нужны подсказки

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение raven_kg » 10/05/2014,14:09

McEr писал(а):
Offtopic :
to:raven_kg, ставь adblock plus и забудешь про баннеры. Потом, когда будешь заходить без него - офигеешь от количества окошек, баннеров и рекламных вставок.
Offtopic :
Препочитаю использовать несколько иные средства фильтрации рекламного контента - например squid. Адблок режет слишком много, в т.ч. то, чем пользуюсь в работе.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение chim » 10/05/2014,22:43

raven_kg писал(а):to:chim,
1. Поиск по сайту реализован средствами яндекса (есть у них такой функционал).
2. Яндекс, черт его дери, любит вставлять рекламу в результаты поиска + то ли у него фильтрация по домену не ахти, то ли компенсирует нехватку ссылок ссылками на другие ресурсы (это уже вопрос к яндексу)
3. Диалог на белом фоне - это версия для печати. Так был настроен поиск при установке, мб для экономии траффика, мб еще из каких-то соображений. Там кстати где-то должна быть ссылка на полную версию.

Но раньше поиск как то намного приятнее работал. А сейчас как будто по всему интернету плаваю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение chim » 10/05/2014,22:45

raven_kg писал(а):
McEr писал(а):
Offtopic :
to:raven_kg, ставь adblock plus и забудешь про баннеры. Потом, когда будешь заходить без него - офигеешь от количества окошек, баннеров и рекламных вставок.
Offtopic :
Препочитаю использовать несколько иные средства фильтрации рекламного контента - например squid. Адблок режет слишком много, в т.ч. то, чем пользуюсь в работе.


А русским по белому можно? А то синим по белому ни слова не понял. :D :D :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение McEr » 10/05/2014,22:51

chim писал(а):
raven_kg писал(а):
McEr писал(а):
Offtopic :
to:raven_kg, ставь adblock plus и забудешь про баннеры. Потом, когда будешь заходить без него - офигеешь от количества окошек, баннеров и рекламных вставок.
Offtopic :
Препочитаю использовать несколько иные средства фильтрации рекламного контента - например squid. Адблок режет слишком много, в т.ч. то, чем пользуюсь в работе.


А русским по белому можно? А то синим по белому ни слова не понял. :D :D :D

Сергей, для тех, кто в танке в Белораше:

ставь adblock plus и забудешь про баннеры

:D

будет вот так http://yadi.sk/d/Csvv4VMqPkkgf
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 11/05/2014,09:05

chim писал(а):Но раньше поиск как то намного приятнее работал. А сейчас как будто по всему интернету плаваю.

Яндекс постоянно что-то модернизирует, усовершенствует и т.д. Причем, к сожалению, не всегда получается в лучшую сторону.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение pdkovih » 14/05/2014,12:05

Всем привет, 2 дня мук по 12 часов завершились заменой рулевых тяг, шаровых, пыльников приводов, втулок стоек переднего стаба, удалением прогнившей топливной трубки в середине,поставил бензомаслостойкий шланг. Итог: литра+2л пива и баня. Но ... нет стопорного кольца вала снаружи -"от наших" какие подходят? Всем СПС за форум. :hi:
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
pdkovih
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19/04/2014,20:41
Откуда: Пермь

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 14/05/2014,13:02

pdkovih писал(а):. нет стопорного кольца вала снаружи -"от наших" какие подходят?

Замерь диаметр и подбери в магазине крепежа или в больших запчастях.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pdkovih » 15/05/2014,08:47

загнал виток от какого-то бендикса со свалки :wall: , обкатал - швырять стало по колее конкретнее :? , хотя люфтов в трапеции и ступицах нет , свободный ход на рульке - 5-6 см.? редуктор? " Поиск" листал, но может что поновее есть? а то всё 5-ти летней давности :hi: На С/Ра-л пока не ездил ищу "дедка" чтоб по старинке. СПС.
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
pdkovih
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19/04/2014,20:41
Откуда: Пермь

Сообщение ЛЁХАС » 15/05/2014,10:15

А как тебя не будет швырять по колее без "С/Ра-л" если ты менял и шевелил всё что к этому относится.
А на счёт поновее? Чем тебя не устраивает информация 5ти летней давности? Или ты думаешь что за это время что-то кардинально пересмотрели и теперь то что передние колёса смотрят в разные стороны лечится доливанием жидкости в ГУР?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pdkovih » 15/05/2014,10:48

Лёхас :drinks: :hi:
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
pdkovih
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19/04/2014,20:41
Откуда: Пермь

Re: нужны подсказки

Сообщение pdkovih » 19/05/2014,22:38

всем привет, 5 летние подсказки устраивают, просто может у кого более свежий опыт и технологии есть, а так всем СПС, сделал на СТО "С/Ра-л" вроде поровнее катит.
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
pdkovih
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19/04/2014,20:41
Откуда: Пермь

Re: нужны подсказки

Сообщение pdkovih » 02/06/2014,08:55

сменил пробку радиатора с 0,9 на 1,1кг. вопрос: отрицательные последствия будут?
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
pdkovih
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19/04/2014,20:41
Откуда: Пермь

Сообщение Поползень » 02/06/2014,09:00

pdkovih писал(а):вопрос: отрицательные последствия будут?

насколько я знаю, дизеля галловские очень нежны в плане перегрева головы.... а нештатная пробка, как мне кажется, этот перегрев обеспечит.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 02/06/2014,09:03

pdkovih писал(а):сменил пробку радиатора с 0,9 на 1,1кг

Вопрос: А с какой целью? какие последствия ожидаются?

а по теме, - если должно быть 0,9 значит ставь 0,9.
Если бы лучше было 1,1 то ставили бы на заводе 1,1.
Система охлаждени ДВС расчитывается , в том числе и под каким давлением она должна работать.
Вот и высчитали что должно быть 0,9.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 02/06/2014,09:28

dyoma писал(а):Вопрос: А с какой целью? какие последствия ожидаются?

простая физика: давление больше - температура закипания выше. :)
Другое дело, что такое может не потянуть система охлаждения, но разница всеж некритична.

При условии исправности системы охлаждения (чистый радиатор, работающий вентилятор и пр), то повышение давления в системе это в общем-то неплохо. Опять же при условии, что двигатель не заставляют работать на бОльшей температуре.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 02/06/2014,09:39

to:McEr, не есть это хорошо, даже с чистыми и/или новыми радиаторами. Алюминиевые радиаторы - штука весьма нежная. У моего коллеги на пыже стояла не родная пробка (на какое давление - не припомнит), так он 2 радиатора сменил, пока радиаторищики не сообразили, что вышедший из строя радиатор - всего лишь следствие неисправности. И неисправностью оказалась именно пробка радиатора - давление не сбрасывалось в нужный момент и продавливало разиатор. Поставил новый радиатор с новой пробкой - 3-й год ездит.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 02/06/2014,09:55

raven_kg писал(а):to:McEr, не есть это хорошо, даже с чистыми и/или новыми радиаторами. Алюминиевые радиаторы - штука весьма нежная. У моего коллеги на пыже стояла не родная пробка (на какое давление - не припомнит), так он 2 радиатора сменил, пока радиаторищики не сообразили, что вышедший из строя радиатор - всего лишь следствие неисправности. И неисправностью оказалась именно пробка радиатора - давление не сбрасывалось в нужный момент и продавливало разиатор. Поставил новый радиатор с новой пробкой - 3-й год ездит.

Я не спорю, что при неисправной пробке будут разрываться отдельные элементы системы охлаждения, даже новые.
Речь идет о установке исправной пробки, так или иначе поддерживающей заданное давление. Исправной. Пусть даже это давление выше на 20%

Во время опрессовки системы, ее надувают, хоть и кратковременно 1.6 атмосферы, согласно мануалу.

Я лично, выставлял на 2-2.5 (манометр со шкалой 12 атмосфер, поэтому точно сказать трудно), с целью "проверки боем" всей системы. Пусть лучше какой-нить патрубок рванет у дома, чем по дороге в лесу. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 02/06/2014,10:39

Та пробка вроде как тоже была исправна. Кратковременные перегрузы это одно, длительная эксплуатация повышенном давлении - это совсем другое.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 02/06/2014,10:56

raven_kg писал(а):Та пробка вроде как тоже была исправна. Кратковременные перегрузы это одно, длительная эксплуатация повышенном давлении - это совсем другое.

если рвет радиатор, да еще новый, да еще и не один и , то наверное-таки пробка неисправна ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение pdkovih » 02/06/2014,11:54

http://np-spas.ru/images/articles/pdf/h ... probki.pdf тут по пробкам вроде всё разжёванно но мне не понятно какая на мой двигун , т.к. машину брал с поменянным движком , а радиатор с пробкой то старого движка.
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
pdkovih
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19/04/2014,20:41
Откуда: Пермь

Re:

Сообщение McEr » 02/06/2014,12:00

pdkovih писал(а):http://np-spas.ru/images/articles/pdf/hints/Peregrev_dvigatelja_iz-za_probki.pdf тут по пробкам вроде всё разжёванно но мне не понятно какая на мой двигун , т.к. машину брал с поменянным движком , а радиатор с пробкой то старого движка.

http://yadi.sk/d/iUfg4nN7RyHPr
если ничего не помогает, прочтите же наконец инструкцию (с) :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 02/06/2014,20:35

pdkovih писал(а):но мне не понятно какая на мой двигун , т.к. машину брал с поменянным движком , а радиатор с пробкой то старого движка.

Крышка радиатора "защищает" "участвует" в системе охлаждения Двигателя, а не радиатора.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 02/06/2014,22:48

Вы уверены, что ваш спор прокатывает под тему: "Начинающий коневод"? :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 02/06/2014,23:15

Freelancer писал(а):Вы уверены, что ваш спор прокатывает под тему: "Начинающий коневод"? :D

киньте в меня камнем, если это девочка! (с) :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 03/06/2014,08:43

Freelancer писал(а):Вы уверены, что ваш спор

Дима, где ты увидел спор ?
Ни к то не спорит, даже намёка на спор нет.
Как раз как новичку присутствуют попытки объяснить алгоритм поиска неисправностей и их устранений.
На пример 1. поискать поиском ответ на свой вопрос. 2. Почитать мануал. 3. Спосить на форуме - получить ответ - исправить свою неисправность.
повторясь - попытка.
Тут не спор , а "объяснение необъясняемого".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10