Вопросы от желающего присоеденится к 3.0 коневодам

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Вопросы от желающего присоеденится к 3.0 коневодам

Сообщение K_I_R_I_L_L » 17/08/2010,10:10

Здравствуйте уважаемые :)

Желаю стать коневодом :) Имею нужду во вместительном (7 местном) авто повышенной проходимости. Вместимость по причине семьи (жена 3 беременна, не факт что последним :) ). Проходимость нужна по причине личных пристрастий (джипоприродоофроудинг) и места проживания (крайний север). Рассмотрев варианты остановился на бензогалопере от 99 и моложе по причине соотношения цена/качество/потр. свойства.

собствено ВОПРОСЫ:
Для семьи.
1. Морозоустойчивость и теплота данных авто? (притемпературах -40 и ниже, если есть опыт у кого)
2. Расход 3.0 на МКПП (МКПП по снегу лучше, хотя мона и АКПП)?
3. Макс. температуры холодного пуска 3.0?
4. Взаимозаменяемость основных расходников (пыльники, фильтра, колодки и т.д.) с Паджерой II и Тараканом?
5. Отношение к бензину 92?

Для себя :)
6. Каой мах. радиус лезет без лифтовки либо с "гражданским" лифтом подвески?
7. Отношение авто к широкой и очень широкой резине? (для снежной целины)
8. Что в "пампасах" предпочтительнее 2,5 или 3.0?

Дизель не особо хочу по тому что слабовать (кореш на П1 с 4Д56 АКПП ездил, щя на тараккане 2,5, у папы в МО тоже тараканн 2,5, поэтому представление имею, + планируется житие авто "под окном" в любых погодных условиях, тут видемо без вебасты не обойдусь. Хоть саляра у нас и арктическая проблем с морозом не знаем (весь город на дизелях и в -45 и -50) не лежит к дизелю душа)
Пока вроде все...., там может еще че всплывет... всем заранее спасибо за ответы

P.S. Авто планируется приобретать в октябре-декабре сего года в период нахождения в очередном отпуске на юге Московской области, посему готов рассмотреть предложения по покупке заранее... интересуют авто в нормальном состоянии, можно с легкими/средними косяками по ходовке, и с мелочевкой по ДВС, кузов нужен в хорошем состоянии. При наличии предложений все косяки прошу по чесному озвучивать, на диогностику в сервисе не поскуплюсь.
Присматриваю Галлопера 3.0, мкпп, года с 98 и моложе в 7 местном исполнении, готов выслушать предложения.
K_I_R_I_L_L
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17/08/2010,07:52
Откуда: Норильск

Сообщение Поползень » 17/08/2010,10:28

K_I_R_I_L_L писал(а):1. Морозоустойчивость и теплота данных авто? (притемпературах -40 и ниже, если есть опыт у кого)
2. Расход 3.0 на МКПП (МКПП по снегу лучше, хотя мона и АКПП)?
3. Макс. температуры холодного пуска 3.0?
4. Взаимозаменяемость основных расходников (пыльники, фильтра, колодки и т.д.) с Паджерой II и Тараканом?
5. Отношение к бензину 92?

Для себя :)
6. Каой мах. радиус лезет без лифтовки либо с "гражданским" лифтом подвески?
7. Отношение авто к широкой и очень широкой резине? (для снежной целины)
8. Что в "пампасах" предпочтительнее 2,5 или 3.0?
1. Ну при -30 мне пришлось радиатор закрывать (иначе движок не прогревается), но мнится мне, у меня вискомуфта заклинена напостоянку
2. По смешанному циклу в районе 15л/100 км, возможно длинный чуть больше ест. По зиме, где-то 16-17л. Ежели ты целину будешь пахать, то думаю и в 20 не уложишься :)
3. до -30 запуск без проблем, ниже не пробовал - не было пока таких морозов.
5. Так штатный бензин :)
6. 31", 32-е говорят уже цепляют.
7. Так 31-е лапти не узенькие, а по целине - тут уж как сдуешь колеса, так и поедешь.... ;)
8. Имхо, вопрос сугубо религиозный - у дизеля конечно момент на низах, но слабоват он на мой вкус.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение K_I_R_I_L_L » 18/08/2010,05:21

Поползень писал(а): Поползень
Ежели целину пахать с пристрастием там и 30 по расходу не предел :)

31 не маленькие но и понятие целины видимо у нас разное, у меня целина это от 0,5 метра и выше снежного покрова разной плотности, т.е. когда до твердой почвы копать может не одну высоту машины придется :)

Исчё вопросы:
1. Кто на МКПП с 3.0 как на пониженной идет на холостых (на 1)? Тяга понятно ломовая, скорость какая?
2. Задние седения (2 ряд) складываются? Если да токак? Как посадка на 3 ряд происходит (удобнее) на 7 местных?
Присматриваю Галлопера 3.0, мкпп, года с 98 и моложе в 7 местном исполнении, готов выслушать предложения.
K_I_R_I_L_L
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17/08/2010,07:52
Откуда: Норильск

Сообщение Поползень » 18/08/2010,07:21

K_I_R_I_L_L писал(а):1. Кто на МКПП с 3.0 как на пониженной идет на холостых (на 1)? Тяга понятно ломовая, скорость какая?
скорость очень усталого пешего чухонца :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение K_I_R_I_L_L » 18/08/2010,07:42

Поползень писал(а):Поползень
А при движении по "помпасам" (плотный глубокий снег, глина ит.д.) на холостых на 1 пониженной попыток заглохнуть не делает?
Присматриваю Галлопера 3.0, мкпп, года с 98 и моложе в 7 местном исполнении, готов выслушать предложения.
K_I_R_I_L_L
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17/08/2010,07:52
Откуда: Норильск

Сообщение Поползень » 18/08/2010,07:55

ну опять же целина целине.... :)
я как-то лазил по целине в первую зиму после покупки, глубина была аккурат под клиренс - редуктором заднего моста как плугом пахал (навскидку см 30-35) - нормально ехал, даж не сдувался. Но как бруствер нагребешь, так надо останавливаться :)
А в грязь особую я пока не лазил - лапти не те.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение K_I_R_I_L_L » 18/08/2010,08:54

Собствеено почему так интересуют эти вопросц...
Помима желания поиметь в пользование авто с намаными потребительскими свойствами есть острое (еще какое острое как шило в одном месте :) ) желание спустить с небес на землю пару товарищей (у одного Patrol Y60, 5D, 4.2 МКПП, лифт и 32 тапочки, у второго коротыш Patrol Y61, 2,8, МКПП, задняя блокировука и 31 MT BFG), так вот в связи с тем что 9 месяцев в году у нас снег лежит основное противостояние на снегу будет... понимая все плюсы патрулей знаю один их ОГОРОМНЫЙ минус - МАССА!!!
По насту (спресованный снег) я с Y60 бодался на микроавтобусе Toyota LiteAce, 93, 2,2D, МКПП, 4х4, резина 215х65х16 марка такая же нак на патруле. Были моменты кода патр за мной не проходил... прорваливался... а так в основном на корпус полтора вперед выкатывал при штурме целины, или вытягивал меня на брюшке повисшего своей механической лебедкой. На бусике мне не хватало дорожного просвета и геометрии подвески...
По камням Y60 сливал естественно как подросток боксер Валуеву...
Вот такие дела....

Добавлено -- 18/08/2010,13:37

K_I_R_I_L_L писал(а):По камням Y60 сливал естественно как подросток боксер Валуеву...
естественно я ему сливал ... :)

Добавлено -- 18/08/2010,13:54

А так как по глубокому снегу для движения в раскачку (сцеплением на холостых) очень важна тяга на этих самых холостых, то собствеено и задаю такие вопросы.
Может Г2 3.0 на пониженной на холостых тронутся с 3 передачи?, мой бусик может... и без понижайки могу трогатся на холостых с 1 и до 5 (не опечатка) переключастся по прямой (без уклонов) на этих же самых ХХ и ехать по прямой на 5 на ХХ. Г может такое с 3.0? (Не хвастаюсь, знать хочу.)
Хотя тут у моего бусика заслуга не столько ДВС сколько сближенной (грузовой) передатки, но тем не мене суть не меняет, интересует конечная тяга приходящая на колеса
Присматриваю Галлопера 3.0, мкпп, года с 98 и моложе в 7 местном исполнении, готов выслушать предложения.
K_I_R_I_L_L
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17/08/2010,07:52
Откуда: Норильск

Сообщение Поползень » 18/08/2010,09:06

K_I_R_I_L_L писал(а):Может Г2 3.0 на пониженной на холостых тронутся с 3 передачи?
Вот честно - не пробовал! :) Со 2-й, как на грузовике, трогаться на ровном не проблема.
Как на Г-2 я не знай (*испуганно* а вдруг он особенный какой-то :D ), моя Г-1 :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение K_I_R_I_L_L » 18/08/2010,10:02

Посмотрел данные в каталоге на авто.ру
Г2 3.0 161 л.с. около 2000 кг снаряженной (только МКПП)
Г2 3.0 141 л.с. около 2500!!!! кг снаряженной

Это как? Или действительно так и есть? А что 3.0 разной мощьности бывают?
Присматриваю Галлопера 3.0, мкпп, года с 98 и моложе в 7 местном исполнении, готов выслушать предложения.
K_I_R_I_L_L
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17/08/2010,07:52
Откуда: Норильск

Сообщение Поползень » 18/08/2010,10:26

движок один - 6GAT (в девичестве - 6G72 MMC). Одно из трех - или данные по разным методам измерений, или разные версии прошивок. У меня по ПТС 161 л.с :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение K_I_R_I_L_L » 18/08/2010,10:41

А по массе? какие данные на правду похожи больше?
Присматриваю Галлопера 3.0, мкпп, года с 98 и моложе в 7 местном исполнении, готов выслушать предложения.
K_I_R_I_L_L
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17/08/2010,07:52
Откуда: Норильск

Сообщение K_I_R_I_L_L » 22/08/2010,19:50

Изучал фото в обьявлениях о продаже, на фото подкапотного пространства (3.0) на верху двс стоит агрегат на генератор похожий (лазаю с телефона поэтому качество фото не айс) че это такое? Гена, аль кто другой?
Присматриваю Галлопера 3.0, мкпп, года с 98 и моложе в 7 местном исполнении, готов выслушать предложения.
K_I_R_I_L_L
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17/08/2010,07:52
Откуда: Норильск

Сообщение chika » 22/08/2010,20:44

K_I_R_I_L_L писал(а):че это такое? Гена, аль кто другой?
Всё верно, генератор.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение олеком » 05/11/2010,12:12

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение JAHAN » 24/11/2010,12:49

Какой сам слепил такой и бедет. А вообше в стандарте ни супер селекта ни блокировок межколёсных нет. Единственное втречаются с задним диффером повышенного трения. Я и на стандарте с обычной зимней резиной.в грязь в пол колеса залазил и снег по фары нагребал. Резина 265/70 R15(стандарт)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Corvin » 24/11/2010,22:45

K_I_R_I_L_L писал(а):у одного Patrol Y60, 5D, 4.2 МКПП, лифт и 32 тапочки
Мелковаты колеса для такого танка. С таким двигателем и массой надо 35е ставить - тогда точно всем нос утрет.

Для Галлопера 32е тапки хороши. Едет на них по снегу-грязюке куда лучше, чем на 31х. Бензинка, наверное, и 33е нормально тянуть будет.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron