Добро пожаловать! Про двигатель это они от зависти. Все, кто не смог найти настоящий двигатель, вынуждены довольствоваться бензиновым - всегда злорадствуют, а что им ещё остается Почитай форум много полезного узнаешь. В том числе и про свой двигатель. А уж если совсем по-буржуйски, то в клубный сервис на диагностику.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Приветствую ! Почитай мою подпись и если интересно пиши в личку, может на практике посмотришь про 32 колеса.
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель, доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель, доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.