Спасибо за интерес к теме. Постараюсь конкретизировать:
Первый же параметр таблицы говорит о разнице в назначениях и возможностях машин. У галла клиренс больше на 15 см - это не большая - это ОГРОМНАЯ разница. Мы часто затрачиваем титанические усилия и огромные дееньги что-бы получить прирост клиренса вдвое меньше приведённой разницы.
Во первых клиренс в мм. поэтому разница в 15 мм. а не см.

Вот такая машинка Мицубиси Паджеро Мини
Смотрел на них, все вроде ничего кроме одного МИНУСА - геморройный двигатель который нужно каждые 10000 км вскрывать и чистить (или еще какие то там процедуры с ним проводить) - поэтомы этот вариант отпал.
Как вариант: Сузуки Джимни. Тут тебе и автомат,бензин,рама,мосты,три двери,а самое главное любой свежести! И приемлимые деньги за настоящий японкий внедорожник.
Самому нравиЦа!
Рассматривал вариант Jimny в самом начале, но посмотрев краштесты, отчеты по переворотам на поворотах, и посидев ней - ОКА !!! Решил что это не годится - безопасность вещь важная, подумайте что будет в ДТП с Jimny .....
Дизель в ГрандВитару вроде не ставят.
Я четко позиционирую для себя двигатель - бензиновый. Расход сильно не волнует, уже лет 5 езжу на американцах.(Fuck Fuel Economy)

И самое главное - цель покупки - убить двух зайцев:
1. Авто на каждый день для любимой жены, у которой последние 300 м. до работы (строительная компания) очень плохая дорога, точнее просто территория терминала без асфальта с ямами и прочим.
2. Выезды в лес на рыбалку и за грибами, туда где мой минивэн просто жалко, да и не пройдет он.
P.S. Супруга спокойно водит везде на нашем Chrysler Town Country 3,3л. на АКПП (как в городе так и на "дальняк" вторым водителем).
Гламурность машины - не интересует.
Я сам больше склоняюсь к Галлоперу, но именно отсутствие нужного мне варианта Гала в продаже и натолкнуло на поиски альтернативы.
Но если разница небольшая, то тогда "скрипя сердцем" буду брать Grand Vitara? потому что они в продаже есть.
В идеале хотел любимой подарок к НГ сделать
