дизель или бензиновый двигатель,что надежнее?как по облуге?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

дизель или бензиновый двигатель,что надежнее?как по облуге?

Сообщение advokat783 » 22/12/2009,17:49

хочу преобрести галопера 98г.,думаю дизель,но друзья отговаривают.говорят слишком дорогой в обслуживании.подскажите пожалуйста!и вообще интересна любая инфа о этом джипе из личного опыта!заранее спасибо!
Последний раз редактировалось advokat783 22/12/2009,18:35, всего редактировалось 1 раз.
митсубиси галант
advokat783
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
Откуда: нижний новгород

Сообщение Pterro » 22/12/2009,18:20

"Любая инфа" - читайте форум... только этой машине он и посвящен....

Насчет дороговизны дизеля - такого нет... дизель достаточно прост и неприхотлив....
ИМХО, основной критерий выбора между дизщелем и бензином - темперамент водителя....
Лично мне всегда хватало и дизеля, а иным требуется погорячее, побыстрее....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение advokat783 » 22/12/2009,18:33

огромное спасибо
митсубиси галант
advokat783
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
Откуда: нижний новгород

Сообщение vitalies » 23/12/2009,16:23

Эта тема периоди чески кем-то поднимается и в конце концов затухает так и не перевесив ни в какую сторону.

надо под себя смотреть несколлько критериев

- расход намного больше у бензинки

- ресурс - бензинка 250 ткм - в идеале 300 - у дизеля больше

- приемистость - любиш скорость бери бензин, темперамент спокойный и хочеш тягу на низах - однозначно дизель

- по обслуге - бензин дешевле но не в разы

оба агрегата проверены десятилетиями ещё с паджеры и одинаково надёжны.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение FenOnLine » 23/12/2009,16:46

Набери в поиске волшебные 4 буквы ТНВД и ты поймешь почему бензин лучше :)
Chrysler Town & Country 2005 3,3л
Аватара пользователя
FenOnLine
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08/12/2009,11:36
Откуда: Москва

Сообщение chim » 23/12/2009,20:03

FenOnLine писал(а):Набери в поиске волшебные 4 буквы ТНВД и ты поймешь почему бензин лучше
Ну вот я набрал... и не понял почему бензин лучше. Может объяснишь? А то езжу как дурак на дизеле и считаю, что дизель лучше. :D

А вообще точнее всех ответил vitalies. Добавлю.
Для меня много значит стоимость поездки. И вот психологическая граница между стоимостью поездки на дизеле и бензинке для меня как раз лежит посредине между ними. На дизеле - мне кажется не дорого. На бензиновой - дорого. И не потому, что в средствах сильно ограничен. Просто сравнивая с другими машинами даже на дизельном Галлопере поездки не дешёвые. Например. Дизельный Сценик. 6 литров/100 км. Бензиновый Галлопер - 18 л бензина. Разница по цене поездки примерно в 4 раза!Ну а на дизельном Галлопере 11л/100км как то терпимо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Corvin » 23/12/2009,21:10

(меланхолично) ...а еще некоторые дизелисты вроде меня сильно завидуют бензиновому расположению генератора...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 23/12/2009,22:04

to vitalies: +1
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

to advokat783

Сообщение Andrey84 » 23/12/2009,22:40

Вообще я так скажу! Полностью согласен с тем что бензин скорость, а дизель все остальные преимущества. Но! Для покупки дизеля всегда надо иметь средства для переборки. Сложно найти тех хозяев которые его не гоняли и правильно эксплуатировали. Во всяком случае диагностику надо сделать капитальную и если всё в порядке брать. Всё остальное не очень дорогое на нём. Опять же 70 т.р. за переборку движка не очень дорого. Зато уверенность проедет ещё 300 т.км при правильной эксплуатации. А по поводу скорости на галлопере %) я бы и на бензине не поехал больше 110. У нас на сайте где то ссылка очень полезная про дизеля есть, очень понятно всё написано. Мой выбор дизель.
Galloper 2.5 TDI
Andrey84
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30/11/2009,14:15
Откуда: Москва

