Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 02/10/2015,22:34

Втулка устанавливается "в натяг". ГБЦ греется, втулка охлаждается и запресовывается. Канал дорабатывается до нужного зазора клапан/втулка. Вы планируете эту работу произвести самостоятельно?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 03/10/2015,11:24

Нет конечно. Сдал в Моторный центр. Самая ахрененно специализированная организация. Мастер сказал, что не будет так делать, что при охлаждении головка может лопнуть, сказал чтоб я ему искал другие втулки с номинальным значением 13,07
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

вопрос по болтам ГБЦ

Сообщение scot » 03/10/2015,14:29

Здравствуйте, прошу высказать свое мнение. Начитавшись тем на форуме, у меня появился вопрос по болтам ГБЦ (к блоку), а точнее по их замене. Выбраковывать , измеряя их длину, не зная первоначальной L конкретного болта??? да и отсутствие специальных для этого проточек. Если деформирована резьбовая часть, тут все понятно, а вот по увеличению длины??? Были ли в вашей практике обломанные болты крепления ГБЦ?
GALLOPER1 D4BH турбина МКПП дверей - 5 1996г. выпуска AVM443HP
Аватара пользователя
scot
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28/08/2015,00:38
Откуда: петрозаводск

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 09/11/2015,14:14

удалено
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 23/11/2015,20:29

Мои извинения, упустил тему. Но, лучше ответить позже, чем не ответить. На данной серии двигателей, замена болтов ГБЦ не предусмотрена инструкцией. Они толстые и не тянуться. Второй пост удален, сожалею что не смог помочь...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 24/11/2015,09:43

Пост удален, поскольку всё заработало. Отпала необходимость в консультации :)
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 24/11/2015,13:09

Принято, рад за Вас. Все едино, не серчайте что не отреагировал. Всю осень с торчащими дыбом волосьями - заливал бетоном площадку перед боксами...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 29/12/2015,11:23

Сергей добрый день! После ремонта ГБЦ машина работает исправно, в том числе и благодаря Вашим советам. Но вот есть у меня одно беспокойство,
Из патрубка вентиляции картерных газов ощутимо "дует". Я установил маслоотделитель и сливаю с него масло каждые 2 недели, примерно 250 мл на 1000 км. Почитав теорию я понял, что это виновата компрессия. Либо вся ЦПГ либо залегшие кольца.
1. Как Вы считаете, стОит ли провести процедуру раскоксовывания колец или мои показатели расхода масла укладываются в общепринятые нормы?
2. Если стОит, то можно ли это делать на морозе или лучше дождаться лета?
3. Если всё же светит капиталка, то можно ли Вам пригнать машину, оставить, уехать, а потом приехать и забрать новую :)
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Andrey_1960 » 29/12/2015,12:16

Дон Хулио Тебенадо писал(а): потом приехать и забрать новую

Фигасе. Не знал...
Илья, вроде наши машины новыми уже не бывают. Или ты уже договорился? :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 29/12/2015,18:10

Приветствую!
Новую машину не обещаю, а вот добротно отремонтированную, легко. Раскоксовывание провести никогда не вредно. Перед этим стоит проверить герметичность вакуумной системы. Если где-то треснул или соскочил шланг, вакуумник будет работать как насос избыточного давления, и будет наддувать картер двигателя. Выхлоп из сапуна чистый или с сизым дымом? Масло какое? Когда меняли?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение krot130 » 30/12/2015,07:22

Здравствуйте ,возникла проблема с работой клапана отсечки. На холодную открывается и заводиться на УРА, а стоит заглушить машину горячую и все... Потом можно запустить только когда остынет, клапан на горячую не щелкает ( зависает) . Сколько будет стоить у вас заменить его ? Стоит иммобилайзер , как высверлить или открутить эти болтики не снимая ТНВД ? И как вы работаете в новогодние каникулы ? Еще вопрос: как удалить иммобилайзер без последствий ? Как мозги перенесут это удаление ? ТНВД механика.
galloper 2,дизель турбо-интеркулер, МКПП ,ABS, 2000 г.,5 дверей, 105 л.с.
krot130
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24/08/2015,22:08
Откуда: Московская область

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 30/12/2015,10:00

Dizel Man писал(а):Приветствую!
Новую машину не обещаю, а вот добротно отремонтированную, легко. Раскоксовывание провести никогда не вредно. Перед этим стоит проверить герметичность вакуумной системы. Если где-то треснул или соскочил шланг, вакуумник будет работать как насос избыточного давления, и будет наддувать картер двигателя. Выхлоп из сапуна чистый или с сизым дымом? Масло какое? Когда меняли?

Выхлоп бесцветный. Масло Мобил Ультра 10W40. Менял 2 месяца назад, как ГБЦ отремонтировал, так сразу и поменял.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение lot » 31/12/2015,11:59

знатоки, подскажите дилетанту, чем отличается устанавливаемый на коня топливный насос мех от электронного? по внешним признакам. у меня турб с кулером, на кулере соленоиды, 1, 2 , 3;- один идет на насос вакуум (первый) с самого соленоида провода идут куда то. если идут провода, значит мозги, значит электронный? так?
сам насос проводами не обвешан как елка, однако какие то провода тоже есть кроме отсечного клапана
Изображение фото из темы про регулировки . с этого форума.
этот вроде как и у меня механический, полагаю, вместе с тем вопрос в силе. и что за разъем на фото сверху над насосом.
какие еще провода идут на мех насос , и какие типа на электронный

спасибо за
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
lot
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23/03/2015,13:06
Откуда: мурманск минск

Сообщение McEr » 31/12/2015,12:04

lot писал(а): и что за разъем на фото сверху над насосом.

на резистор для ЕГР.

только вот тему ты выбрал немного не ту.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение lot » 31/12/2015,12:09

так понял тема по общим вопросам на любые темы (стр.1 топа). есть ссылка - давай. или по теме вопроса. буду благодарен
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
lot
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23/03/2015,13:06
Откуда: мурманск минск

Re:

Сообщение McEr » 31/12/2015,12:13

lot писал(а):так понял тема по общим вопросам на любые темы (стр.1 топа). есть ссылка - давай. или по теме вопроса. буду благодарен

Изображение
Изображение
есть разница? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение lot » 31/12/2015,12:27

оу! кемска волость! дзякуй. наглядно. но всё равно "по-моему они одинаковые" (из м/ф). я полагал, может управление бустером какое доп. есть или еще что (модульное); некоторые ставят на кони мех насосы взамен вышедших из строя эл. в силу своих причин, потому и спраш., какие провода идут на мех насос, чем управляют соленоиды с интеркулера, на который идет трубка с турбины и на которые идет вроде вакуум с генератора.
картинки спасибо.

если егр идет резистор, то при глушении клапана, какие изменения в эл цепи надо произвести, как диагностировать неисправность егр по внешним признакам и как определить его "усталость"
Последний раз редактировалось lot 31/12/2015,12:31, всего редактировалось 1 раз.
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
lot
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23/03/2015,13:06
Откуда: мурманск минск

Сообщение McEr » 31/12/2015,12:30

lot писал(а):некоторые ставят на кони мех насосы взамен вышедших из строя эл. в силу своих причин, потому и спраш., какие провода идут на мех насос, чем управляют соленоиды с интеркулера, на который идет трубка с турбины и на которые идет вроде вакуум с генератора.

таки тут есть даже темы, и таки даже не одна, про замену электронного на безмозглую механику.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение lot » 31/12/2015,12:34

ладно спасибо за ответы, всех Новым годом и удачи на дорогах. поищу темы. а то как не знаешь так и не вякнуть нигде :) .
KMXK_PE1CPYU_386196, 2000, кулер, 4*4, 5 дв, 7 м, пружины, Кама Пилигрим, кондиц, абс, гур, МКПП, мех. хабы,
турбина 49177-0 Е120292_28200-42540; экспл. с весны 2015
lot
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23/03/2015,13:06
Откуда: мурманск минск

Re: Вопросы к нам.

Сообщение левон » 05/01/2016,00:35

Приветствую!С новым годом!Вопрос.При подключенном переднем сильно затрудняется движение на поворотах когда выкручиваю руль в крайнее положение?
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
левон
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области

Re: Вопросы к нам.

Сообщение McEr » 05/01/2016,02:13

левон писал(а):Приветствую!С новым годом!Вопрос.При подключенном переднем сильно затрудняется движение на поворотах когда выкручиваю руль в крайнее положение?

Значит ПП работает, цепь не хрустит, радуйся. Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопросы к нам.

Сообщение kibandrei » 05/01/2016,14:56

McEr писал(а):
левон писал(а):Приветствую!С новым годом!Вопрос.При подключенном переднем сильно затрудняется движение на поворотах когда выкручиваю руль в крайнее положение?

