Подготовка дизеля к зиме - 2

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Подготовка дизеля к зиме - 2

Сообщение Dizel Man » 15/05/2010,20:23

Не могу вставить пост в уже имеющуюся тему посему открыл новую...

Еще интересный вариантрешения проблемы: ANTICOLD БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Блок ANTICOLD - малогабаритное электронное устройство, предназначеное для автоматического поддержания температуры двигателя в заданном диапазоне от НТГ до ВТГ.Блок контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя и заводит его в случае, когда температура упала НТГ, после нагрева двигателя до ВТГ блок глушит двигатель. Этот процесс циклически повторяется до тех пор, пока блок не будет выключен.

http://technoel.narod.ru/anticold.html

Добавлено -- 15.05.2010 21:20

СЕПАР 2000

Изображение

Separ-2000 - единственный в мире на сегодня топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить - запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном.

Фильтры Сепар-2000 и Сепар ЭВО имеют нетрадиционную - двухконтурную схему принципиально различных видов очистки топлива:

- на первом этапе для очищения используется эффект центрифуги - пассивный циклон, в связи с чем все, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, выделяются из топлива на различных стадиях очистки и скапливаются в отстойнике, что составляет 99,8-99,9 % загрязнения /при этом сам циклон, создающий лишь завихрение и не являющийся преградой потоку топлива, естественно, забиться не может/.
- на втором этапе 0,1-0,2% воды и частицы грязи менее 15 микрон задерживаются многоразовым и самоочищающимся фильтрующим элементом с ячейками 10 или 30 мк.
Именно абсолютно незначительное кол-во воды и грязи, поступающее к фильтрующему элементу, что гарантирует фильтрацию на длительный период, делает Сепар единственным в мире фильтром, не имеющем конкурентов, т.к. циклон центрифуги запатентован.

http://www.separkd.ru/index.php?page=products&lang=ru&section=section4

Еще сепаратор.
Устройство сепаратора
Система фильтрации дизельного топлива
Схема устройства:

Изображение

Схема подключения устройства к топливной системе:

Изображение

Технология Seeing is Believing®

Изображение

Seeing is Believing® - так необычно называется технология, придуманная инженерами Fleetguard и Davco при разработке серии сепараторов Fuel Pro и Diesel Pro. Она позволяет продлить срок службы фильтрующего элемента из-за того, что процесс его загрязнения мелкими частицами происходит постепенно, чему способствует неполное заполнение колбы топливом. Этот эффект достигается при использовании топливных элементов с бумажным защитным ободом сверху и условием при котором нижняя граница прозрачной колбы сепаратора находится выше максимального уровня бака. Такое размещение сепаратора удовлетворяет условиям практически любого автомобиля, так как его бак обычно расположен в нижней части.
При установке нового фильтрующего элемента, внешний ободок с него снимать нельзя!
Топливо поступает через впускной клапан в корпус топливного сепаратора.
Водный сепаратор: Вода и крупные загрязнители выпадают на дно корпуса Fuel Pro и могут быть слиты.
Грелка топлива (опция): Топливо проходит через камеру нагрева до прозрачной части фильтра “Seeing is Believing”.
Топливный фильтр: Чистое и теплое топливо поднимается в фильтр. Используется лишь часть фильтрующей бумаги по мере необходимости – “Seeing is Believing”.

Секрет технологии Seeing is Believing® или почему фильтры Elemax с паровыпускным клапаном служат дольше обычных
Изображение

Новый фильтр: Уровень топлива в Fuel Pro начинается ниже дна полукруга. Фильтр создает минимальное ограничение. По мере использования фильтра, в фильтре происходит накопление грязи, снизу вверх.
Уровень топлива в фильтре поднимается, показывая оставшийся срок службы фильтра.

Изображение

Уровень топлива остаётся ниже полукруга: По мере того, как грязь задерживается фильтром, уровень топлива поднимается выше грязи и проходит через чистый носитель, обеспечивая низкое ограничение.

Изображение

Ограничение остаётся стабильно низким: Пока уровень топлива находится близ дна полукруга, топливо может прохо- дить через чистый носитель.

Изображение

Готов к замене: Фильтр заполнен топливом, вся его поверхность использована. Ограничение начинает возрастать и фильтр необходимо заменить при следующем ТО.

Немного слов о фильтрующем материале. Технология StrataPore.

StrataPore – многослойный нетканный синтетический носитель.
Изготавливается плавлено-выдувным методом.
Слои связаны между собой сверхзвуковым методом.
Очень прочные волокна.
Позволяет получать нужную тонкость отсева в микронах.

Изображение

Первоисточник: http://www.lpg.ru/cars/separator/fleetguard

Добавлено -- 15.05.2010 21:23

Установим любую из понравившихся Вам систем качественно и быстро!!! ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ЛедиДжип » 16/05/2010,22:10

Dizel Man писал(а):Установим любую из понравившихся Вам систем качественно и быстро!!!
Сереж, хотелось бы узнать цены на систему подогрева и установку.:yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 17/05/2010,08:55

Сереж, хотелось бы узнать цены на систему подогрева и установку.
Это зависит от сложности предполагаемой системы. Какие у Вас планы на сей счет?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ЛедиДжип » 17/05/2010,19:34

Сереж - поскольку я в этих вопросах "чайник", то подскажите , что попроще, понадежнее и по бюджету не сильно кусаче!
Потому что Вебасто я просто не потянула финансово, есть только сигнализация СтарЛайт с автозапуском, но и она не спасала ,несколько раз сложновато пришлось этой зимой в сильные морозы. :x
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 18/05/2010,00:10

to ЛедиДжип:
Эта штука Вебасто не заменит.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение ЛедиДжип » 18/05/2010,11:29

Лис писал(а):to ЛедиДжип:
Эта штука Вебасто не заменит.
Жалько....
А я понадеялась.... Не судьба, стало быть.. :(
Ну ладно, будем осенью с вами мудрить с моей сигнализацией - продлевать время прогрева перед автозапуском. :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 18/05/2010,23:09

Эта штука Вебасто не заменит
В этом деле без компромисов не обойтись. Все возможные источники тепла потребляют энергию АКБ. Плюс ВЕБАСТЫ в том что она прогревает моторный отсек. В самом верху этой темы есть такое:
ANTICOLD БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
Блок ANTICOLD - малогабаритное электронное устройство, предназначеное для автоматического поддержания температуры двигателя в заданном диапазоне от НТГ до ВТГ.Блок контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя и заводит его в случае, когда температура упала НТГ, после нагрева двигателя до ВТГ блок глушит двигатель. Этот процесс циклически повторяется до тех пор, пока блок не будет выключен.[/quote]Стоит обратить внимание, если машина на охраняемой стоянке или у двери собственного дома...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron