Malder » 07/12/2015,07:53
В двух словах расскажу как стал обладателем)
Стояла машина года три в гараже у деда, давным давно провернуло вкладыш шатунный.
Решили они его капиталить...
В общем сделали, собрали, проехали 100 км. машина начала очень сильно дымить.
Были попытки еще раз перебрать, но успехом не увенчались, ток комп сожгли.
Короче купил автомобиль, загнал в гараж и начал разбирать... вот тут то и началось интересное)
Скинул головки, достаю поршня а на 2х нет маслосъемных колец!
Достаю колено вкладыши шатунные верхний 0,5 нижний 0,75 и портянки еще понатолканы,
Коренные также ток верх 0,75 низ 1.
одно порадовало износ на блоке минимален.
В итоге купил контрактное колено, поршня поменял ну и все остальное)
Пока вроде полет нормальный)
Г-1, V6, МКПП, 1993, 5дв.