Выбор: Дизель или Бензин

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 20/08/2007,13:06

to Dmitriy:зато зимний гиммор никакими деньгами не посчитать...
ФОРУМ
 

Сообщение ВикторЫч » 20/08/2007,13:46

to ВселенскийРазум:
А какой гиммор зимой, бензин с водой так же как и соляра не есть гут.
Проверенная АЗС и нет проблем. Пользую машину круглый год в любой мароз заводилась, масло загустеваоло, передачи туго включались это было но мотор запускался всегда :) .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 20/08/2007,14:38

to ВикторЫч: а как похолодает бегаете ищете аккумулятор побольше, свечи подогрева, антигель...
ФОРУМ
 

Сообщение jjeff » 20/08/2007,15:02

to ВселенскийРазум:
Подтвердить свои слова можешь что я "бегал" и что-то из этого искал ?
аккум у меня 74, меньше чем должен быть
антигель лично я лью, стоимость 100р за зиму
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение basil » 20/08/2007,18:17

chim писал(а):Переводить на газ - тоже геморрой полный. Ни в канистру не нальёшь, ни побольше с собой в дорогу не возьмёшь. К тому же воняет, опаснее и т.д.


В газированной машине газом пахнуть не должно. Если пахнет - значит, где-то есть утечка и ехать нельзя. Запах выхлопа отличается, но я не думаю, что нюхать выхлопную трубу бензинки полезнее.

Опасно - не очень понятно почему. Пары бензина поджигаются гораздо лучше, чем пропан-бутан.

В канистру не нальёшь. Нальёшь в обычный бытовой баллон. Переливать из них в баллон, расположенный в машине, народ давно научился, кому это было интересно. Мне не интересно - поэтому я этим и не заморачивался.

Единственная реальная проблема - баллон место жрёт. Тут - увы. Готового места, куда его можно было бы удачно припрятать, как на УАЗах и Нивах, на Галлоперах нету. Приходится или в багажнике размещать, или затевать танец с бубном и заменой стандартного бака на бак от Nissan Atlas, чтобы внизу место под баллон появилось.

PS: Я не теоретик, я практик. Езжу на газе, ибо сильно дешевле выходит чем на бензине. Особенно когда в Финляндию въезжаешь, где бензин по 1.20 EUR за литр. Текущий расход газа - 14л по трассе и 18л по городу. По расходу денег на горючее газ получается примерно как дизель - стоит почти в два раза дешевле бензина, но расходуется чуть больше.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение ВикторЫч » 20/08/2007,20:39

ВселенскийРазум писал(а):to ВикторЫч: а как похолодает бегаете ищете аккумулятор побольше, свечи подогрева, антигель...

Ни разу этим не занимался.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Dmitriy » 20/08/2007,21:34

Ещё раз повторяю!
Dmitriy писал(а):Разница составила 41300руб

Новый АКБ за эти деньги хоть каждый год (но на 3-4 года хватает), антигель покупаю 500р на зиму. Свечи подогрева меняются не чаще, чем свечи зажигания на бензинках.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Garyk » 20/08/2007,22:23

to Dmitriy:
Двадцатка с лишнем в твоей разнице прибавлена , ну бог с ней, ты видишь больше преимущества в дизеле и ты имеешь эту машину я считаю что бензин лучше и купил бензин ( и не я один) о чём разговор каждый доволен тем что имеет и никто ещё раз повторяю никого не убедит в обратном, тема пустая и давно себя исчерпала.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Dmitriy » 20/08/2007,22:39

Хорошо. Если больше никто не хочет высказаться на тему, то завтра её закроем. Насовсем :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 20/08/2007,22:49

Garyk писал(а):Двадцатка с лишнем в твоей разнице прибавлена

Ну так и напиши за счет чего прибавлена, а так получилось голословное обвинение.
Кто выбирает машину того не интересуют общие фразы, людям хочется разобраться в деталях.
А так получается на конкретику Дмитрия ты отвечаешь с идеей мне моя нравится и прекратите тут писать. 8)
Лучше напиши чем лучше бензин, а не чем хуже дизель.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ФОРУМ » 21/08/2007,08:26

еслиб дизель бегал так-же резво как бензин то и расход был бы одинаковый по деньгам...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 21/08/2007,09:03

Вот я ща скажу и про дизель и про бензин и про газ.
Имея коня бензинового и накотав уже почти сотку тысяч км. меньше чем за два года и потратив бензина на него и на запчасти которые являлись лишь расходниками и недавно головы отремонтировал(самая дорогая работа сделанная за это время и то можно еще смело покататься 30-40 тыс.км. но масло пошло с под них)
1-Кто покупал не важно дизель-газ-бензин уже тогда знал что покупает большую машину
с большим двигателем и большими колесами.
2-Покупал не для езды а для комфорта(гидроусилитель кондишин большие зеркала далеко
видно с высоты ....)

И что бы не говорил каждый из вас о преимуществах того или другого топлева и движка на котором он работает у каждого есть не только + но и недостатки.
Дизель-тянет на низах но менее приёмистый но зато 4-е целиндра и одна головка,бензиновый приёместый оборотистый 6 целиндров 2-е головки(из-за этого и ремонт обходиться дороже чем у дизеля) но на низах не такой как дизель, ну а про газ молчу да экономичный но установка оборудования и его обслуживание, так еще расход и теряет мощность на нем до 30% двигло,место балоны занимают в багажнике.......

Так о чем же спор то?Почему все купили здесь Галлы а не более экономичные машины
Как ОКА-стоимость такая что можно 1 раз в 2 года покупать новую в отличии от стоимости
Галла и ремонт Галла почти новая ОКА.Да и расход 4л на 100 км(во экономия) и Налоги маленькие на нее.

Так что выбранный нами автомобиль являеться для каждого из нас любимым и каждый в него
вкладывается чтобы он ездил и стараеться не допускать и незапускать его состояние до такого как некоторые иностранцы кавказкой национальности запускают свои копейки двойки и шестерки.
ФОРУМ
 

Сообщение jjeff » 21/08/2007,09:54

to ВселенскийРазум:
Тогда будем считать что приехал Вовка, и всех помирил :-)
тема закрыта.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Пред.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13