Хундай галлопер против ссанг енг муссо

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

vitalies писал(а):Леопард
Была тема, да заглохла (по крайней мере в России), но даже тогда цены совсем не порадовали - 30-35 к$, за которые тогда его предлагали, было многовато - а теперь это уже наверно около 40-45. В общем нет его тут.

Вот пара ссылок:
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/4962.html
http://www.autonavigator.ru/news/2006/05/24/3094.html
Аватара пользователя
B642XY
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов
Контактная информация:

Сообщение B642XY »

а мне думается , что по своему плану , китайцы уже прошли уровень недорогих автомобилей , и сейчас они будут позиционировать авто на уровне остальных автопроизводителей . Посмотрите в том Авторевю обзор рынка за текущий месяц - дешёвых китайцев не сыскать .
У них времени на долгую раскачку - прыжок их автопрома не имеет права замедлиться , в противном случае агония и смерть ( в планах экспансии поставок в другие страны ).
Мировой авторынок , мировые производители не очень-то хотят отдавать на откуп китаю - это уже не производство бытовой электроники . Здесь пахнет пахнет потерей контроля над стратегическими высотами .
К слову сказать мировой автопром скатился к концепции одноразового автомобиля . Когда он ездит свой отведённый гарантийный срок 3-5 лет или 150 тыков. а затем ТАК ДОРОГО его обслуживать ( да и законы в этом помогут ) , что авто будут сбрасывать не раздумывая . Так вот в китайских авто уже просматриваются признаки одноразовости и технологичности ( узкоглазые правильно уловили тенденцию ) , так что кондовых внедорожников от них не стоит ждать . Будет как у всех - полторы тонны глючного и одноразового железа . Наша трёхдверная НИВА , при хорошем качестве комплектующих и оцинкованном кузове имеет все шансы стать хитом ( если пожелает ).
Кстати по поводу технологичности - всё в угоду ей , положили современные автоконструктора . На старых япах ( годов 90-х ) масса неоригинальных и качественных запчастей .
Вот живой пример :
двухрядный подшипник ступицы на хай-люкс ( 900 рублей - Япония )
подшипник в корпусе ступицы на шери-фора ( 7000 рублей - Китай )
Я на короллу 89 г\в приготовил к замене шаровые ( оригинал - 690 рублей ). Так и продал тойоту с ещё заводской шаровой и в придачу приготовленные шаровые .
ИМХО - Китай этот подвиг Японского автопрома , повторять не намерен .
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to B642XY:
+1 :)
Они Китайцы сейчас подсаживают на свою желтую иглу, а хорошие авто они будут продавать по ХОРОШЕЙ цене! Коммунизм они во всем мире не будут делать(да им не дадут),им жрать надо!
Аватара пользователя
B642XY
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов
Контактная информация:

Сообщение B642XY »

Сейчас америкосы + как минимум англосаксы подковёрно борются с китаем не на жизнь , а насмерть. И те и другие беззвучно ( без шумихи в прессе и других средствах информации ) отвешивают друг другу мощнешие пинки , а внешне улыбаются и держатся за руки .
Цель янки не дать вырваться китаю в число стран с фундаментальной научной и промышленной базами . Их задача оставить китай всемирной фабрикой ширпотреба .
Но есть одно НО . В китае заправляют Ротшильды , а это могущественные теневые кукловоды планетарного масштаба . И если они решили , что в китае им будет лучше чем в америке , тут уже никакие ПЛАРБ Огайо не помогут .
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

B642XY писал(а):Сейчас америкосы + как минимум англосаксы подковёрно борются с китаем не на жизнь , а насмерть.
Со всем согласен, вот только Хаммер америкосы довольно легко продали китайцам :?
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Gallопчик писал(а):Со всем согласен, вот только Хаммер америкосы довольно легко продали китайцам
а почему бы и не продать??..
1. они не продали производство АРМЕЙСКИХ "Хамви" - это производство осталось у ни.... Что досталось китаю?? Нам-2 и Хам-3?? Далеко не самые популярные джипы....
2. Китай уже года два или три выпускает "подпольную" копию первого хаммера.... )) Есть ли смысл прятать от них эти технологии??
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

Pterro писал(а):Китай уже года два или три выпускает "подпольную" копию первого хаммера.... )) Есть ли смысл прятать от них эти технологии??
Они и Х5, и крузаки, и....много чего выпускают "подпольно". Только не продают им немцы и японцы ничего :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
B642XY
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов
Контактная информация:

Сообщение B642XY »

B642XY писал(а):Со всем согласен, вот только Хаммер америкосы довольно легко продали китайцам
Это их ( пиндосский ) троянский КОНЬ :D :D - он их на бензине РАЗОРИТ :yahoo: :yahoo:
Политика - это шахматы , где жертвуют менее ценными фигурами :yes:
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to B642XY:
у них далеко не только Хаммеры, которые разоряют на бензине ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
B642XY
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов
Контактная информация:

Сообщение B642XY »

Gallопчик писал(а):у них далеко не только Хаммеры, которые разоряют на бензине ;)
право озадачен . А что имели Вы в виду ?
Хомяк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09/11/2010,13:45
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Сообщение Хомяк »

Помогите друзья, немогу выбрать что лучше мусик или галопер, сам ездию на мерседесе в 124 кузове очень даволен не разу машина не подвела. Поэтому думаю что в муссо мерседесовские агрегаты очень надежны. :? Много езжу по асвальту а здесь прочел что галопер не асвальтная машина и куда то ехать на нем очень проблематично! :cry:

Добавлено -- 09/11/2010,15:39

Помогите друзья, немогу выбрать что лучше мусик или галопер, сам ездию на мерседесе в 124 кузове очень даволен не разу машина не подвела. Поэтому думаю что в муссо мерседесовские агрегаты очень надежны. :? Много езжу по асвальту а здесь прочел что галопер не асвальтная машина и куда то ехать на нем ...
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Хомяк: Мы с женой на майские ездили в Карелию и не только. 3100км. Из них 80% асфальт, 20% грейдер. Неудобств не замечено.
Отчёт сам можешь глянуть - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 567#p89567
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Gene
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение Gene »

Весной: Москва - Таллин - Москва, через Псков 2500км. После 200км от Москвы шоссе заканчивается и начинается за 300 до Таллина.
Неделю назад: Москва - Волгоград - Москва, 2100км. После М4, шоссе попадается иногда.....
Ты где по асфальту ездить собрался? :hahaha:
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Дилеры Мерседес открещиваются от "Мусика" как чёрт от ладана .
obelix
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17/04/2010,06:49
Откуда: Гомель, РБ
Контактная информация:

Сообщение obelix »

Хомяк писал(а):Много езжу по асвальту а здесь прочел что галопер не асвальтная машина и куда то ехать на нем
Просто Галлопер свой потенциал на асфальте не раскроет =)
Что касается неудобста - в июне проехал более 3000 по маршруту Гомель-Смоленск-Москва-Новгород-Питер-Псков-Гомель. Никаких неудобств, а полноразмерный диван в путешествии - вообще "наше все".
Ну и качество асфальта существенной роли для этого авто не играет. Что плюс, потому как дороги в России просто ужас.
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

Хомяк писал(а):галопер не асвальтная машина и куда то ехать на нем ...
Асфальт асфальту - рознь...
Выступлю в "оппозиции" - по городу катаюсь каждый божий день, что характерно - по асфальту :D , и не жужжу.
А вот прохват до Томска (ну и обратно, ессно) - от нас менее 300 км - вытряс из меня душу и чуть не довел до судорог в отдельных мышцах.
Хотя возможно надо тупо доработать сидушку как vitalies и выкинуть нахрен Козельские аммортизаторы. :D
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

с бюджетом в 300 прошлой весной смотрел мусики,штук 10,в итоге взял галопер. За те же бабосы гал посвеже,салон у мусика не вдохновил вообще. По запстям думаю псевдо мерседес Вам потом встанет в коппечку,а на гал все не дорого и от портера. Я искал машину для работы. Мое мнение,лучше тогда гелик взять, если платить за ремонт мерина,так хоть ездить на нем
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

Хомяк писал(а): а здесь прочел что галопер не асвальтная машина и куда то ехать на нем ...
Так получилась, что работая в сельском хозяйстве , машина больше ездит по асфальту, добираться до хозяйства 125 км в один конец , в итоге за почти 4 года эксплуатации пробег со мной в районе 160 ткм. на спидометре 320 ткм, плюс каждый год из четырёх, поездка на юг Украины в пик жары, конец июля-август 3000 км туда обратно, один прогон 1000км, а трассы в большинстве своём на Украине я вам скажу, это что то, и учитывая, что мне уже давно не 20, ни каких проблем, как писали выше с судоргами в отдельных мышцах не было. Жена на месте штурмана, то же вполне адаптировалась. Спокойная, сильная машина дающая уверенность на трассе в том числе. Минус один 90-100 км ч, но сдругой стороны может оно и к лучшему.
Аватара пользователя
Gene
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение Gene »

sova писал(а):а трассы в большинстве своём на Украине я вам скажу, это что то, и учитывая, что мне уже давно не 20, ни каких проблем, как писали выше с судоргами в отдельных мышцах не было.
Там ключевая фраза была:
Tegraman писал(а):выкинуть нахрен Козельские аммортизаторы.
Человек заколхозился, вот ему и не везёт. ;)
sova писал(а):Минус один 90-100 км ч,
Вполне идёт 140, но тогда надо быть готовым к 18-20 литрам бензина. (Не знаю как с дизелем). :)
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Gene:
Gene писал(а):(Не знаю как с дизелем)
Вот это ключевая фраза.
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

Gene писал(а):Человек заколхозился, вот ему и не везёт.
Неправда. Мне очень повезло с машиной. ;)

С установкой амов я знал на что шел - и шел на это сознательно. Зато 18 мешков картошки за раз перевозятся безболезненно.
А особенности на трассе, я думаю, больше вызваны рессорами, а не только амортами.
Ну и просто - чисто теоретически - не может быть комфортным на трассе авто с такими неподрессоренными массами, как у Коня.
(Кстати инетересно - насколько легче колесо 235/75R15 чем 265/70R15? :? )

Про судороги в мышцах - тут посадка сыграла роль. Я ж не зря написал про опыт vitalies'a по подъему подушки. Ну не всем по умолчанию удобно взаимное расположение сиденья-руля-педалей. И это тоже нормально - не зря ведь нынче стараются делать регулировку сидений не только вперед-назад, но и вверх-вниз.
Аватара пользователя
SDragon88
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение SDragon88 »

Gene писал(а):Вполне идёт 140, но тогда надо быть готовым к 18-20 литрам бензина. (Не знаю как с дизелем)
это не столько от дизеля зависит,сколько от передаточного числа в редукторах.мой конь со своим 5,28 комфортно едет со скоростью 80-90км/ч.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

SDragon88 писал(а):это не столько от дизеля зависит,сколько от передаточного числа в редукторах.мой конь со своим 5,28 комфортно едет со скоростью 80-90км/ч.
Вот тут я согласен полностью,поскольку сам имею счастье быть обладателем ГП с ПЧ 5,285.При таких передаточных числах скорость в 90км/час ,при штатной резине ,развивается на 3000 об/мин двигателя.А все обороты свыше 3000 при длительной эксплуатации,могут пагубно сказаться на нашем движке,да и расход сильно возрастает.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Однозначно ГАЛЛОПЕР. У нас в семье их уже два. Отец купил 4 года назад, теперь я себе купил.Все довольны
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

В свое время я тоже стоял перед выбором,ссанг енг муссо;корандо; или галлопер.Корандо отпал сразу-маловата для меня машинка.
И сейчас нисколько не жалею в своем выборе- Галлопер это та машина которая мне была нужна, и она у меня есть.
Жаль что корейцы прекратили выпуск Галлоперов,отличное авто для наших дорог и бездорожья.
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей