Ребят,у кого Галлоперы 99-00 года. Сильно сыпятся?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ребят,у кого Галлоперы 99-00 года. Сильно сыпятся?

Сообщение Андрей Михайлович » 24/11/2013,16:06

Приветствую старожилов!
Вопрос, собственно в самой теме - на носу 2014, машины 99-00 годов.
Насколько сильно Галлоперы сыпятся к этому возрасту?
Если задуматься, машины 99 года через месяц отметят пятнадцатилетие!!!
'00 года тоже уже не девочки - 13-14 лет!:))
И есть ли на форуме - что-то я не нашёл, по расходу топлива статистика есть, очень конкретный и ясный опрос -
а есть статистика по вопросу
"я заезжаю на сервис (сам делаю в гараже) раз в день/в неделю/в месяц"
- и "мои траты на обслуживание и ремонт за последние полгода составили..."
Почитав инфу (в том числе и от зарубежных владельцев от Исландии до Израиля)
понял, что общее мнение - Галлопер довольно беспроблемная машина.
Но 15 лет - это, согласитесь, дофига для любого автомобиля!

пс: присматриваю коротыша, они почти все в продаже именно в этом возрасте
в процессе поиска подходящего автомобиля
Андрей Михайлович
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/11/2013,20:29
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 24/11/2013,16:17

Всё зависит от конкретного экземпляра, но в общем машина надёжная.
Статистику по содержанию подбивать бессмысленно, ибо очень много факторов влияет.
А 15 лет это серьёзный возраст для современных автомобилей.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 24/11/2013,17:28

to:Андрей Михайлович,
Руководствуясь таким принципом лучше рассчитывать на то, что в машине все убито априори. При осмотре диагностике машины вычеркивать "живые" агрегаты и узлы из списка покойников.
В итоге посчитать стоимость ремонта, сравнить с продажной ценой и прикинуть сумму.
Офигеть, купить рено логан с гарантией на 2 года. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 24/11/2013,18:01

Думаю прежде чем покупать Галлопер нужно забыть об идеологии обслуживания а.м:

раз в...... приезжаю на сервис - меняю все что скажут- снова катаюсь

Галл машина, которая требует чтобы хозяин сам за ней действительно следил, прислушивался, проверял уровни, поглядывал под брюхо, и т.п.
И главное понимал, хоть примерно, что к чему.
Если желания такого нет - однозначно Логан. Ну или Дастер. :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Serezhka » 24/11/2013,18:36

Freelancer писал(а):Галл машина, которая требует чтобы хозяин сам за ней действительно следил, прислушивался, проверял уровни, поглядывал под брюхо, и т.п.И главное понимал, хоть примерно, что к чему.

:+1:
Это относится ко всем машинам после гарантии.

<убранная аллегория>

Да, конечно, не все спецы, а тем более большинство пользователей авто хотят просто сесть и поехать и не думать ни о чём вообще. Это такие как я, параноики, выносят мозг Дёме по каждой фуйне и стараются хоть как-то разбираться в том, на чём ездишь. Но жизнь заставит, или рублём платить или временем для постигания хотя бы азов устройства авто, а так же хотя бы слушать своё авто и слышать (чувствовать) изменения в поведении.
Последний раз редактировалось Serezhka 25/11/2013,08:24, всего редактировалось 1 раз.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Freelancer » 24/11/2013,18:55

Еще важный пункт: Все эти заморочки должны приносить хозяину удовольствие.:-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Андрей Михайлович » 24/11/2013,19:50

Мне не нравится дизайн новых машин. Мне нравятся трёхдверные внедорожники Паджеро 1, Галлопер 2 (Иновейшн), Гелендваген. Причём, по моим наблюдениям Галлопер 2 имеет более удобные кресла, посадку, чем Паджеро (???, но это так!) и по плавности хода, по удобству, по большему уюту салона мне даже больше понравилось, чем в 2-ух других вышеупомянутых (в сравнении с Паджеро 2, первых живых у нас не видел, только в ЕС). А в Гелике сидишь, как на выставке - очень высоко, кажется, что окна ниже пояса, весь на виду, очень неуютно. И он очень жёсткий, дубовый. Почему-то Галлопер 2 мне нравится больше. Хоть и не престижная марка совсем...
Насколько я понял по "тональности" ответов, сыпется как и все. Прислушиваться, принюхиваться, заглядывать через каждые 5 км пробега под двигатель - нет ли пятен масла и антифриза на асфальте))) Всё ясно))) Может и правда, хрен с ним, с дизайном. Возьму что-нибудь из новых.
Последний раз редактировалось Андрей Михайлович 24/11/2013,20:01, всего редактировалось 1 раз.
в процессе поиска подходящего автомобиля
Андрей Михайлович
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/11/2013,20:29
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Михайлович » 24/11/2013,19:54

и кстати, обращения вроде "соси" я бы на Вашем месте оставил не для заочного, а очного - и только очного - общения. обращайтесь с таким предложениями глаза в глаза. в не прячась за монитор. всасываете мою мысль, дорогуша? (надеюсь никого не обидел)
в процессе поиска подходящего автомобиля
Андрей Михайлович
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21/11/2013,20:29
Откуда: Москва

Сообщение general » 24/11/2013,20:17

взял галла 6 лет назад,очень ухоженного.ни одной помарки не было.из москвы.гсм в нем самый лучший был залит.сужу по антифризу,после контроля лаборантоми-шведский вольвовский. проехал 140т.км.убил машину напроч.в гонках не учавствовал и ездил в спокойном режиме.жига у меня намного больше чем галл да и 1987 г.в.,намного ее состояние лучше.галл хорош пока едит.как теперь его из руин поднять?не представляю.думаю что паджеро повыносливей.особенно беннзинка или 2.8.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ЛЁХАС » 24/11/2013,20:25

to:Андрей Михайлович, уважаемый, ты чё такой ранимый? Тут и ребёнку понятно, что это было сказано не тебе, а абстрактно, просто озвучен принцип. Некрасиво так входить в новое общество.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 24/11/2013,20:44

Как то неправильно получается. :oops: :(

to:Андрей Михайлович,
:hi: Ты в любом случае не загоняйся и не держи зла.
Может и погорячились все, перегнули, так, сходу.

Просто здесь все такие фанаты своих машин. :unknown:
А ты им
Андрей Михайлович писал(а):Насколько сильно Галлоперы сыпятся к этому возрасту?


А что касается сыплется-не сыплется, так то действительно сильно зависит от машины как ее эксплуатировать и как к ней относиться и как повезет.
А если мы тебе стали бы петь типа:
... Галл лучшая в мире машина, идеальная по соотношению Цена/качество, даже без учета того что самая проходимая, надежная и самая красивая из всех которые были созданы....
Тебе бы это помогло?
Ну невозможно для Галла установить среднюю стоимость владения. :wall:
И никто не считает расходы за период, потому что ты можешь ездить год, два, и не менять ничего кроме масла, а на следующий год у тебя что-нибудь с раздаткой приключится, или с мотором что... а может и не приключится...
И опять же может на разборке найдешь эту раздатку дешево, да сам заменишь, а может нет. Совсем разные бюджеты

Одно можно сказать - стоимость запчастей сравнительно низкая.
Пример:
Галл 98г замена ремня ГРМ -7-8тр (работы +з.ч.)
Паджеро Пинин 2003г 14-15 тр

Плюс, большинство узлов разбираются, дефектуются и собираются назад, в отличие от современных моделей где узлы спроектированы только под замену. А разваливаться они начинают аккурат после окончания гарантии... :D
(я помню на конторском Фокусе-1 который у меня получал ИДЕАЛЬНОЕ (за казенный-то счет :D ) обслуживание и уход, сразу после 100ткм каждые 10000 км, то радиатор, то генератор, то стартер, и по 15-20 тр. выкладывай.
Вот и считай.
И если Галл тебе все-же нравится - изучай форум о выборе машины и начинающий коневод. Там есть ответ на твой вопрос... просто он между строк.
Я помню несколько недель сидел в форуме,(Сигарет выкурил :stars: ) прежде чем понял что это МОЙ МАШИН.

И еще раз -не держи зла. :drinks: :hi:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение raven_kg » 24/11/2013,20:51

to:ЛЁХАС, Мне кажется, единожды восприняв предложение в свой адрес человек вряд-ли захочет входить в это самое сообщество. :D

По сабжу - езжу на Г-2 2000 года. Судя по состоянию убитой ходовой ее (ходовую) никогда не ремонтировали. Отсюда 2 вывода:
1. - машина достаточна надежна, раз прездила 13 лет без капремонта.
2. - WTF, что за криворучки на ней ездили?! :D
За время эксплуатации мной сталкивался пока только с мелким реонтом а-ля ремонт генератора, прилаживание осушителя к сапуну и т.п. В принципе машиой доволен.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение general » 24/11/2013,20:54

raven_kg писал(а):а, раз прездила 13 лет без капремонта.

это исключено на 100%.если пробег 40 т.км то поверю.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение raven_kg » 24/11/2013,21:08

150 тыс. на момент обретения мной коня. Ходовка ушатана вусмерть, причем вывод о том, что она не капиталилась сделан не мной, а ходовщиком, проводившим диагностику. Не буду конечно утверждать что его слова правда на 100% :) Правда по состоянию других частей приходит мысль о том, что коняга вряд-ли нюхал оффроуд до того как его привезли к нам - видно что корейские его владельцы вовсю старались сделать из него паркетник :mrgreen:
Последний раз редактировалось raven_kg 24/11/2013,21:50, всего редактировалось 1 раз.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение smilespb » 24/11/2013,21:32

to:Андрей Михайлович, не правильно вопрос ставите, милейший!
во-первых Галл это не девочка, а прежде всего мальчик, Конь так сказать
а во-вторых из первого следует все остальное: кто-то из мальчиков в 20 лет развалина и рухлядь, а кто-то и в 50 лет бодрый, живой и многим молодым фору даст. также и с Галлами.
Автомобиль один из самых надежных, прощает многое своему владельцу, а по стоимости запчастей дешевле жигулей (по моим наблюдениям).

и последнее, авто нужно выбирать не по критериям внешний вид, затраты на ремонт, а под определенные нужды (внедор, скорость или что-то еще). а если вы выбираете авто по критерию как моя попа будет выглядеть на вод.сидении, как на меня будут смотреть со стороны, то это лучше сходить на форум домохозяек. ИМХО.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 24/11/2013,21:36

to:general,
general писал(а):это исключено на 100%

Володя,ты не прав.Как ребята и говорили,всё от машины зависит и от прокладки между.....Седьмой год эксплуатирую,многие знают,по полной и тьфу-тьфу.
В нашей,морально старой машине,заложен не дюжий запас прочности,в отличие от новоделов.С 92-94 годов практически все автопроизводители отошли от этого,делают авто с гарантией максимум на три года,а через пять-семь она должна быть на помойке или в России.
За всю историю грандиозных поломок было только,что на пятом году моей эксплуатации (11 со дня выпуска) сдохли щётки на гене по дороге в Карелию и то,это моя вина,меньше надо в броды нырять да по полигонам танковым с дриштетом по ручку КПП кататься.
ИМХО Понятие сыпется можно отнести к новоделам прошедшим гарантийный срок,кТВАЗам,когда меняешь лампочку,а утром отваливается шаровая,меняешь шаровую,сдохла печка и к машинам за которыми не следят (не проводят регламентных работ),либо они уже были запущены до нас (перегревали,поджигали сцепление,коробку,рвали раздатку и т.д. и т.п.)
Если на машине ездить каждый день и всё делать вовремя,то она ни когда не подведёт.Есть больные места,не связанные с обслуживанием,но они не так часты.

И пук в воздух,для всех нас.Не пугайте новичков цитатами из анекдотов и т. п.,все люди разные и по разному воспринимают информацию,в силу своей,может не внимательности,может образованности,может ещё чего.По себе знаю,что на слова сказанные не лично в глаза,не понимая настроения собеседника и его интонации,трудно адекватно реагировать.
Приведу пример.Есть у меня три друга - замечательные парни,когда узнаешь,но я их вместе на рыбалку не беру.Один по манере общения - быдло,другой подъё@щик,третий молчун.Вот достанут они меня,состыкую я их вместе на рыбалке и .................вернусь домой один. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 24/11/2013,21:50

salmon509 писал(а):Володя,ты не прав.Как ребята и говорили,всё от машины зависит и от прокладки между.....Седьмой год эксплуатирую,многие знают,по полной и тьфу-тьфу.

серега,как пишут
raven_kg писал(а):Ходовка ушатана вусмерт

понятие растижимо.но приблизительно мы догадываемся что под этим кроется.все саленблоки,шаровые и т.д.может не кпп не рк не мосты(крестовины не берем).и ТЫ хочеш сказать что все это ТЫ не перебирал?мне кажется что ТЫ на ты с галлом.так как все прошел.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Ребят,у кого Галлоперы 99-00 года. Сильно сыпятся?

