Модератор: dyoma
крюгер писал(а):to:ЛЁХАС, Леха, никакого блуда, в июле месяце сего года переоформлял обе своих машины (без проплат) никаких вопросов не задали
Abell писал(а):омер уже не читается. Вот тут и начинаются пляски с экспертизой, а теперь уже и экспертиза не поможет, насколько понял.
вклейку ни разу не видел. К отсутствующему номеру шасси при регистрации "по закону" никаких вопросов не возникало. В техпаспорте тоже записано - номер шасси отсутствует. Я так понял, кому как повезет - что именно будет записано в ПТС при совершении регистрационных действий, то и будет дальше считаться правдой. То есть, если будет записано "не читается" - это великий гемор. А если "отсутствует" - ну, на нет и суда нетЛЁХАС писал(а):наличие вклейки
ну, дык, им там в златоглавой оно конечно виднее особливо ежели учесть, что Галлоперы официально никогда в Россию не продавались, и какие номера там есть, а каких нет - не регламентируетсякрюгер писал(а):инспектор, в москве, сказал-''не может быть, ищите номер''
- это да, после Нивы сразу в глаза бросаетсяromka1 писал(а):но обьем салона уххххх!
romka1 писал(а):Посмотрел.
в желтке вклейка.
салон: чуть подран потолок, грязь, всё расхлябано, доп кнопка от жигуара на изоленте, торчат провода под бардачкрм, кожуш рулевой колонки вымотан толстым, толстым слоем изоленты. Пошарпоные рычаги, нехватает элементов пластика, но обьем салона уххххх!
кузов:: ниже поясной юбки всё ржавое, в шпакле, шпакля полопалась, еще и какой то пленкой обклеено. Кромки крыльев ржавые насквозь. Желтая полоска осыпается. Изолента черная наклеена по периметру@_@
двигатель: снята головка, вроде без трещин. Блок сверху ненакрыт был, порос ржой, причем и в цилиндры ржа тоже полезла, весь моторный отсек угваздан тосолом-маслом. хаос. Картридж турбины гдето в салоне, также как и голова.
Стоит в сыром гарже, вся подвеска в язвах ржи, даже не залазил.
так запустить машину, цена ей тысяч 40, и то еслиб он резину купер шипованый на литье оставил. А то снимает, ставит чёто наше лысое на тазиках убитых.
Всем спасибо. Тему можно закрыть:-(
пошел заливать гореT_T
romka1 писал(а):Всеравно терзают самнения.
за 30 тыр предложить продать, за 40 согласится хорошо. Движок заказать контрактный.
а то он говорил четвертый поршень выступал над блоком после вскрытия. Может калено сломало, или шатун оборвало, раскрутился. Ржавчину подварю, опыт по ниве есть и полуавтомат есть. Железа как г...а за баней.
электрику победю.
Причем он купил его в декабре за 200, с "капиталкой" и летом он сдох.
с какой целью? еслиromka1 писал(а):можно хорошо сторговать
и при этом нет проблем с документами и есть ресурсы для реставрации авто - сбивай цену максимально и без сожалений о возможном срыве сделки, ибо вложений будет много, если не сразу - то постепенно, аутентичная реставрация вещь хлопотная.romka1 писал(а):сделать под себя
romka1 писал(а): с коммонрейлом , свежие.
ЛЁХАС писал(а):romka1 писал(а):с коммонрейлом , свежие.
Не то что-б я утверждаю что таких не бывает, но думаю что выражу мнение большинства - такого не встречали, да ещё и во множественном числе
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2