Установка/регулировка УОВ (угла опережения впрыска)

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Установка/регулировка УОВ (угла опережения впрыска)

Сообщение Dizel Man » 13/11/2010,00:02

Весьма серьезная процедура, требующая пояснений и фотоматериалов для наглядности. Начну с необходимого оборудования.
Адаптер для установки УОВ.
На снимке лежит часовой индикатор (черная коробка от него), три сменные ноги от него, сам переходник и синий картон от упаковки. Переходник выполнен из 6-тигранника. Указанный вариант хорошо подходит для работ по Галлоперам/Паджерикам, ибо и так длина впритык.

Изображение

Так устанавливается "индикатор" на место заглушки в торце ТНВД.

Изображение

Нужно аккуратно снимать трубки идущие к форсункам для вкручивания "индикатора" - не вывернуть корпус нагнетательного клапана (на него наворачиваются штуцергайки топливных трубок)!!!

Изображение

Надеюсь, что на чертеже все понятно. Данный адаптер можно изготовить самостоятельно или купить. Благо, в продаже он имеется практически всегда...

Изображение[/url]
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 13/11/2010,00:05

Изделие (адаптер) состоит из трех частей для адаптации "индикатора" под любой тип ТНВД. Это видно на первом фото. Последний, короткий переходник позволяет работать с европейскими насосами. Иногда длины двух скрученных частей не хватает (по инструкции хвостик часового индикатора должен иметь длину 10 мм выступающую из корпуса "индикатора"). Чтобы не пилить "хвостик" я подкладываю медные шайбочки (4-5 штук снятых с двигателя из под форсунок) между двумя составляющими "индикатора".
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 13/11/2010,10:33

Может я чего-то не допонимаю,а УОВ выставляется на снятом или установленном на движок ТНВД.Вообще-то я не спец в этих делах,так что поправьте и подскажите.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 13/11/2010,14:11

Ermakoff писал(а):Устанавливается на неснятом насосе конечно, иначе к чему привязывать момент впрыска.
+100 :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 14/11/2010,21:37

Ermakoff писал(а):Устанавливается на неснятом насосе конечно,
Просто на фото снятый насос с вкрученным адаптером и индикатором для наглядности,как,что и куда. Век живи век учись!!!

Добавлено -- 14.11.2010 22:37

to Dizel Man:
Жду продолжения по теме.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение vadim82 » 24/04/2011,20:50

а как боретесь с тем что вкручивая винт(у меня он пластиковый) в переходник, получается что шток еле еле ходит внутри,соответственно снять точные замеры ну никак не получается.... :?
П-1 90г 2,5ТД
vadim82
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14/04/2009,13:53
Откуда: Мурманск

Re: Установка/регулировка УОВ (угла опережения впрыска)

Сообщение Dizel Man » 24/04/2011,23:43

а как боретесь с тем что вкручивая винт(у меня он пластиковый) в переходник, получается что шток еле еле ходит внутри,соответственно снять точные замеры ну никак не получается...


Это какой у Вас винт пластиковый? Я такого не встречал. Вы бы фотку кинули...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение vadim82 » 24/04/2011,23:54

да примерно такой же набор как и у вас, только болтик в переходник пластиковый, который крепит часовой индикатор к самому переходнику, но наверно суть даже не в том пластиковый он или из титана. дело в том что когда собираешь конструкцию,шток ЧИ свободно не ходит,его как бы закусывает,а если не затягиваешь,то соответственно индикатор выпадает :(
в общем все как обычно и установлено на глазок :D
хочется сделать по уму.....
ЗЫ подкладывать шайбы чота не догадался :sorry: , тупо подрезал шток :pardon:
П-1 90г 2,5ТД
vadim82
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14/04/2009,13:53
Откуда: Мурманск

Сообщение Dizel Man » 25/04/2011,09:37

Нужно было доработать пластиковую деталь надфилем и смазать. А вообще, лучше изготовить ее из металла...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron