Не могу вставить пост в уже имеющуюся тему посему открыл новую...
Еще интересный вариантрешения проблемы: ANTICOLD БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
Блок ANTICOLD - малогабаритное электронное устройство, предназначеное для автоматического поддержания температуры двигателя в заданном диапазоне от НТГ до ВТГ.Блок контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя и заводит его в случае, когда температура упала НТГ, после нагрева двигателя до ВТГ блок глушит двигатель. Этот процесс циклически повторяется до тех пор, пока блок не будет выключен.
http://technoel.narod.ru/anticold.html
Добавлено -- 15.05.2010 21:20
СЕПАР 2000
Separ-2000 - единственный в мире на сегодня топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить - запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном.
Фильтры Сепар-2000 и Сепар ЭВО имеют нетрадиционную - двухконтурную схему принципиально различных видов очистки топлива:
- на первом этапе для очищения используется эффект центрифуги - пассивный циклон, в связи с чем все, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, выделяются из топлива на различных стадиях очистки и скапливаются в отстойнике, что составляет 99,8-99,9 % загрязнения /при этом сам циклон, создающий лишь завихрение и не являющийся преградой потоку топлива, естественно, забиться не может/.
- на втором этапе 0,1-0,2% воды и частицы грязи менее 15 микрон задерживаются многоразовым и самоочищающимся фильтрующим элементом с ячейками 10 или 30 мк.
Именно абсолютно незначительное кол-во воды и грязи, поступающее к фильтрующему элементу, что гарантирует фильтрацию на длительный период, делает Сепар единственным в мире фильтром, не имеющем конкурентов, т.к. циклон центрифуги запатентован.
http://www.separkd.ru/index.php?page=products&lang=ru§ion=section4
Еще сепаратор.
Устройство сепаратора
Система фильтрации дизельного топлива
Схема устройства:
Схема подключения устройства к топливной системе:
Технология Seeing is Believing®
Seeing is Believing® - так необычно называется технология, придуманная инженерами Fleetguard и Davco при разработке серии сепараторов Fuel Pro и Diesel Pro. Она позволяет продлить срок службы фильтрующего элемента из-за того, что процесс его загрязнения мелкими частицами происходит постепенно, чему способствует неполное заполнение колбы топливом. Этот эффект достигается при использовании топливных элементов с бумажным защитным ободом сверху и условием при котором нижняя граница прозрачной колбы сепаратора находится выше максимального уровня бака. Такое размещение сепаратора удовлетворяет условиям практически любого автомобиля, так как его бак обычно расположен в нижней части.
При установке нового фильтрующего элемента, внешний ободок с него снимать нельзя!
Топливо поступает через впускной клапан в корпус топливного сепаратора.
Водный сепаратор: Вода и крупные загрязнители выпадают на дно корпуса Fuel Pro и могут быть слиты.
Грелка топлива (опция): Топливо проходит через камеру нагрева до прозрачной части фильтра “Seeing is Believing”.
Топливный фильтр: Чистое и теплое топливо поднимается в фильтр. Используется лишь часть фильтрующей бумаги по мере необходимости – “Seeing is Believing”.
Секрет технологии Seeing is Believing® или почему фильтры Elemax с паровыпускным клапаном служат дольше обычных
Новый фильтр: Уровень топлива в Fuel Pro начинается ниже дна полукруга. Фильтр создает минимальное ограничение. По мере использования фильтра, в фильтре происходит накопление грязи, снизу вверх.
Уровень топлива в фильтре поднимается, показывая оставшийся срок службы фильтра.
Уровень топлива остаётся ниже полукруга: По мере того, как грязь задерживается фильтром, уровень топлива поднимается выше грязи и проходит через чистый носитель, обеспечивая низкое ограничение.
Ограничение остаётся стабильно низким: Пока уровень топлива находится близ дна полукруга, топливо может прохо- дить через чистый носитель.
Готов к замене: Фильтр заполнен топливом, вся его поверхность использована. Ограничение начинает возрастать и фильтр необходимо заменить при следующем ТО.
Немного слов о фильтрующем материале. Технология StrataPore.
StrataPore – многослойный нетканный синтетический носитель.
Изготавливается плавлено-выдувным методом.
Слои связаны между собой сверхзвуковым методом.
Очень прочные волокна.
Позволяет получать нужную тонкость отсева в микронах.
Первоисточник: http://www.lpg.ru/cars/separator/fleetguard
Добавлено -- 15.05.2010 21:23
Установим любую из понравившихся Вам систем качественно и быстро!!!