Сначала надо зажигание отрегулировать. Потом можно уже ковырять заслонку:
После смены надо по мануалу скидывать клемму, замыкать спецконтакт на массу и винтом холостого хода выставлять нужные обороты холостого хода. И обязательно проверить клапан быстрого холостого хода - у меня из-за него такая же проблема с оборотами была. Ну и, как обычно, далее по списку: моторчик холостого хода, герметичность везде и т.п.
Там в принципе регулируются три вещи:
1. ДПДЗ - под упорный винт (сам винт не трогаем) подкладываем щуп на 0.6мм и поворачиваем ДПДЗ так, чтобы в этом положении был разрыв цепи.
2. Моторчик холостого хода - достаем, чистим, проверяем сопротивление обмоток.
2.А Самое главное - герметичность. В заслонке прокладки обычно настолько старые и дубовые, что после первой разборки начинает тянуть внутрь отовсюду.
3. Клапан прогревочного холостого хода - если ничего не помогло (он тоже регулируется, надо вытащить пробку в корпусе заслонки, а под ней винт со шлицами)
Классика жанра - при таком масштабном ремонте термостат и все датчики температуры обязательно махнуть на новые. Стоят они копейки, а жизнь способны отравить капитально. Датчики, конечно можно проверить на сопротивление в кастрюльке, возможно, на приборку не подходит датчик, но лучше заменить на родные.
По температуре надо смотреть реальную температуру двигателя (на 6G72 около датчиков температуры есть кольцеобразный выступ, в который прекрасно капается тосол и окунается термопара мультиметра). С реальной температурой на выходе из блока отличается на какие-то десятые градуса. Дальше, если двигатель реально холодный, смотреть термостат, чтобы не клинил в открытом положении и, до кучи, свернутым в трубку журналом на холодном и прогретом пробуем остановить вентилятор (чтобы проверить вискомуфту, на холодном должна неохотно останавливаться, на горячем - нет).
Да простят меня гуру форума, если написал очевидные вещи )