Хочу купить Коника!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 02/09/2012,23:19

to:ЛЁХАС, это про дизель! попутал товарищ тему! :lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение крюгер » 02/09/2012,23:24

to:Dmitriy, ты не совсем прав-на моей бензинке расход,при 100-110 где то 10-10,5 литра,чисто трасса.меньше не получается.город 14-17 зависит от настроения(моего) :P
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Dmitriy » 02/09/2012,23:30

to:крюгер, Андрюха, верю! Но не 8 литров же :D
Потому на дизеле и езжу. У моего на МТ максимум 14 литров (город и пробки).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение gagarik » 02/09/2012,23:36

to:крюгер, у меня 1 в 1 как у тебя расход. Прям ctrl+c — ctrl+v :)
8 литров это от лукавого
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 03/09/2012,00:12

8 литров у меня было на дизеле атмосфернике при штатной резине-млин но при этом он разгонялся как черепаха.поэтому решил пересесть на бензинку
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение smilespb » 03/09/2012,07:40

а что здесь смешного?!

раньше тоже не верил в чудеса, пока не перебрал всю топливную (от фильтра-сеточки в баке до форсунок на коллекторе) и удивился сам себе: расход в городе при спокойной езде упал до 13 л/100 км, а по трассе уже писал...

посмотрите заявленные производителем характеристики, а именно: 8,9 л - трасса, 11 л - смешанный, 13 л - город...

все зависит от манеры управления авто и от того как настроена и работает система... у меня есть масса примеров, когда расход у топлива был меньше заявленного заводом. люди не экономили, они просто так водят авто...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 03/09/2012,08:06

за ошибки-извените.про бензиновый мост--взял из книги.там так и написано мост с бензиновым двигателем и мост с дизельным дв.и мост для больших колес-5.285 который у меня и стоит.3000 оборотов --скорость 90.точнее это про редукторы для бензиновых и дизельных машин.на машине с бензиновым мотором по книге стоит с самым маленьким передаточным числом(скоростной)--это все знают.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 03/09/2012,15:17

ЛЁХАС писал(а):... расход, как показала практика, в режиме не экономии топлива (что описано выше) около 10 л/100 км, если ехать спокойно и никуда не торопиться (в режиме 85-90 км/ч) расход падает до 8,5 л/100 км...

Вот уж не поверю что бы 3литровый бензин кушал меньше 2,5 дизеля. Какие то не реальные цифры.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Хочу купить Коника!

Сообщение viktorrr » 03/09/2012,15:57

что-то как-то от темы отошли в сторонку.. :) вы мне лучше расскажите чем отличатся 3х дверка от 5ти! только длинной или еще чемто?
opel frontera b, присматриваюсь к Gll2
viktorrr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14/08/2012,15:45
Откуда: москва

Сообщение smilespb » 03/09/2012,17:46

to:viktorrr, помимо длины и количества дверей, еще вместительность, объем багажника, поведение машины на асфальте, на бездорожье и тд и тп...
надо решить вопрос для себя: для чего авто?!
если для перевозки крупных вещей, огромной семьи, и поездок по средней тяжести бездору, то смотри 5 дверей дизель,
если тоже самое, но с возможностью погарцевать-позажигать, то бензинка,
если тяжелое бездорожье, то однозначно 3 двери, а вот бензин или дизель, это на любителя.
при чем как успел заметить, что про дизель, что про бензин скажут и много плюсов, и много минусов. в пользу механики или автомата опять найдется куча плюсов или минусов

конструктивных различий (кроме рамы и кузова и вытекающих нюансов (трубки, карданы и тп)) почти нет. а вот поведение коника от количества дверей сильно зависит: 5дверный по характеру похож на корабль, а коротыш (на котором я катался) немного козлит. но проходимость у коротыша заметно лучше....
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хочу купить Коника!

Сообщение AselekNFS » 09/10/2012,18:02

Добрый вечер, форумчане!
ниже ссылка на Галопер который я решилась взять, нужен ваш совет, просьба высказать все ваши мнения,
со слов хозяина нужно менять левую шаровую, которую он уже купил, я пока машину лично не видела, только по фото, но реально настроилась именно на нее, т.к. других вариантов просто нет
это мой первый джип, до этого были Astra 1992, Matiz МКПП 2006, Matiz АКПП 2012, Lancer cedia 2002, Cefiro 2004 (Сингапур)
http://kolesa.kz/a/show/8139552
cefiro 2004
AselekNFS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09/10/2012,07:32
Откуда: Semey

Сообщение zoren » 09/10/2012,18:13

AselekNFS писал(а):Галопер который я решилась взять, нужен ваш совет

Ну что,красивый конь! По фото трудно что либо сказать.Тебе с этим вопросом к экстрасенсу надо :)
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение sergey2518 » 09/10/2012,19:10

:hi: to:AselekNFS,
Я считаю что выбор не плохой ,а если верить пробегу то думать не стоит ,надо брать!! .
Но специолиста для осмотра надо ссобой взять!!!

Тем более полный бак бензина :hahaha: :D
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 09/10/2012,19:48

sergey2518 писал(а):а если верить пробегу то думать не стоит ,надо брать!!

На этот счёт есть сомнения, правда фоток для этого маловато.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 09/10/2012,20:00

to:ЛЁХАС, +1
Вижу неродной кенгурин, который снять и продать. Пока им капот не помяли. Не родная антенна, но это не важно. Хотя, может у европейцев такая... У нас такой же Инно, но кореец. Не понял на фото, что там с альтиметром. Резина, вроде, одинаковая, но потёртость её разная. Ещё бы фотки "вид сзади". Проверьте соответствие размера резины на запаске размеру остальной резины.
Плюс приплели в свою рекламу нашу питерскую одноклубницу (её страничку на драйве). ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение smilespb » 09/10/2012,20:09

Интересно, а какие стойки продован имеет в виду?
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 09/10/2012,20:22

Dmitriy писал(а):Вижу неродной кенгурин, который снять и продать. Пока им капот не помяли. Не родная антенна, но это не важно. Хотя, может у европейцев такая...

Кенгурин нормальный для Германии, на нём, если покопаться, ещё и мулька митсубисевская найдётся. Антенна самая что ни на есть родная.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 09/10/2012,20:27

to:ЛЁХАС, понял. На корейцах не так.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение sergey2518 » 09/10/2012,20:58

Мне кажется пробег очень можнт быть реальным!
3.0 кушает много ,а в казахстане люди не особо богатые.Я еще смотрел на немецких сайтах ,там бензиновые кони все с меньшим пробегом ,чем дизеля!!! :pardon:
Да и на этом сайте кони по 12000-15000$ ,даже цена уже ничего :hahaha: у нас такой правдо около 9000$!!


!!! :rofl: Обратите внимание стрелка тахометра показывает ( 1 )- значит работает!!!!, полный бак бензина :rofl:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение Splash60 » 10/10/2012,05:49

sergey2518 писал(а):3.0 кушает много ,а в казахстане люди не особо богатые

Вот с этим я бы поспорил. особенно в обоих столицах.

а по машине - надо бы на СТО глянуть. ржавчину никто не отменял...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Re: Хочу купить Коника!

Сообщение Fatman » 10/10/2012,18:43

Доброго времени всем. Решил не открывать новую тему, так как название было бы аналогичным. Несколько вопросов к знатокам: на что смотреть при покупке, может какие то больные места специфические. Где то ржавеет, что то выходит из строя, что то скрипит, стучит. То есть специфические именно для коника дефекты. Какие из них критические, а какие не несут опасности в дальнейшей эксплуатации. Как проверить работоспособность трансмиссии (включение переднего моста, муфты)?
Владельцы со стажем могут с легкостью описать порядок осмотра Галлопера. Буду благодарен за помощь.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение ЛЁХАС » 10/10/2012,19:59

Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 10/10/2012,20:35

sergey2518 писал(а):Мне кажется пробег очень можнт быть реальным!
3.0 кушает много ,а в казахстане люди не особо богатые.

Попробую обосновать сомнения в пробеге:
1. Купить бензинку чтоб на ней не ездить?!?!?!?!
2. Машина из Германии - сомнительно что её пригнали оттудова с пробегом ощутимо меньше сотни, если только она не везлась под себя.
3. "Машина временно находится в Астане, по выходным в Караганде" - от Астаны до Караганды 220км, таким образом только за пару выходных машина проходит не меньше 1000, а ещё пробег по городу в течении недели.
4. Руль уж очень потёртый, хотя может это с фоткой проблемы, тогда правда, не понятно зачем на хорошем кожаном руле такая уродская накладка. У меня за 250тыщ вообще никаких потёртостей на руле.
5. Сиденье пассажирское неплохо посижено.
6. Ну и убитая шаровая на 105ти тысячах.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 10/10/2012,20:37

Dmitriy писал(а):Не понял на фото, что там с альтиметром.

Просто отсвечивает
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergey2518 » 10/10/2012,21:09

to:ЛЁХАС,
Вопервых свои догадки я не с неба взял ,вот ссылка http://www.mobile.de/?lang=ru (Остается только найти галы и отсортировать по пробегу ) :P
Вовторых машинка по сути стара как мир, кто знает какие ж..пы терли там сиденья и какими руками крутили руль за 12 то лет
Втретьих : лучше один раз увидеть чем сто раз пи..деть!!!! :hahaha: :lol: (Шутка ,юмор) :lol:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Пред.След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

cron