Примете в табун старенького коника?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение Grey » 16/12/2014,12:10

to:whitecrow, живой коник стоит от 350 рублей.... и то искать надо долго и нудно....

По поводу твоего - все решаемо, вопрос целесообразности, а вот с номером рамы придется серьезно повозиться.....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 16/12/2014,12:12

whitecrow писал(а):Может, есть у кого более живой за 100-120? =))) В идеале, еще и дизельный...

За такие деньги, почти 6 лет тому, я брал своего Хрюню. С двигателем, ожидающим капиталки в ближайшем времени. :yes: Сейчас в эти деньги думаю будет вариант "пристрелите меня, пожалуйста..."
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение whitecrow » 16/12/2014,12:34

Grey писал(а):to:whitecrow, живой коник стоит от 350 рублей.... и то искать надо долго и нудно....
По поводу твоего - все решаемо, вопрос целесообразности, а вот с номером рамы придется серьезно повозиться.....


мда...
целесообразность - это то самое слово

Поползень писал(а):
whitecrow писал(а):Может, есть у кого более живой за 100-120? =))) В идеале, еще и дизельный...

За такие деньги, почти 6 лет тому, я брал своего Хрюню. С двигателем, ожидающим капиталки в ближайшем времени. :yes: Сейчас в эти деньги думаю будет вариант "пристрелите меня, пожалуйста..."


Да, это он и есть сейчас, только за полтос
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
whitecrow
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08/12/2014,19:41
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 16/12/2014,13:31

whitecrow писал(а):Да, это он и есть сейчас, только за полтос
Полтос?! Если рама жива, бери не думая. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение whitecrow » 16/12/2014,13:39

Поползень писал(а):
whitecrow писал(а):Да, это он и есть сейчас, только за полтос
Полтос?! Если рама жива, бери не думая. :yes:


Рама живая, но все остальное мертвое
Почему не думая? В него еще тыщ 150 надо вбухать, чтобы ехал и не парил мозги. И пока не вбухаю, буду ездить и бояться, что что-нибудь отвалится
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
whitecrow
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08/12/2014,19:41
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 16/12/2014,13:43

whitecrow писал(а): В него еще тыщ 150 надо вбухать, чтобы ехал и не парил мозги

вот именно потому, что в нем много нужно поменять его и надо брать за такие смешные, в данный момент, деньги. Итоговые 200 000 руб. все одно меньше среднепродажной суммы в 300 000 р. за которую тебе предложат не вылизанный тобой галл, а по сути кота в мешке... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/12/2014,13:48

Поползень писал(а):
whitecrow писал(а): В него еще тыщ 150 надо вбухать, чтобы ехал и не парил мозги

вот именно потому, что в нем много нужно поменять его и надо брать за такие смешные, в данный момент, деньги. Итоговые 200 000 руб. все одно меньше среднепродажной суммы в 300 000 р. за которую тебе предложат не вылизанный тобой галл, а по сути кота в мешке... :yes:

:+1:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение whitecrow » 16/12/2014,13:49

Поползень писал(а):
whitecrow писал(а): В него еще тыщ 150 надо вбухать, чтобы ехал и не парил мозги

вот именно потому, что в нем много нужно поменять его и надо брать за такие смешные, в данный момент, деньги. Итоговые 200 000 руб. все одно меньше среднепродажной суммы в 300 000 р. за которую тебе предложат не вылизанный тобой галл, а по сути кота в мешке... :yes:


Эхехехее...
Первое такое мнение
Все меня отговаривают... блллиин...

Надо срочно решать, или пан, или пропал...
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
whitecrow
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08/12/2014,19:41
Откуда: Москва

Re: Примете в табун старенького коника?

Сообщение serg64 » 16/12/2014,13:58

Где ж ты его за полтос нашел? за него вроде по утилизации 120 штук дают.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Примете в табун старенького коника?

Сообщение whitecrow » 16/12/2014,14:03

serg64 писал(а):Где ж ты его за полтос нашел? за него вроде по утилизации 120 штук дают.


Это от приятеля
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
whitecrow
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08/12/2014,19:41
Откуда: Москва

Re: Примете в табун старенького коника?

Сообщение Andrey_1960 » 16/12/2014,14:19

whitecrow писал(а):Надо срочно решать, или пан, или пропал...

Как ни крути, а в любую б/у машину нужно вкладывать денюшки. Будь то тюнинг или ремонт. Весь вопрос - больше-меньше
Поползень писал(а):
whitecrow писал(а): В него еще тыщ 150 надо вбухать, чтобы ехал и не парил мозги

вот именно потому, что в нем много нужно поменять его и надо брать за такие смешные, в данный момент, деньги. Итоговые 200 000 руб. все одно меньше среднепродажной суммы в 300 000 р. за которую тебе предложат не вылизанный тобой галл, а по сути кота в мешке... :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Grey » 16/12/2014,15:49

Лично мой совет: брать машину по деньгам, пусть не внедорожник, если бюджет не позволяет, а пузотерку или кроссовер, но такую, чтоб мозги не трахала и денег не сосала. Я в 2008 году повелся на "хочу внедорожник!!!!", а денег было всего 480 000, и те в долг у шефа. Купил, в доделку пришлось еще 200 000 ввалить (премию дали за проект, повезло). машине было почти 8 лет, пробег 130 000 км. И ПОНЕСЛОСЬ!!!! при эксплуатации внедорожника на внедорожье за 4 года в него было ввалено 1 550 000 рублей, после чего я его продал за 470 000 со всеми наворотами с трудом.
Взял трехлетку и, о чудо, за 2,5 года в ней не сломалось НИЧЕГО при эксплуатации вне дороги и регулярные выезды и экспедиции.

Итого, простой расчет (цифры не важны, важно соотношение):
Старая машина (8 лет на момент покупки):
цена покупки 480 000 руб.
Обвес и доработки (не ремонт) 400 000 руб.
Ремонт за 4 года 1 150 000 руб.
цена продажи 470 000 руб.
Стоимость эксплуатации 390 000 руб. в год.

Более свежая машина (3 года на момент покупки).
цена покупки 1 320 000 руб
обвес и доработки 400 000 руб.
стоимость ремонта 12 000 руб (опоры движка и трансмиссии поменял на всякий случай при покупке).
реальная цена продажи сейчас 1 250 000 руб
Стоимость эксплуатации 194 800 руб в год.

Разница в 2 раза!
Дальше думай сам.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение whitecrow » 16/12/2014,16:08

Грей, а сам-то на чем ездишь сейчас?
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
whitecrow
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08/12/2014,19:41
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 16/12/2014,16:21

whitecrow писал(а):Грей, а сам-то на чем ездишь сейчас?

ради этого вопроса все и было написано.... :yes:
:jokingly: :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение whitecrow » 16/12/2014,16:33

Видимо, на Патруле

В любом случае, было бы у меня 1,5КК рублёв на покупку машины, я бы, конечно, намного меньше думал, чем сейчас
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
whitecrow
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08/12/2014,19:41
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 16/12/2014,18:39

to:Grey, Гриш, всё это красиво, но к Галлоперу это отношения не имеет никакого :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение whitecrow » 16/12/2014,18:49

ЛЁХАС писал(а):to:Grey, Гриш, всё это красиво, но к Галлоперу это отношения не имеет никакого :pardon:


Как бы да
Все еще думаю... думать буду максимум пару дней
Стрёмно мне, очень стрёмно

Сегодня полдня искал всякие мелочи по подвеске
Освоил НЕРС вроде, но всё равно как-то не по себе, потому что в привычных местах находить запчасти не удается с первой попытки, следовательно, это счастье продолжится

Напрягает непредсказуемость. Мне сейчас нужна надежная машина, а не конструктор.

Понятно, что вкладываться нужно в любую машину, но вот вопрос, сколько вкладывать и как долго...
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
whitecrow
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08/12/2014,19:41
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 16/12/2014,19:47

whitecrow писал(а):как долго...

По мелочи - постоянно.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Grey » 16/12/2014,20:22

to:whitecrow, to:ЛЁХАС, К галлоперу это не относится в том смысле, что он не бывает новым или свежим.
Я специально указал, что цифры не имеют значения, а важна разница вложений в пропорциях между старой и свежей машиной. Более ничего....

Если человеку нужна надежная машина, о чем он сам пишет, то галл должен быть второй машиной, но никак не единственной, ИМХО.
Не хочу обидеть галлопер, но даже ухоженный и с вылизанными яйцами он постоянно требует вложений и в нем постоянно по мелочам что-то сыплется, как и у любой машины этих годов... возраст никуда не денешь.... это печально, ибо конструкционно машина прекрасна....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение serg64 » 17/12/2014,08:50

to:whitecrow, Не удивляй нас отсутствием запчастей. Если уж
мы находим необходимое то в нерезиновой ваще проблему можно на ноль умножить.
плюс разборки, плюс здесь всегда запчасти предлагают.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Примете в табун старенького коника?

Сообщение Гасильщик » 17/12/2014,21:02

А мне кажется тебе нива нужна, да ломается,зато запчасти доступны всегда и за рубли.......
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Re: Примете в табун старенького коника?

Сообщение whitecrow » 17/12/2014,21:10

Гасильщик писал(а):А мне кажется тебе нива нужна, да ломается,зато запчасти доступны всегда и за рубли.......


Нива была

Галл будет, но другой и позже
От этого точно отказываюсь

Напишу, когда подберу!
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
whitecrow
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08/12/2014,19:41
Откуда: Москва

Re: Примете в табун старенького коника?

Сообщение ЛЁХАС » 18/12/2014,02:52

Гасильщик писал(а):А мне кажется тебе нива нужна, да ломается,зато запчасти доступны всегда и за рубли.......

Тока ниву то в эти деньги точно живую не возмёшь.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Примете в табун старенького коника?

Сообщение whitecrow » 18/12/2014,09:17

ЛЁХАС писал(а):
Гасильщик писал(а):А мне кажется тебе нива нужна, да ломается,зато запчасти доступны всегда и за рубли.......

Тока ниву то в эти деньги точно живую не возмёшь.


Ниву я брал за 20 000, вложил в нее 40 и продал за 100
Ну не могу я на ней ездить, ну полный п, если честно
Короткая, зимой крутит
На дороге, как и всякий ВАЗ, ее жмут со всех сторон
Ехать быстрее 80 - стрёмно

Она шикарна на бездорожье. Там Нива - царь и Б-г
Но по дороге на ней тяжко
Коник 3.0 V6 МКП 1992 5дв
только взял - я в ужасе и восхищении одновременно
whitecrow
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08/12/2014,19:41
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron