Фотографии курьезных поломок

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение vitalies » 10/12/2011,01:21

вот как можно с дуру порвать заднюю полуось

вот что я вытащил из чулка

Изображение

а вот что из диффа

Изображение
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 10/12/2011,01:39

to:vitalies, понакупил разных машин и давай над Конём издеваться. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 10/12/2011,01:46

to:Dmitriy,

Дим - это я над паджериком поиздевался - 210 лошадок делают своё чёрное дело :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 10/12/2011,01:54

to:vitalies, над ним можно. У тебя же Богатырский Конь - должен нам пример показывать!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение Dizel Man » 10/12/2011,19:53

резина зиарелли брутале 35/10,5/16


Еще бы ей не "свернуться"... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение Dizel Man » 02/05/2012,23:01

И тут свернуло: Это муфта АКПП. Авто просто обездвижелся на полном ходу. Беззвучно и без иных признаков проблемы. Причина - вероятнее всего, маслянное голодание по причине утечки в масляном насосе. А она, в свою очередь, по причине недокрута болтов крышки насоса. Со временем просто выдавило прокладку и спекло внутренности АКПП...

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ZILLA » 23/06/2012,09:31

to:Dizel Man, немного не так с этой повышающей планетаркой (она же входной вал акпп). Причина выхода из строя - смерть втулки скольжения в барабане, который надевается на эту планетарку. Как следствие недостаток масла в этом месте, перегрев, и облом входного вала акпп, а также смерть маслонасоса, входного вала и барабана повышающей передачи.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение Dizel Man » 02/07/2012,23:20

Тоже курьез. Судя по состоянию двигателя, масло не меняли, а просто доливали. При этом, всегда разное. При всем этом двигатель завернуть не успело. Пришлось его снять, частично разобрать и кисточкой все промыть. После этого серия из трех промывок хорошей 5-тиминуткой в свежем масле и все зажужжало. Из замен, только шатунные вкладыши и один гидрик...

Изображение

Изображение

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Фотографии курьезных поломок

Сообщение Dizel Man » 18/10/2014,12:01

Взорвался мотор. Такое мне случилось увидеть впервые. Результаты таковы:
- ГБЦ осталась "живой", только немного повело;
- вывернуло резиновое уплотнение технологического лючка блока за ТНВД.
Голову шлифанули, сделали форсы, заменили прокладку лючка и "прибор" счастливо уехал. Причина перегрев. Пилот не уследил утечку антифриза и перегрев. Взорвались картерные газы и разнесли кл/крышку. Меня поразил исход. Не "легли" кольца, не задубели сальники, все жужжит и четко пускаетя. Нонсенс. :)

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7