Сообщение Николa » 24/12/2009,13:01

Обслуживание дизеля, я бы не сказал, что дороже чем бензинки. По опыту эксплуатации был WV Caravela, дизель, покупал 210т.км проехал за 7 лет еще 450т.км с движком проблем не было. Сейчас Г-2 правда пробег не большой, двигатель работает исправно. А расходники, что на бензин, что на дизель одинаково. Экономия только на горючке, дизель дешевле. Скорость 110-120 на трассе для дизеля то что надо (обороты около 3000), а больше очень быстро наступает усталось. Например, неоднократно замечал на дальних поезках (более 1000км), когда меня несколько раз обгоняет одна и та же машина, но в итоге к финишу приходим почти одновременно. Преимущества бензина ощущается только в сильные морозы. Стартует с места не хуже бензиновых, достаточно резво. Но на бездорожье дизель вообще прелесть сам едет не надо на педаль давить, на горку добавит с горки сбавит обороты.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

то Никола

Сообщение Andrey84 » 24/12/2009,13:38

Единственное на дизеле масло менять надо в два раза чаще. :)
Galloper 2.5 TDI
Andrey84
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30/11/2009,14:15
Откуда: Москва

поддержу сторонников дизеля

Сообщение Slava55 » 24/12/2009,13:46

Возможно и по субьективным соображениям был всегда на стороне чумазой братии , и потому , что у самого дизель . Учитывая , что ломается и чинится все и руки опускать не надо , скажу про еще один неназванный плюс . При достаточной для Галла мощности в 100 кобыл , мы имеем по деньгам комфортный транспортный налог и приемлемую страховку . При упоминании в минусовых достоинствах с ТНВД , могу по бензину напомнить о инжекторах , свече накала , реле вспрыска и бензонасосе , вискомуфте и целой куче узлов замененных мною на четырех марках европейских авто в бытность имея.
Признаюсь , что всегда рукаюсь незензурно на заправке , когда хватаю голой рукой пистолет после дальнобойных дагов , на что каждый может возразить упоминанием о лайковых перчатках .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение vitalies » 24/12/2009,14:13

to Никола:
Ты каравеллу с галлом не сравнивай - сравни ещё грузовик скания с феррарри

давай пару примеров приведём именно на галле

- масла сколько в дизельный галл а сколько в бензиновый входит? - в дизель почти в 2 раза больше и менять надо чаще - что дешевле?

- фильтр солярки надо менять каждое то - на бензинке не каждое - что дешевле?

- ремни - на бензинке 1 ремень и натяжитель у дизеля добавляется по крайней мере ещё ремень балансиров со своим натяжителем, кроме того ремни на дизель всегда дороже - - что дешевле?

- свечи - сколько стоят бензиновые а сколько дизельные? - что дешевле?

список продолжит можно...

но давай по проблемам

- скажем нет давления в топливной магистрали - сколько стоит бензонасос а сколько ТНВД? - что дешевле?

- проблемная деталь на дизеле турбина - на бензинке её просто нет - знаешь сколько турбина стоит? - что дешевле?

- сделай капремонт дизеля и бензинки и узнаешь что дешевле и т.д.

- попробуй купить контрактный двиг и узнаешь что он почти в 2 раза дороже бензинового

у дизеля полно преимуществ но кроме меньшего расхода топлива и более длинной жизни, по содержанию он дороже бензинки

И знаю я это не по наслышке - свой галл я обслуживаю у хорошего друга на сервисе который сам имеет бензинового галла, там-же обслуживаются и несколько дизельных галлов - так вот он сам мне не раз говорил что ни за что не поменяет бензинового галла на дизельного - но это субъективно. Так вот разницу в обслуживании я с первых рук знаю.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 24/12/2009,14:47

Когда искал себе джип (2005 год), много чего посмотрел. В т.ч. бензиновые Галлы, НО 161 л.с., т.е. дорожный налог по 50руб/л.с. итого 8 тыс руб плюс 8 тыс руб ОСАГО. Дороговато. 16 тыс руб в год и можно даже не ездить. А если ездить 18л/100км. При моём пробеге 20 тыс км в год бензина надо на ~80 тыс руб, а солярки на 44 тыс руб. Дорожный налог 700 руб/год и ОСАГО 3 тыс руб/год. Итого бензин - 96 тыс руб/год, дизель - 48 тыс руб/год. Разница 48 тыс руб/год. Вот так я делал свой выбор. ;)
vitalies писал(а):фильтр солярки надо менять каждое то
Нет. Не каждое.
vitalies писал(а):свечи - сколько стоят бензиновые а сколько дизельные?
Дизельные по 450р за 1шт оригинал. Ходят минимум 3 года. А бензиновые сколько ходят? 60тыс пройдут? ;) И сколько их? 6? А у нас 4! :hahaha:
vitalies писал(а):проблемная деталь на дизеле турбина - на бензинке её просто нет - знаешь сколько турбина стоит?
Турбина ходит от 150тыс км. Стоит около 20тыр. На 7 лет мне её хватит. Т.е. по 3тыр в год. Это сильно меньше только разницы по дорожному налогу в год. :D
Тоже могу продолжить... :hahaha:
Опять скатываемся к спору, что лучше? Кто-то очень верно сказал, что это вопрос ни как не разрешить - "это вопрос религии". :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Сергей 35 » 24/12/2009,16:24

Dmitriy писал(а):Кто-то очень верно сказал, что это вопрос ни как не разрешить
Так что по деньгам то на то и выйдет.
P.S. Экономить можно: при наличии халявного топлива, наличии грамотного ремонта(квалифицированного), наличии своих золотых рук, доступности зап.частей. и цен на них(в глубинке!!!)и бережном отношении к авто. :)
Экономить можно и на дизеле и на бензине!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Василий » 24/12/2009,17:03

Нельзя заранее решить для себя, что лучше - дизель или бензин. Галлопер сейчас покупается не новым, поэтому нужно оценивать общее состояние машины и если выбор окажется удачным, то она и будет для вас лучшей машиной, а дизель она или бензин неважно, и там и там свои плюсы и свои минусы, да и расходы на содержание сопоставимы.
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение vitalies » 24/12/2009,17:11

to Dmitriy:
Дима а я что писал в самом начале темы

Эта тема периоди чески кем-то поднимается и в конце концов затухает так и не перевесив ни в какую сторону.
Я уверен если кому-то хватит терпения досконально всё посчитать то в конце концов выйдет одинаково.

Думаю тут дело только в личном предпочтении тому или другому - я люблю бензиновые двигатели - ты дизельные. Но причины в этом совсем не экономия а множество нюансов которые вкупе создают индивидуальное мнение. Я не отстаиваю бензиновый двигатель - каждому своё!

Так что сам себя процитирую

оба агрегата проверены десятилетиями ещё с паджеры и одинаково надёжны.
выбирайте по предпочтениям - по деньгам существенной разницы не будет
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Николa » 28/12/2009,09:40

Василий писал(а):если выбор окажется удачным, то она и будет для вас лучшей машиной, а дизель она или бензин неважно
Сергей 35 писал(а):и бережном отношении к авто
vitalies писал(а):- я люблю бензиновые двигатели - ты дизельные
Полностью согласен. +1
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

спасибо!

Сообщение advokat783 » 18/01/2010,16:05

всем огромное спасибо! :drinks: интересные советы.думаю что я все же остановлюсь на дизеле.для меня расход очень важен,за год я накатал 58тыс.км.
митсубиси галант
advokat783
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
Откуда: нижний новгород

дизельный или бензиновый?

Сообщение opopypenko » 18/01/2010,23:50

Имею опыт управления автомоторанспортом с 1972г. Вродк кой-какие мысли засели в голове. Ездил и на бензине и на соляре.Последние 7 лет езжу только на соляре.Всё зависит от того, для чего нужен автомобиль.Есть 3 основных принципа отбора: сравнительный, затратный и доходный. От этого и зависит всё остальное. Дизель меньше требует обслуживания, Логически без всяких умозаключений следует вывод из-за уменьшения количества деталей, которые надо постоянно регулировать. Раньше было дешевле ездить на соляре. Сейчас цена начинает сравниваться. Кроме того дизель редко перегревается, если конечно не стараться. Дизельный может работать целый день на холостом. Бензиновый вряд.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Garyk » 18/01/2010,23:57

to opopypenko: А можно поинтересоваться , сейчас то на какой машинке ездишь , а то подписи то нет совсем ни чего, или это гос.секрет :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Tegraman » 19/01/2010,09:38

opopypenko писал(а):Дизель меньше требует обслуживания,.
С чего это? По коням - на дизеле в полтора-два раза более частая замена масел-фильтров.
opopypenko писал(а): Логически без всяких умозаключений следует вывод из-за уменьшения количества деталей, которые надо постоянно регулировать..
Каких деталей? Нет свечей и модуля зажигания, ну так есть свечи накаливания и их цепь. :)
opopypenko писал(а): Раньше было дешевле ездить на соляре. Сейчас цена начинает сравниваться..
Цена сравнивается, только расход на одинаковых авто (тот же бензиновый и дизельный кони) отличается в полтора раза примерно. В пользу дизеля.
opopypenko писал(а): Кроме того дизель редко перегревается, если конечно не стараться..
Если система охлаждения даст сбой - перегреется так же как и бензиновый. Так что вероятность, имхо, одинаковая. Только последствия для дизеля более плачевны.
opopypenko писал(а): Дизельный может работать целый день на холостом. Бензиновый вряд.
А что бензиновому мешает? На северах бензинки вроде так же не глушат с осень до весны. :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 19/01/2010,23:02

Ну не начинайте по-новой. Уже ведь писали. Есть недостатки и достоинства и у тех и у других. Каждый старается обратить внимание на то, что его волнует. Как тут сравнивать? Для одного важна цена топлива. Для другого важно надёжность в мороз. Для третьего цена расходников. Для четвёртого - максимальная скорость. Пятому надо подсчитать все затраты в среднем за несколько лет. Шестого интересуют затраты на одну поездку. Седьмой вообще не интересуется затратами. Восьмой на шум обращает внимание. И т.д. И каждый акцентирует внимание на том, что ему ближе.
Для меня, например, очень важен расход на одну поездку. Поэтому я выбрал дизель. Но когда начинаю считать все расходы, то поездка оказывается примерно в 2-2,5 раза дороже. Но и на бензинке ведь не дёшево?

Двигателя в общем-то похожие. Даже литраж в бензиновом увеличили, чтобы на низких оборотах (типа в грязи) тянул примерно так же.

Все по-моему грамотные. Могут почитать и пройтись поиском. Написано предостаточно. И в основном всё верно. А потом подумать, что ему ближе.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение advokat783 » 22/01/2010,19:00

мне вот тоже более ближе стоимость за одну поездку,но вот как зимой?я почитал и почему не заводиться и про пляски с бубном,но никто не сказал,как в дальнейшем устранит это?я слышал какая то система есть вебасто назыв.ее лучше сразу поставить? и сколько стоит? :unknown:
митсубиси галант
advokat783
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22/12/2009,16:50
Откуда: нижний новгород

Сообщение Хряк » 22/01/2010,20:42

Мое личное мнение: если дизель с тнвд - это хорошо. Если cоmmоn rаil - нахиг он нужен. Соляра ему нужна только высокого качества. Детали топливной системы стоят немеренно(например одна форсунка - 15тыр)+датчиков на нем больше, чем на любой бензинке.

Добавлено -- 22/01/2010,20:42

Рецепт уверенного запуска дизеля в мороз - это: хороший аккумулятор, рабочие свечи накала, зимняя соляра. Исправный дизель в -30 заводится с полпинка. Нижний Новгород - это не заполярье. Бери дизель и не парься. И не верь, что в мороз в дизельной машине холодно. у меня на улице -22, а в машине - Ташкент.
SY Musso
Хряк
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/01/2010,16:02
Откуда: Клин

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron