Укорочение цепи раздатки

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение murinos » 08/08/2012,08:57

to:Dizel Man, Понял, благодарю за предупреждение... :shock:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Укорочение цепи раздатки

Сообщение efim444 » 29/10/2012,13:24

Вот и на своем Галле укоротили цепь :D , делали все на яме не снимая раздатки , схема разбора как описывалось выше:
Итак для снятия нужно
Слить масло
Открутить защиту раздатки
Задний кардан
Трос спидометра
Подушку раздатки (она у меня отсутствует. Заказана. Ещё не пришла.
Датчик включения передка
раскрутить болты на раздатке. Штук 13.
(!) крышку вала переднего привода. Через неё можно выбить подшипник с ведомой шестерней(звёздочкой) цепи
(!) отсоединить хвостовик кардана заднего привода. Там откроется подшипник со стопорным кольцом. Стопор снять и можно выбивать подшипник. Оба подшипника со звёздочками останутся в передней крышке.
Отвернуть болт удерживающий пружину стопора тяги вилки.
Располовинить раздатку.
Только мы еще передний кардан снимали...
Задняя крышка не снималась, пока не переключили рычаг раздатки в положение 4wd....Возможно снялась бы еще легче в положении 4 wd пониженная...
Далее цепь сняли выбив вал переднего кардана. Укоротили (ничего сложного), полуось (штифт, на которую крепится замок) расклепали. Далее, при установке цепи немного выдвинули ведущий вал (верхний) с подшипником из корпуса, чтобы перекос цепи был небольшой и вставили нижний вал, при этом вал встает с перекосом и нужно смотреть, чтобы вал не порвал сальник (мы одевали на вал самодельную оправку)...Далее оба вала с подшипниками посадили в корпус..Перед установкой задней крышки раздатки нужно обязательно убедится, что подшипники верхнего и нижнего вала сидят на своих местах. Мы долго провозились с установкой крышки раздатки...так как не давали ее посадить валы вилок переключения и металлический цилиндрик, что ходит между ними...В итоге разобрались, ставили следующим образом: переключили рычаг раздатки в положение 4 wd пониженная, в этом случае валы вилок полностью выдвинуты назад. Тогда при установке крышки цилиндрик пройдет по лыске короткого вала и когда она (лыска) закончится, цилиндрик перескочет в выемку длинного вала. Продолжаем ставить крышку на место, длинный вал постепенно будет уходить в раздатку. Когда крышка сядет на место, рычаг раздатки окажется в положении 4wd. При установке нижнего вала в заднюю крышку пришлось повозиться, т.к вал был перекошен..После установки задней крышки перекоса не возникает..В остальном сложностей не возникло...
P. S. Перед началом работ несколько раз внимательно перечитал тему, помогло....Спсаибо всем кто здесь отписался и выложил фото!!! Возможно кому-нибудь и мой опыт поможет :hi:
G1, 2.5 D, МКПП, 1993, 5 дв., рессорный, без АБС, VIN: 063170
efim444
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30/08/2011,15:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение moon61 » 30/10/2012,12:56

to:efim444,
Скажи, после того как поехал посторонние звуки присутствовали? Я проделал все тоже самое буквально три дня назад, но у меня паджеро 1, раздатка PT... и вот мне кажется звон появился или это болтаются пыльники на карданах, сегодня буду выяснять...
Pajero 1
moon61
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/08/2012,10:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение efim444 » 30/10/2012,14:52

Нет, посторонних звуков не было, но особо еще не тестили, так по дороге прокатились на полном приводе все нормал :) скорее всего пыльники на карданах, в раздатке звенеть может только маслопровод(металлический желоб) если он не попал в заднюю крышку и выпал в корпус....но это маловероятно..
G1, 2.5 D, МКПП, 1993, 5 дв., рессорный, без АБС, VIN: 063170
efim444
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30/08/2011,15:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение алексуй » 30/10/2012,15:57

у меня укороченная цепь отходила год.правда машина участвует и в трофи и рыбалка охот. закончилось внедрением суперселекта .
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re:

Сообщение moon61 » 30/10/2012,17:09

алексуй писал(а):у меня укороченная цепь отходила год.правда машина участвует и в трофи и рыбалка охот. закончилось внедрением суперселекта .


поясните, в чем плюсы SS ??? там та же цепь...
Pajero 1
moon61
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/08/2012,10:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение алексуй » 30/10/2012,18:51

to:moon61,
Наличие дифференциала в РК,при разности угловой скорости вращения карданных валов начинает работать дифференциал(вискомуфта) , вследствие чего уменьшается нагрузка на цепь.плюс более устойчив на скользком покрытие,так как колеса не склонны к проскальзыванию.
ну типа как то так :unknown:
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re:

Сообщение efim444 » 30/10/2012,21:05

алексуй писал(а):у меня укороченная цепь отходила год.правда машина участвует и в трофи и рыбалка охот. закончилось внедрением суперселекта .

отходила год и растянулась? или просто заменил на суперселект?
G1, 2.5 D, МКПП, 1993, 5 дв., рессорный, без АБС, VIN: 063170
efim444
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30/08/2011,15:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение алексуй » 30/10/2012,23:01

to:efim444,
начала проскальзывать,а так вот история борьбы человека с техникой :wall:
2008-покупка галла
2009 май замена рк на парттайм от П2(после прыжка на асфальт с выернутым и включеным передком)
2010апрель замена цепи на НОВУЮ(скорее всего дали знать Дагестанские перевалы,по горам хорошо полазил)
2011 февраль укорачивание.
в 2012 февраль все за....достало и внедрил суперселект.
Как показал опыт цепь надо со звездочками менять.
Ну у меня еще осложняется почтоянно включеным 4 ВД. гололед с октября по апрель-машина коротыш+МТ резина.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение efim444 » 31/10/2012,09:57

ну мы так серьезно машину не эксплуатируем....на рыбалку , за грибами за ягодами....думаю нам должно на долго хватить..подумываю вот еще 32 тапки MT поставить...а так жизнь покажет...
G1, 2.5 D, МКПП, 1993, 5 дв., рессорный, без АБС, VIN: 063170
efim444
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30/08/2011,15:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение murinos » 31/10/2012,10:47

efim444 писал(а):подумываю вот еще 32 тапки MT поставить...

кстати говоря, у меня на парт-тайме цепь проскакивать начала ровно после того, как перешел с 32АТ на 33МТ. Повод задуматься) :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение moon61 » 31/10/2012,16:24

efim444 писал(а):скорее всего пыльники на карданах,


все верно, пыльник, только не на карданах , а на валу коробки отбора мощности, соскочил и гремел...
а в общем пока все норм, единственное наблюдается небольшое сопротивление на вторичном валу, который передний кардан крутит... в переднем мосту у меня хабы глухие...
Pajero 1
moon61
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/08/2012,10:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Командор » 31/10/2012,18:55

murinos писал(а): у меня на парт-тайме цепь проскакивать начала ровно после того, как перешел с 32АТ на 33МТ.

У меня и на 31-ой хорошо щёлкает. :rofl:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение murinos » 01/11/2012,09:34

Ставь 29ю, перестанет :P :lol:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Укорочение цепи раздатки

Сообщение efim444 » 01/11/2012,11:06

У нас сейчас Кама Пилигрим стоит 235*75*R15, как-то низко...хочется повыше..вот и подумываю 32 тапки прикупить да лифтонуть на 5 см, а на зиму наверное цепи приобрету...вот только пока не решил лесенку или соту... :?
G1, 2.5 D, МКПП, 1993, 5 дв., рессорный, без АБС, VIN: 063170
efim444
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30/08/2011,15:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dimon » 02/11/2012,13:47

efim444 писал(а):подумываю 32 тапки прикупить да лифтонуть на 5 см

думаю для 32 хватит и 4см бодика!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Re: Укорочение цепи раздатки

Сообщение mad22 » 21/12/2012,18:59

Мужчины, подскажите, кок побороть боковое смещение цепи при удалении половинки звена? Неделю бьемся, клинит на шестерне. :wall:
Паджеро 2
mad22
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20/12/2012,18:18
Откуда: Алчевск

Сообщение Dizel Man » 23/12/2012,20:22

mad22 писал(а):Мужчины, подскажите, кок побороть боковое смещение цепи при удалении половинки звена? Неделю бьемся, клинит на шестерне.


Клинить может если приварили шток соединяющий звенья к площадке звена. Он должен свободно вращаться в внешнем звене...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RAMZ » 22/02/2013,19:29

тож укоротился, еле еле крышку одел, пока немного шумит на ПП, но , слава богу не щелкает :)
Г2, 2000, 4D56T, МКПП, 5дв, LSD,
RAMZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07/04/2012,20:10
Откуда: Екатеринбург

Re:

Сообщение Dizel Man » 22/02/2013,22:50

RAMZ писал(а):тож укоротился, еле еле крышку одел, пока немного шумит на ПП, но , слава богу не щелкает :)


Будьте внимательны первое время. Раздатка может сильно нагреваться. В первой нашей модификации она нагрелась так, что оплавилась пластиковая шестеренка спидометра...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Re:

Сообщение RAMZ » 23/02/2013,14:05

Dizel Man писал(а):
RAMZ писал(а):тож укоротился, еле еле крышку одел, пока немного шумит на ПП, но , слава богу не щелкает :)


Будьте внимательны первое время. Раздатка может сильно нагреваться. В первой нашей модификации она нагрелась так, что оплавилась пластиковая шестеренка спидометра...

жесть, я неделю езжу, обкатываюсь, мне до работы 8 км, туда еду с включенным ПП но выключенными хабами, обратно с включенными хабами но выключенным ПП, вчера помесил сугроб, посторонних шумов не замечено :)
Г2, 2000, 4D56T, МКПП, 5дв, LSD,
RAMZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07/04/2012,20:10
Откуда: Екатеринбург

Re: Укорочение цепи раздатки

Сообщение Wo.L.F. » 24/10/2013,00:40

Тож укоротил себе цепь полгода назад где-то, но пока времени нету машину сделать полностью и проверить цепь под нагрузкой, много побочных работ))
У меня 1 оська что держит звенья поломалась на части заменил на другую, боюсь чтоб не срезало. Но пока машина на передке, думаю даст о себе знать если что, если порвет раздатку буду от ГАЗ66 тулить)))
G1 Exceed 2.5TD, 3дв, МКПП, BFG MT 33/12.5/R15, Лебеда Andrmax 10000
Wo.L.F.
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12/02/2008,21:50
Откуда: Киев

Сообщение Зил-130 » 14/02/2014,20:15

Парни,привет! Подскажите плиз,стоит заморачиваться с укорачиванием цепи или новую всетаки ставить? :?
Терракан 2.5 АКПП 2001г.
Аватара пользователя
Зил-130
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13/12/2009,02:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dimon » 17/02/2014,13:00

Зил-130 писал(а):стоит заморачиваться с укорачиванием цепи или новую всетаки ставить

Эт ты сам для себя должен решить, что тебе нужнее. Укорочение цепи скажем так более бюджетный вариант для того чтоб работала раздатка и при этом не пришлось менять еще и шестерни! в идеале при замене цепи меняются и шестеренки иначе в скором будущем у тебя и новая цепь "захрустит"!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Re:

Сообщение Зил-130 » 17/02/2014,17:28

Dimon писал(а): в идеале при замене цепи меняются и шестеренки иначе в скором будущем у тебя и новая цепь "захрустит"!!
Я цепь уже заказал,про шестерни не подумал. На паджеровском форуме все пишут,что шестеренкам ничего не делается. Ладно,когда разберу увижу...
Терракан 2.5 АКПП 2001г.
Аватара пользователя
Зил-130
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13/12/2009,02:58
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7