Помогите будущему галловоду

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение general » 14/12/2014,01:03

во время отдыха меня научили как раскладывать.печку в климат и спиш как человек.для дальней езды без прицепа-пойдет 4.8(ПЧ редуктора).а вообще хорошая машина.че сломается,то на проволке доехать можно(утрировано
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Freelancer » 14/12/2014,01:56

Андрей_А писал(а):Не будет экономичным десятилетний, тяжелый рамный автомобиль с аэродинамикой кирпича и конструкцией родом из 80-х годов ХХ века.

А я бы не был так категоричен. Если все подсчитать - может показатель руб/км у Галла и лучше многих получится.
1. Начальные затраты низкие
2. Остаточный ресурс - на порядок выше чем у 5-6 летних автомобилей современной конструкции.
3. Многие работы можно сделать самостоятельно.
4. Детали относительно дешевы.
5. Каско делать не надо.
6. Потери в стоимости при старении гораздо ниже.
Все зависит от цели использования.
Если нужно в основном и много ездить по городу на работу и с работы - это не про ГАЛЛ. :nea:
А если все-таки иногда по городу с прицелом на частые Weekend (рыбалка там, выезды на дачу и прочий casual) то Галл гораздо практичнее.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 14/12/2014,02:17

Вот написал, потом подумал и...
Андрей_А писал(а):И все таки, покупать Галлопер со стремлением экономить неправильно.

:+1:
Галлопер в наше время - или хобби сам по себе (ради покатушек), или часть иного хобби, (охота, рыбалка, экспедиции)
А на хобби, как известно не экономят - выбирают эффективное, проверенное средство, соответственно бюджету ;)
А если он еще и на работу возит - отлично.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение greek » 14/12/2014,02:22

5,285 тоже нормально для дальняков ;) Если на дизеле "все пропало", то можно ехать, пока аккум хотябы 4 вольта выдает... проверено) Это если реально на проволоке ехать(провод с аккума на клапан отсечки) ехал так один раз 150км весной с дачи... батареек хватило на 2,5 часа. Заглох во дворе, когда уже с тестером бегал вокруг машины. Причина банальная: за 12 лет изоляция провода альтернатора перетерлась и подавала искричество на кузов, чем он со мной делился безвозмездно в виде статики :lol: посмотреть бы сразу - куска изоленты и 5 см проволоки хватило б для временного ремонта :D
За последние 7 месяцев пройдено около 30 тыс. км по хреновым и не очень дорогам, без какого-либо обслуживания дрыгателя, в режимах от -25 до +35 градусов, бывали и "грейдеры" протяженностью около 150км...с периодической диагностикой ходовки и рулежки каждые 5000км(с заменой масла). менялись только маятник и сошка по разу. Ну и проводок этот злосчастный-от гены на аккум...
Freelancer писал(а):аллопер в наше время - или хобби сам по себе (ради покатушек), или часть иного хобби, (охота, рыбалка, экспедиции)
А на хобби, как известно не экономят - выбирают эффективное, проверенное средство, соответственно бюджету
А если он еще и на работу возит - отлично

Блин, вот честно... По мне Галл-не хобби и не покатушечная машинка... Ну, блин, не знаю что :wall: Много на него матюков, в основном касаемо кузовщины, по первой много было мата в адрес дизеля после бензина... В то же время много лестных слов сказать могу... У меня в свободном доступе еще 6 автомобилей разных классов и размеров, но, блин, если надо куданить ехать, то езжу всегда на Галлопе. И глубоко фиолетово: поездка в магазин, к брату на свадьбу, встретить жену с работы, или "да ну вас, я в гараж"... если не требуется сажать жопу на А8 и газовать на очередное "мешание воды в ступе" по работе... Так же для меня показатель - супруга, которая боится садиться за руль галла как огня, но при первом заикании о продаже машины, сразу начинает грозить всевозможными карами...
Последний раз редактировалось greek 14/12/2014,03:11, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение general » 14/12/2014,02:30

greek писал(а): на проволоке ехать(провод с аккума на клапан отсечки)

это утрировано по всей машине чтоб доехать.5.2 слишком тяговые мосты для дальнека.с прицепом класс.проверено.для батонов ,тоже здорово. ну расход,так этож джип
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 14/12/2014,10:47

Freelancer писал(а):Вот написал, потом подумал и...
Андрей_А писал(а):И все таки, покупать Галлопер со стремлением экономить неправильно.

:+1:
Галлопер в наше время - или хобби сам по себе (ради покатушек), или часть иного хобби, (охота, рыбалка, экспедиции)
А на хобби, как известно не экономят - выбирают эффективное, проверенное средство, соответственно бюджету ;)
А если он еще и на работу возит - отлично.

У ТС в наличии имеется хыжер. А это совсем даже непрактичная машинка с точки зрения экономии чего либо. Хотя и там вопрос спорный. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Sergey88 » 16/12/2014,22:58

McEr писал(а):
Freelancer писал(а):Вот написал, потом подумал и...
Андрей_А писал(а):И все таки, покупать Галлопер со стремлением экономить неправильно.

:+1:
Галлопер в наше время - или хобби сам по себе (ради покатушек), или часть иного хобби, (охота, рыбалка, экспедиции)
А на хобби, как известно не экономят - выбирают эффективное, проверенное средство, соответственно бюджету ;)
А если он еще и на работу возит - отлично.

У ТС в наличии имеется хыжер. А это совсем даже непрактичная машинка с точки зрения экономии чего либо. Хотя и там вопрос спорный. :)

Ну здесь я могу кинуть свои 5 копеек:)))) разгон 3 сек до 100,гравийная дорога,не проблема,расход по трассе 5.5-6 литров,очень надежен,очень удобен,не страшно ронять,запчастей море,большой бак,это крайне практичный байк:))))
Yamaha XJR 1200. ВАЗ 2106))
Sergey88
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12/12/2014,20:41
Откуда: Краснодар

Сообщение scorp87 » 26/12/2014,03:43

мне нравится галлопер своей надежностью.сколько катаюсь а это гдето 200км в день.ни разу не подвел.в этом ему цены нет.Заливаю военную саляру,единственное обороты на холостых немного меньше чем на нормальной саляре.Если добавить чуть бензина то вроде ничего. Смешанный расход на военной саляре 12л на 100км.Эксплуатация городская в поля можно сказать практически не выезжаю.вот думаю поменять но не могу найти замену.
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
scorp87
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2014,12:36
Откуда: Калининград

Пред.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7