Сообщение McEr » 24/11/2013,21:58

а я позицию Андрея Михайловича разделяю. Я б тоже на такие слова обиделся и нафиг послал. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 24/11/2013,22:03

я лично за культуру общения.мне не культуры за 25 лет в армии хватило до конца жизни.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 24/11/2013,22:12

McEr писал(а):Я б тоже на такие слова обиделся

:+1:
По внимательнее надо быть с новичками.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 24/11/2013,22:25

general писал(а):понятие растижимо.но приблизительно мы догадываемся что под этим кроется.все саленблоки,шаровые и т.д.может не кпп не рк не мосты(крестовины не берем).и ТЫ хочеш сказать что все это ТЫ не перебирал?мне кажется что ТЫ на ты с галлом.так как все прошел.


:) ;) Конечно всё делал,но это всё не одно за одним и постоянно.Всё живёт достаточно долго,если в машину не начинать воплощать тюнинг - "встанут ли 33" катки на мой Галл?","а что если к заднему мосту 5.25 поставить передний мост 6.50,при условии,что я буду ездить только прямо и не быстро?" и т.д.Пока стояли родные колёса,я в ходовку лазал раз в два года и то из-за маятника.
А теперь:
- колёса большие - маятник и рулевые наконечники вылетают быстрее,слежу за тормозами;
- задрал жопу пневмоподвеской - слежу за крестовинами;
- поставил колёсные проставки 38 мм. - смотрю за подшипниками;
- турбировал мотор - жду чем кончится.
И так можно продолжать.
Повторяю.Это всё не одно за одним и постоянно.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 24/11/2013,22:33

salmon509 писал(а):Повторяю.Это всё не одно за одним и постоянно

значит я убил машину,ездой по шоссе(в основном)не превышая 3000 об. на родных размерах шин.за 5 лет(купил в идеале).а может все таки машина такая?к каждому звуку,пуку прислушивался,лез,мож на оборот перестарался?дело к 300000км.мож многим агрегатам конец?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение salmon509 » 24/11/2013,22:52

to:general,
Володя,ни кто ни кого ни в чём не упрекает,и я тебя так же ни в чём не упрекаю.Просто как бы не была вылизана машина до тебя,что до этого было,ты не знаешь,тем более 300 т/км.
Если пошли грандиозные поломки,а как ты бережёшь Галла я знаю,то это кончился ресурс и согласись ресурс,по сравнению с новоделами,не маленький.Я взял семилетнего конягу с пробегом :D 86 т/км.,во что слабо верится,сейчас 240 т/км.Хочется верить,что ещё столько же прослужит,а там посмотрим...,но менять его на что-то не намерен.Затариваюсь железом впрок,готовлюсь к капитальному абгрейду.Думаю звоночком для меня станет кирдык мотору.Ждёмс. :drinks:
ПЫСЫ.Я уже где то писал,что все мои машины умирали у меня на руках.Галл - единственная машина,которая меня и мои выходки терпит с спокойствием шаолиньского монаха.Она меня устраивает своей простотой,аскетизмом,неприхотливостью и НАДЁЖНОСТЬЮ. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 24/11/2013,23:06

А я просто стал сильно меньше ездить последние 2 года. С нашими пробками метро рулит. :D Потому машине 10,5 лет, а пробег 135 000 км. Брал только из Кореи трёхлетнего с пробегом 65 000км.
Новодел имеет гарантию лет 2-5 и срок службы - лет 10. То есть через 10 лет машину можно гарантированно только выбросить. Такова политика производителей. Им же надо продавать новые авто, а не давать людям возможность ездить десятилетиями на одном. Не за этим же десятки миллионов долларов в год они расходуют на рекламу. :) У меня сосед за время моего владения конём сменил сузуку свифт, лиану, форда какого-то мелкого и на днях взял мицу аутлендера. Все, кроме свифта, он брал новые и скидывал, как начинали сыпаться. Думаю, что его расход на замену несоизмерим с моим на ремонт.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение general » 24/11/2013,23:09

salmon509 писал(а):тем более 300 т/км.

я мечтал 500 закрыть без капиталки
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10