масштабная штуковина, буду болеть за этот проект и следить за развитием по душе как-то такой грузовичек для путешествийDizel Man писал(а):Летом планируется заложить на стапеля два автокемпера на базе грузовиков-вездеходов IFA W50. Очень интересный по своим параметрам грузовик. Обсуждается здесь:
http://ifaw50.forum24.ru/
Приветствую!Сергей, а что за мотор+кпп на УАЗ-ке?
Спасибо!!!Сережа, какие вы там молодцы!
Удачи во всех начинаниях!
Ну так в чем проблема. Проект стартанет весной, есть время подумать и присоединиться. Несколько машин строить проще чем одну.по душе как-то такой грузовичек для путешествий
Если посмотреть раздел запчасти на форуме, можно увидеть большое количество поставщиков. Их даже китайцы делают. Очень много ИФА-вских комбайнов в сельском хозяйстве. На вторичном рынке можно найти машины по 40 - 50000,00 руб. за единицу, на запчасти. Шишка стоит от 120 000,00. На эти деньги можно купить минимум 2 ИФЫ. ИФА надежнее, продуманнее Шишки во много раз. И по функционалу у ИФЫ в 2 раза больше преимуществ перед конкурентом.Сергей, а где запчасти на этого мастодонта брать?
Еще работать надоDizel Man писал(а):Глянь подробнее наш форум, там очень много полезной инфы собрано.
Какого из? Если того, что на последнем фото, да и другие тоже, есть мнение что через НАМИ. Свой путь выложу позже.А как такого зверя зарегистрировать в ГАИ ?
Огромное спасибо, буду рад иметь обсуждение различных профильных тем на нашем форуме. Может тоже вольетесь в ряды кемперостроителей?Сергей, Ифу знаю неплохо, перебрал практически всё, когда готовил машину к
работе и если нужна какая помощь - буду рад помочь.
Удачи в творчестве!
Каждый правый имеет право. Но.... ИФА вездеходнее, три жесткие пневмоблокировки вместо "червяков" на заднем мосту, междуосевой дифференциал с блокировкой, "чумовая" лебедка, тяговитый до жути и сверхнадежный дизель вместо зажигалки, и вообще, немецкая продуманность узлов и технологии ремонта "в поле". У ШИШКИ смена сцепления "в поле" занимает часов 8? А приспособления, а сколько операторов? У ИФЫ 1 человек и 1час. Построение двигателя, где поршневая разбита на 2 независимых полублока, позволило мне на груженной машине с "донором" на жесткой сцепке проехать 135 километров на 2-х с половиной цилиндрах, правда на 3-й передаче и на пониженной. Так ведь без капиталки двигателя после вояжа. Какая ШИШКА такое переживет? У меня разные вездеходы были. ИФА - вершина вездеходной крупнотонажной техники в своей ценовой группе. За цену одной ШИШКИ можно найти три ИФЫ!!!Я конечно извиняюсь, но в глубинке на мо йвзгляд шишига выигрывает по вснм статьям
Откуда такая уверенность?серёга - я ифу, но ты их не построишь)))
У меня только один главный архаровец, это Я. Его и слушай...А про уаз - что ж твои архаровцы говорили что на продажу?
Кстати, не стоит, а настраивается..... Дело "тонкое" и трудозатратное. Будут вопросы, лучше в личку, плиз...в этом году, так и стоит(((
Спасибо...Золотые у тебя руки, Сереж!
Посмотрим как оно ездить будет, если будетRZNGall писал(а):Золотые у тебя руки, Сереж!
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4