Значит ПП работает, цепь не хрустит, радуйся. Изображение

И больше так не делай. :D
И знаки препинания бы, а то вопрос-не вопрос-утверждение-о чем-то.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Юрок_68 » 03/05/2016,13:17

to:Dizel Man,
Приветствую, прошу не пинать если уже обсуждалось.
Планирую вскрывать ДВС для дефектовки и соответственно для замены дефектных деталей. Причина-стук на холодную/горячую/на заглушенном двигателе при движении накатом на передаче и т.д., то есть стук не от топливной аппаратуры. Пузырений не наблюдается, тянет хорошо, запуск отличный и на холодную и на горячую. Заглядывал под клапанную крышку-увидел выработку на кулачке РВ, на соседнем рокере ролик матовый :? Предполагаю что мотор страдал масляным голоданием (машину купил недавно). Расхода масла не наблюдается, со слов продавца перескакивал ремень и ломались рокера, а предъидущий владелец вроде подкидывал колечки :oops:
Принимая во внимание то, что авто куплен для поездок на рыбалку (500-1000км в один конец), хочется вскрыть и проверить все, после чумных рук энного количества людей))))))
Присматриваюсь к запчастям, цены на оригинал кусучие (ГБЦ, прокладка ГБЦ, распред вал, рокера, ось рокеров и т.д.) и наткнулся я на фирму "autowelt". Сталкивались ли Вы с деталями данного производителя? Стоит ли покупать? Или может еще что посоветуете? Мотор перебирать буду сам. так как бюджет не то, что ограничен, а его просто нет(((( Моторы перебирал разные, дизель ни разу.
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Юрок_68
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14/03/2016,17:13
Откуда: Тамбов

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Андрей_А » 03/05/2016,20:47

Здравствуйте Сергей. :hi: Вот такая проблема нарисовалась.
Я заменил ГБЦ в сборе, все детали привода ГРМ и балансиров, все сальники, разобрал ТНВД и заменил уплотнения и сальники (ТНВД механический, подтекал из всех щелей).
ГБЦ «AKESAI» 2200142880 в сборе. Ремкомплект для ТНВД FLAG № 800637.
После всего пропала тяга двигателя на средних оборотах или даже, при среднем положении педали газа, т.е. педаль нажимаю, а реакции нет, пока не выжму в пол. Но и тогда тяга достаточно вялая, разгоняюсь кое как. Но скорость все же набираю. Сеточки в ТНВД нет. Заводится с пол оборота, и холодный, и горячий. Холостые обороты держит нормально. Метки выставлены точно, проверял. Хотя ТНВД пришлось загнать в максимально раннее положение, и похоже просится еще раньше, но тогда надо переставлять ремень.
До ремонта машина бегала резво, турбина дует, проверял манометром.
Подскажите куда смотреть, где я мог накосячить при сборке? :wall: И как так получилось, что потребовалось выставлять более раннее зажигание?
Прошу прощения за сумбур, но замаялся уже искать и мучить интернет.
И еще такая хрень с новой ГБЦ, на холодную когда завожу, постукивает секунд 5, как будто гидрокомпенсатор.
Заранее спасибо.

Бирка ТНВД:
Изображение
Сам ТНВД:
Изображение
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение Юрок_68 » 04/05/2016,11:57

Юрок_68 писал(а):to:Dizel Man,
Приветствую, прошу не пинать если уже обсуждалось.
Планирую вскрывать ДВС для дефектовки и соответственно для замены дефектных деталей. Причина-стук на холодную/горячую/на заглушенном двигателе при движении накатом на передаче и т.д., то есть стук не от топливной аппаратуры. Пузырений не наблюдается, тянет хорошо, запуск отличный и на холодную и на горячую. Заглядывал под клапанную крышку-увидел выработку на кулачке РВ, на соседнем рокере ролик матовый :? Предполагаю что мотор страдал масляным голоданием (машину купил недавно). Расхода масла не наблюдается, со слов продавца перескакивал ремень и ломались рокера, а предъидущий владелец вроде подкидывал колечки :oops:
Принимая во внимание то, что авто куплен для поездок на рыбалку (500-1000км в один конец), хочется вскрыть и проверить все, после чумных рук энного количества людей))))))
Присматриваюсь к запчастям, цены на оригинал кусучие (ГБЦ, прокладка ГБЦ, распред вал, рокера, ось рокеров и т.д.) и наткнулся я на фирму "autowelt". Сталкивались ли Вы с деталями данного производителя? Стоит ли покупать? Или может еще что посоветуете? Мотор перебирать буду сам. так как бюджет не то, что ограничен, а его просто нет(((( Моторы перебирал разные, дизель ни разу.

Ну вот и ФСЕ, вчера по дороге домой обрыв ремня ГРМ((((( сегодня вечером планирую вскрытие.
Родился еще вопрос: Сергей, подскажите пожалуйста, распред валы и рокера одинаковые у D4BH и 4D56?
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Юрок_68
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14/03/2016,17:13
Откуда: Тамбов

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4