Помогите определиться

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Помогите определиться

Сообщение Brutal » 07/11/2009,23:25

Добрый вечер. Прошу помочь определиться с выбором внедорожника...
присмотрел галлопера 2... вот этого к примеру http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4405156.html
вроде бы большой, рамник, дизель, практически паджеро... интересно, какие сюрпризы меня ждут при его эксплуатации в ближайший год? сколько ТНВД стоит и ходит? сколько турбина стоит и ходит? подвеска требует особого внимания?
до этого был опыт владения нивами.. строил, монстрил, топил, чинил...
машина нужна на все случаи жизни... штатная езда по делам, рыбалка, охота, покатушки, туризм, геокешинг.
еще в этот бюджет влезают такие автомобили, как сузуки гранд витара, ниссан террано 2, митсубиси паджеро 2 и нива шевроле практически новая.
просто разрываюсь на части... помогите определиться :?
заранее благодарен.
в поиске внедорожника
Brutal
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07/11/2009,22:26
Откуда: Ногинск

Сообщение Nazar » 08/11/2009,00:37

Brutal писал(а):практически паджеро
-да первая со всеми вытекающими плюсами и минусами
Brutal писал(а):какие сюрпризы меня ждут при его эксплуатации в ближайший год?
Любые -Вы же покупаете старую машину.
Brutal писал(а): сколько ТНВД стоит и ходит?
ходит по разному я в свой за 7 лет ниразу не слазил, но уже пора..ремонтируется примерно за 20
Brutal писал(а):сколько турбина стоит и ходит?
ходит по разному,сильно зависит от оригинальности "оригинальной" турбины .стоит наверное проще по прайсам посмотреть 20+-
Brutal писал(а): подвеска требует особого внимания?
конечно требует( а где не требует?), "этож механизьмЪ"- который постоянно под нагрузкой работает

Brutal писал(а):сузуки гранд витара
дизель?
Brutal писал(а):ниссан террано 2
год какой?и сколько стоят запчасти?
Brutal писал(а):митсубиси паджеро 2
год какой? при достойном состоянии-хороший выбор
Brutal писал(а):нива шевроле практически новая.
или новая, или не новая , рама? дизель? объём?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Brutal » 08/11/2009,01:00

Nazar писал(а):-да первая со всеми вытекающими плюсами и минусами
что за минусы?
Nazar писал(а):конечно требует( а где не требует?), "этож механизьмЪ"- который постоянно под нагрузкой работает
я думал только на ниве туда приходится часто лазить...
Nazar писал(а):дизель?
бензин 03г
Nazar писал(а):год какой?и сколько стоят запчасти?
98-99. з/ч разные бывают...
Nazar писал(а):год какой? при достойном состоянии-хороший выбор
96-98.
Nazar писал(а):или новая, или не новая , рама? дизель? объём?
тут не важно. скорее всего годовалая. шнивы не бывают рамными. дизелей у них тоже один на миллион.

Добавлено -- 08/11/2009,01:00

что по поводу этого экземпляра скажите?
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4405156.html
в поиске внедорожника
Brutal
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07/11/2009,22:26
Откуда: Ногинск

Сообщение chim » 08/11/2009,09:03

to Brutal: Спрашивать брать ли Галлопер на Галлоперовском форуме, это мягко говоря неправильно. У нас у всех Галлоперы и всем нравятся. Ну за редким исключением. Постараюсь ответить.
1) Галлопер - это копия Паджеры. Г-1 и П-1 все детали взаимозаменяемые. Г-2 и П-1 тоже очень-очень много взаимозаменяемого. Изменения коснулись только кузова. Берёшь машину не новую. Много деталей изношено. Поэтому по надёжности разницы нет - Галлопер или Паджера. Если есть желание - будешь ставить все детали от П. Но Галлопер выгодно отличается по цене.
2) Как выбрать автомобиль почитай вот здесь viewtopic.php?f=56&t=1703 Много лишнего, но собраны практически все советы.
3)Шниву я бы не брал. Слышал, что некоторые меняли Галлопер на новую Шниву и потом плевались.
4)
Brutal писал(а):что по поводу этого экземпляра скажите?
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4405156.html
Не всё там правильно написано. Сиденья по высоте в Галлоперах не регулируются. Салон вроде не кожа, а чехлы из кожзаменителя. Год и пробег вряд ли соответствуют. То, что АКПП - мне не нравится. Хотя в городе - хорошо. В говнах - если не на соревнованиях, то тоже неплохо. Собственно, выбор Галлоперов не большой. Выбирать особо не приходится.
5) По подвеске можешь вообще не смотреть. Ремонт не дорогой. Тем более, что Галлопер даже с убитой подвеской идёт хорошо. Кузов посмотреть обязательно! Год довольно старый. Обязательно проверить читаемость номера на раме!!!
6) ТНВД, турбину, компрессию двигателя, трансмиссию - хорошо бы подъехать на сервис и посмотреть. Чтоб действительно не попасть сразу же на крупный ремонт. Б/у ТНВД, турбина совсем не дорогие. Новые - дорогие. Но крупные проблемы с ТНВД и турбиной относительно мало у кого.
7) Машина хорошая, большая, надёжная, крепкая, удобная. Сидишь высоко - встречные не слепят, дорожную обстановку хорошо видно. Вес больше двух тонн - при аварии страдают в основном другие. Проходимость при наличии хорошей резины - отличная. Основной минус - отсутствие межосевой блокировки. На полном приводе по асфальту нельзя. Задом сдавать трудно, но это решается парктроником или камерой заднего вида.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Nazar » 08/11/2009,09:45

Brutal писал(а): по поводу этого экземпляра
много опций которых небывает
выглядит свежим-но его надо плотненько поковырять перед покупкой.и почему-то место крепления фаркопа ржавое-внимание к раме, внимание к ТНВД, турбине, потёкам масла по двигателю, и Гуру, посмотреть вмятины на раме, подвеске, вообщем диагностика необходима детальная.
основной минус П1 -конструкция довольно древняя, узкая база, нет межосевого дифа.
Вам надо определяться - дизель/бензин, рама/не рама, АКПП /МКПП, ну и размер -объём, убитый паджеровский дизель-не завести при (-)
на мой взгляд чем свежее машина-тем лучше, Шнива просто ненравится(тут я необъективен)да и мягко говоря -выбивается она из общего списка.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Brutal » 08/11/2009,13:00

chim писал(а):Спрашивать брать ли Галлопер на Галлоперовском форуме, это мягко говоря неправильно. У нас у всех Галлоперы и всем нравятся. Ну за редким исключением. Постараюсь ответить.
мне ваш форум понравился, да и галлопер нравится. спасибо, что не проигнорировали.
chim писал(а):Шниву я бы не брал. Слышал, что некоторые меняли Галлопер на новую Шниву и потом плевались.
плюсы шнивы банальны-дешевизна всего, что только можно.
chim писал(а):Основной минус - отсутствие межосевой блокировки. На полном приводе по асфальту нельзя.
так это практически на всех парт таймах. тут как раз шнива рулит))) у нее фулл тайм.
chim писал(а):Задом сдавать трудно, но это решается парктроником или камерой заднего вида.
для меня это не проблема...
chim писал(а):Машина хорошая, большая, надёжная, крепкая, удобная.
:)
Nazar писал(а):Вам надо определяться - дизель/бензин, рама/не рама, АКПП /МКПП, ну и размер -объём
тут особо выбора нет(( конечно же хочется дизель+мкпп+7мест... а еще лучше-подготовленный, но таких нет практически.
а как бензинка на галлоперах? сколько кушает по городу и по говнам? тяги хватает?
вот такой заманчивый вариант стоит рассматривать?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4105271.html
в поиске внедорожника
Brutal
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07/11/2009,22:26
Откуда: Ногинск

Сообщение Nazar » 08/11/2009,14:14

Brutal писал(а):вот такой
красивый..)но надо смотреть глубже, бензин потребляет 15-20 литров, есть такие-же моторы растаможены как 141 сила- с налогами проще, тяги думаю нехватает, зато мощности с избытком)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Brutal » 08/11/2009,14:27

Nazar писал(а):красивый..)но надо смотреть глубже
а есть на форуме специалисты, которые за определенную сумму готовы помочь в диагностике? или банально гнать на сервис?
в поиске внедорожника
Brutal
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07/11/2009,22:26
Откуда: Ногинск

Сообщение Nazar » 08/11/2009,17:42

я думаю это зависит от того-какую именно диагностику Вы хотите провести, а "просто взглянуть" -можно в любом сервисе.
почитайте тут
viewforum.php?f=27
viewforum.php?f=54
viewforum.php?f=60
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Николa » 09/11/2009,09:33

Вообще требуют затрат на обслуживание все без исключения авто, разница только в количестве, а количестово зависит от модели и самое главное от прокладки между рулем и сидением. Например, мой "коник" обходится в обслуживании не дорого, и даже дешевле моих прежних авто (подвеска очень надежная только вовремя шприцуй, двигатель проблем особых не было, кузов еще свежий, но металл хуже японского, с электрикой были проблемы по мелочам в основном отсутствие контактов). Расход ДТ конечно у меня великоват (12-15литров), тогда как "Фольцваген Т4" объемом 2,4литра больше 10литров не съедал при одинаковом весе. Перед покупкой провести качественный диагноз это очень важно, что бы потом наслаждаться ездой, а не ремонтом, как говорится скупой платит дважды.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Вятко » 17/11/2009,23:26

Лично я сделал свой выбор после практически 2-х годового обзора рынка б/у внедорожников.
Японцы конечно лучше, другое дело какие - если Тойота, то тут без комментариев, если Паджерик, то тоже хорошо, Ниссан вполне себе, Сузуки..тут я несколько сомневаюсь..хотя если говорить о Самурае - то хороший выбор.

Галл меня прельстил своей паджеровской родословной (почитай с начала 80-х годов в строю!) и совместимостью запчастей.По дизелю - аналог стоит на Хёнде Портер, так что жить можно.Это плюсы.
Минусы - машина снята с производства, соотсветственно з/ч становится меньше.
Что ещё.. - независимая передняя подвеска скрадывает проходимость, с другой стороны ездить будешь аккуратнее.
Дизель имеет минусы по ресурсу маслянного фильтра - каждые 5 тыс. надо менять, топливный фильтр - 14-15 тыс. км, плюс, вернее минус - качество соляры заметно влияет на работу топливной системы.
Если возьмёшь-таки Галл, то сразу меняй ремень ГРМ, сальники, осмотр ходовой (в лучшем случае шприцевание, в худшем - замена шаровых, маятника и т.л.).
А так выбор за тобой, но в любом случае старая машина потребует вложений, вне зависимости от марки, вопрос в цене и доступности запчастей и сервисов.

Удачного выбора!
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15