А стоит ли покупать?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение крюгер » 10/10/2014,06:51

to:romka1, если есть вклейка, то можно ставить и снимать без проблем(и не заморачиваться с номером рамы-никогда). Значит под эти доки потом можно взять другую машину(заменив табличку). Дальше смотри сам.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Abell » 10/10/2014,07:58

to:romka1, номер шасси, выбитый на раме, со временем становится нечитаемым - гниет металл. Поэтому при каждом оформлении в ГИБДД возникают вопросы - читается этот номер или уже нет. Вклейка в ПТС или запись "отсутсвует/не установлен", как у нас с крюгер, раз и навсегда снимает этот вопрос - номер на раме просто не проверяют! ;)
Похожая халява была, помнится, с некоторыми УАЗами - там номер на раме с завода краской рисовали. :rofl:
Вечный учет - это наоборот, когда читаемости номера хватило на тебя, а когда хочешь продать - номер уже не читается. Вот тут и начинаются пляски с экспертизой, а теперь уже и экспертиза не поможет, насколько понял. :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение ЛЁХАС » 10/10/2014,09:36

Узнавай в своей ГИБДД, может и прокатит, у нас тут ходят слухи что в где-то в регионах возможно переоформление с вклейкой :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 10/10/2014,10:19

to:крюгер, to:Abell, ребята, не вводите вы человека в заблуждение. Обсуждалось же уже, аж в двух темах, что наличие вклейки с недавних пор обрекает на вечное владение. Обратного, по-моему, там так никто и не доказал.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение romka1 » 10/10/2014,11:05

Вобщем осмотреть и узнать в гаи снимут с учета и поставят ли на учет.
в поиске.
romka1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/10/2014,04:02
Откуда: планета Норильск

Сообщение крюгер » 10/10/2014,11:44

to:ЛЁХАС, Леха, никакого блуда, в июле месяце сего года переоформлял обе своих машины (без проплат) никаких вопросов не задали
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/10/2014,12:03

крюгер писал(а):to:ЛЁХАС, Леха, никакого блуда, в июле месяце сего года переоформлял обе своих машины (без проплат) никаких вопросов не задали

В обсчем у кого вклейка все в Смоленск :yahoo:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 10/10/2014,12:09

to:крюгер, с вклейкой в ПТС? А чтож не отписался в соответствующей теме? viewtopic.php?f=41&t=14467&start=25
Запиши себе минус и пендалюшку при встрече ;)
Ну, как я и говорил, слухи по поводу регионов были, теперь вот и подтверждение есть. Но это не значит что везде так :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 10/10/2014,12:23

Abell писал(а):омер уже не читается. Вот тут и начинаются пляски с экспертизой, а теперь уже и экспертиза не поможет, насколько понял.

лобовым путем через ГИБДД - нет. В этом случае механизм таков:
получить отказ от ГИБДД в постановке на учет ("пошлите меня письменно!" ©)
обжаловать этот отказ в суде
с решением суда в твою пользу вернуться в ГИБДД и поставить на учет.

При данном алгоритме и волки сыты (гайцы ставят на учет по решению суда, нарушение их внутреннего приказа не шьется им) и овцы целы (машина зарегена). То, что сожрали пастуха (время и нервы терпельца) уже не важно... ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение крюгер » 10/10/2014,13:13

to:КОНЕЗАВОД 48, давайте :yes: to:ЛЁХАС, :unknown: :oops: :sorry:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Abell » 10/10/2014,13:32

ЛЁХАС писал(а):наличие вклейки
вклейку ни разу не видел. К отсутствующему номеру шасси при регистрации "по закону" никаких вопросов не возникало. В техпаспорте тоже записано - номер шасси отсутствует. Я так понял, кому как повезет - что именно будет записано в ПТС при совершении регистрационных действий, то и будет дальше считаться правдой. То есть, если будет записано "не читается" - это великий гемор. А если "отсутствует" - ну, на нет и суда нет :pardon:
Например, раньше на Ниве в ПТС по поводу таблички была запись "закреплена кустарным способом". Ну, как бы, саморезами была прикручена :) Так купил, так и продал, та же запись и у нового владельца.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение крюгер » 10/10/2014,16:25

to:Abell, когда покупал коня с записью ''не установлен'' то инспектор, в москве, сказал-''не может быть, ищите номер''. Номер нашли, на самом деле он читаемый(до сих пор). А дома мне никаких претензий не высказали. Отсюда вывод-такая запись двояка. А вот со вклейкой нигде вопросов не задавали,был единственный вопрос-''фото есть?''
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Abell » 10/10/2014,16:32

крюгер писал(а):инспектор, в москве, сказал-''не может быть, ищите номер''
ну, дык, им там в златоглавой оно конечно виднее :pardon: особливо ежели учесть, что Галлоперы официально никогда в Россию не продавались, и какие номера там есть, а каких нет - не регламентируется :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение romka1 » 10/10/2014,20:04

Посмотрел.
в желтке вклейка.
салон: чуть подран потолок, грязь, всё расхлябано, доп кнопка от жигуара на изоленте, торчат провода под бардачкрм, кожуш рулевой колонки вымотан толстым, толстым слоем изоленты. Пошарпоные рычаги, нехватает элементов пластика, но обьем салона уххххх!
кузов:: ниже поясной юбки всё ржавое, в шпакле, шпакля полопалась, еще и какой то пленкой обклеено. Кромки крыльев ржавые насквозь. Желтая полоска осыпается. Изолента черная наклеена по периметру@_@
двигатель: снята головка, вроде без трещин. Блок сверху ненакрыт был, порос ржой, причем и в цилиндры ржа тоже полезла, весь моторный отсек угваздан тосолом-маслом. хаос. Картридж турбины гдето в салоне, также как и голова.
Стоит в сыром гарже, вся подвеска в язвах ржи, даже не залазил.
так запустить машину, цена ей тысяч 40, и то еслиб он резину купер шипованый на литье оставил. А то снимает, ставит чёто наше лысое на тазиках убитых.
Всем спасибо. Тему можно закрыть:-(
пошел заливать гореT_T
в поиске.
romka1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/10/2014,04:02
Откуда: планета Норильск

Сообщение Abell » 10/10/2014,20:35

to:romka1, не отчаивайся, будут еще варианты, Сибирь большая, на этом свет клином не сошелся :) я за своим конем вообще за 1200км ездил :pardon:
romka1 писал(а):но обьем салона уххххх!
- это да, после Нивы сразу в глаза бросается :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 10/10/2014,21:35

romka1 писал(а):Посмотрел.
в желтке вклейка.
салон: чуть подран потолок, грязь, всё расхлябано, доп кнопка от жигуара на изоленте, торчат провода под бардачкрм, кожуш рулевой колонки вымотан толстым, толстым слоем изоленты. Пошарпоные рычаги, нехватает элементов пластика, но обьем салона уххххх!
кузов:: ниже поясной юбки всё ржавое, в шпакле, шпакля полопалась, еще и какой то пленкой обклеено. Кромки крыльев ржавые насквозь. Желтая полоска осыпается. Изолента черная наклеена по периметру@_@
двигатель: снята головка, вроде без трещин. Блок сверху ненакрыт был, порос ржой, причем и в цилиндры ржа тоже полезла, весь моторный отсек угваздан тосолом-маслом. хаос. Картридж турбины гдето в салоне, также как и голова.
Стоит в сыром гарже, вся подвеска в язвах ржи, даже не залазил.
так запустить машину, цена ей тысяч 40, и то еслиб он резину купер шипованый на литье оставил. А то снимает, ставит чёто наше лысое на тазиках убитых.
Всем спасибо. Тему можно закрыть:-(
пошел заливать гореT_T

Во-первых, это не горе, а счастье. Не связался с кучей говна, остался чистым и даже несколько богатым. :D
Во-вторых, нада забухать на радостях.

Ну, а всем оценщикам по фотографии можно передавать пламенный привет :P
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение romka1 » 11/10/2014,15:28

Всеравно терзают самнения.
за 30 тыр предложить продать, за 40 согласится хорошо. Движок заказать контрактный.
а то он говорил четвертый поршень выступал над блоком после вскрытия. Может калено сломало, или шатун оборвало, раскрутился. Ржавчину подварю, опыт по ниве есть и полуавтомат есть. Железа как г...а за баней.
электрику победю.
Причем он купил его в декабре за 200, с "капиталкой" и летом он сдох.
в поиске.
romka1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/10/2014,04:02
Откуда: планета Норильск

Сообщение Abell » 11/10/2014,19:06

to:romka1, отговаривать, конечно, не собираюсь, но за 30 килорублей купишь только документы и большой гемор для самостоятельной сборки автомобиля из запчастей сомнительного качества.
1. Как поживает рама. Если гнилая насквозь - менять. Б/у найти можно, как повезет, прикинь цены и доставку.
2. Кузовные детали, особенно двери - б/у найти можно, но, имхо, не стоит.
3. Подвеска - менять все.
4. ГУР и остальное по рулевому - ? в идеале менять все.
5. Подвеска - менять все.
6. Обвес двигателя - ?
7. Контрактный двигатель - нужна большая удача, чтоб не нарваться на такую же "капиталку".
8. Трансмиссия, мосты - ?
9. Пластмасса и все по салону - найти б/у можно, но от разных машин, франкенштейн получится :pardon:
10. Электропроводка - отдельная тема, менять может и не получиться, слишком много разных модификаций. Тогда делать заново.
Конечно, при наличии нескольких вагонов свободного времени все победимо, тебе решать :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 11/10/2014,19:07

romka1 писал(а):Всеравно терзают самнения.
за 30 тыр предложить продать, за 40 согласится хорошо. Движок заказать контрактный.
а то он говорил четвертый поршень выступал над блоком после вскрытия. Может калено сломало, или шатун оборвало, раскрутился. Ржавчину подварю, опыт по ниве есть и полуавтомат есть. Железа как г...а за баней.
электрику победю.
Причем он купил его в декабре за 200, с "капиталкой" и летом он сдох.

если много свободного времени и есть место, то можно из любого говна сотворить нормальную вещь.
Если ты один из таких счастливых людей, то бери-да-вари.
Мы-то большей частью люди обделенные, кто временем, кто местом, а кто и тем и другим. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение romka1 » 13/10/2014,17:49

А кто скольо бы предложил за того коня, что я смотрел. На ваш взгляд уважаемые, за такую машину сколько просить надо? Понятно, что ей теперь прямяком на разбор последний путь заказан, без двигателя, во ржи, с плохой резиной и коцаным салоном.
Под доки со вклейками думаю что-то свежеё невозможно замутиь, и доки не продаш.
А под себя аппарат для покорения бездорожья можно хороший собрать, а то в ниве куда не плюнь, слабые места.
в поиске.
romka1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/10/2014,04:02
Откуда: планета Норильск

Сообщение Abell » 13/10/2014,18:14

to:romka1, а посмотри за какие средние цены Галлоперы таких годов предлагаются в продаже, и вычти из этой цены планируемые вложения - хотя бы по материалам и запчастям. Как на минус пойдет - впору будет доплату с продавца запрашивать :pardon:
извиняюсь спросить, а чего именно в этот Галл уперся, других вариантов совсем нет?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение romka1 » 14/10/2014,04:40

Этот уперся, так как можно хорошо сторговать, сделать под себя двигталеь который не crdi а с одним проводом. Левый руль, мех. кпп. брутальный квадрктный кузов, ещё брутальней салон. Ресоры и торсионы в подвеске. Понимаю что старый гелек тоже хорош, но у меня вшей не хватит даже на 20 летний, с таким же коцаным кузовом.
в среднем галопер у нас стоит от 400 но они с коммонрейлом , свежие.
правый руль, тоесть пагеру даже с суперселектом нехочу.
в поиске.
romka1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07/10/2014,04:02
Откуда: планета Норильск

Сообщение Abell » 14/10/2014,08:23

romka1 писал(а):можно хорошо сторговать
с какой целью? если
romka1 писал(а):сделать под себя
и при этом нет проблем с документами и есть ресурсы для реставрации авто - сбивай цену максимально и без сожалений о возможном срыве сделки, ибо вложений будет много, если не сразу - то постепенно, аутентичная реставрация вещь хлопотная.
Свою первую Ниву в состоянии "убитый хлам" я брал за 16 килорублей при средней цене на такого года машины 60-80 кил. Но она была на ходу :) Капиталка двигателя обошлась тогда в 18 килорублей, капиталка кузова в 16 килорублей, плюс расходные мелочи и приятности жизни около 10 кил. Красил, потолок натягивал, шумку и пластик - делал сам. Вот и считай. Была бы машина не на ходу - даже и смотреть не стал бы :pardon:
В любом случае, решать - тебе, тут даже советом никто не поможет, машину-то никто не видел :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 14/10/2014,10:01

romka1 писал(а): с коммонрейлом , свежие.

Не то что-б я утверждаю что таких не бывает, но думаю что выражу мнение большинства - такого не встречали, да ещё и во множественном числе :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А стоит ли покупать?

Сообщение Andrey_1960 » 14/10/2014,11:02

ЛЁХАС писал(а):
romka1 писал(а):с коммонрейлом , свежие.

Не то что-б я утверждаю что таких не бывает, но думаю что выражу мнение большинства - такого не встречали, да ещё и во множественном числе :unknown:

Чёт да.
Хотя, если брать во внимание теорию относительности- 93г.в. как в первом посте и, к примеру, 01,02,03 г.в. -уже свежесть. Но комон рейл...? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8