1) Есть 3 модификации двигателя. Без турбины слабоват, но на низких оборотах даже превосходит. Если для очень спокойной езды, то самое оно.
С турбиной. Считаю оптимальным вариантом.
С турбиной и интеркуллером. Тоже нормально, чуть мощнее чем просто с турбиной. Вариант был бы самым лучшим, но мне не нравится, что интеркуллер перекрывает весь доступ к двигателю. Хотя снимается он легко.
2)У меня с высокой крышей - очень доволен. Но потому, что у меня 9 мест. Четыре взрослых в багажнике сидят нормально и головой не упираются. Это при том, что сиденья в багажнике высокие (коленям тесно).
3) Спальное место у 7-местного достойное. Лучше не придумаешь. У 9-местного дрянь. Но 9-местных почти нет.
4) Высокая крыша даёт в плане загрузки не много. В багажнике, если напихаешь под потолок, придётся груз очень мощно крепить, а то при торможении шею сломает. С высокой крышей смотрится хуже. Спереди и сзади как башня. Если ещё отлифтовать - совсем некрасиво.
5) На рессорный грузить можно гораздо больше. У рессорного подвеска чуть проще. С пружинами выигрывает в плане комфорта. И рессорный и пружинный имеют подвеску слабоватую. На рессорном приходится добавлять листы, на пружинном доп.пружины (делают почти все, это не сложно).
6) Если автомобиль привезен сразу с Кореи, то в плане коррозии он выигрывает, так как там не сыпят соль.
7) Особой разницы, какой Галлопер купишь нет. Все примерно одинаковые. У бензинового бензин дороже и расход его значительно выше. Но бензиновый можно перевести на газ. Тогда всё сравнивается. Это моё мнение. В спорах, что лучше бензин или газ - не побеждает ни кто.
8) АКПП или МКПП? Лучше МКПП, так как понимаю, берёшь для рыбалки. С АКПП проблем больше и в грязи хуже.
9) Бывает с LSD в заднем мосту, бывает без. Блокировка нужна. В грязи помогает сильно.
10) Бывают хабы автоматы, бывают ручные. Автоматы редко кому нравятся.
Будешь покупать конкретно - обращайся. В Москве владельцев Галлоперов очень много. Посмотреть всегда помогают.
При покупке надо бы провести диагностику. Двигатель, турбина, задний мост, цепь раздатки - это основное, что надо посмотреть. Затем - номер на раме, передний мост, КПП, сцепление. Ну и т.д. На подвеску я бы вообще не смотрел (разве что цену сбить). Машина будет не новая, поэтому идеального варианта не будет. Нужно с чем-то смирится. После покупки заняться ремонтом придётся в любом случае.
Ну и вот тема:
viewtopic.php?f=56&t=1703 Может там не всё актуально, не все согласны так выбирать, но полезного много.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест