chim писал(а):Переводить на газ - тоже геморрой полный. Ни в канистру не нальёшь, ни побольше с собой в дорогу не возьмёшь. К тому же воняет, опаснее и т.д.
В газированной машине газом пахнуть не должно. Если пахнет - значит, где-то есть утечка и ехать нельзя. Запах выхлопа отличается, но я не думаю, что нюхать выхлопную трубу бензинки полезнее.
Опасно - не очень понятно почему. Пары бензина поджигаются гораздо лучше, чем пропан-бутан.
В канистру не нальёшь. Нальёшь в обычный бытовой баллон. Переливать из них в баллон, расположенный в машине, народ давно научился, кому это было интересно. Мне не интересно - поэтому я этим и не заморачивался.
Единственная реальная проблема - баллон место жрёт. Тут - увы. Готового места, куда его можно было бы удачно припрятать, как на УАЗах и Нивах, на Галлоперах нету. Приходится или в багажнике размещать, или затевать танец с бубном и заменой стандартного бака на бак от Nissan Atlas, чтобы внизу место под баллон появилось.
PS: Я не теоретик, я практик. Езжу на газе, ибо сильно дешевле выходит чем на бензине. Особенно когда в Финляндию въезжаешь, где бензин по 1.20 EUR за литр. Текущий расход газа - 14л по трассе и 18л по городу. По расходу денег на горючее газ получается примерно как дизель - стоит почти в два раза дешевле бензина, но расходуется чуть больше.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443