Модератор: dyoma
McEr писал(а):серьезные поломки это так относительно.
Если каждые 200 км будут мелкие поломки, то имха лучше уж одна серьезная.
А ржавые кузова да рамы за пять лет не сильно изменят свое состояние. Даже если в итоге будут дыры на улицу, машина по-прежнему будет ездить.
,Sergey88 писал(а):а что ржавый будет обязательно?
Sergey88 писал(а):В планах есть мотануть Краснодар-Алтай-Байкал-Монголия-Казахстан-Краснодар , отсюда вопрос с надежностью аппарата и возможно ли спать если разложить сиденья(нет ли ступеньки?)
greek писал(а):Так что однозначно-надежно.
smilespb писал(а):нормальный вариант найти всегда можно было бы желание. кстати газ можно поставить и в Галлопер бензиновый, и ,ИМХО, будет гораздо лучше пятидверной нивы
Андрей_А писал(а):вместо штатного бака ставим газовый баллон, или цилинндр, или ТОР, а вот бензобак нужно будет изготавливать, и монтировать его например под брюхо, там где у УАЗа, или в багажник за задними арками. Запас бензина будет уже не 90л, но
Андрей_А писал(а):Поэтому если тебе попадется ухоженный хороший Галлопер, то надо брать и не обращать внимание на тип двигателя и коробку. Про то какой двигатель лучше, тут постоянно идут непримиримые бои. И все таки, покупать Галлопер со стремлением экономить неправильно. Не будет экономичным десятилетний, тяжелый рамный автомобиль с аэродинамикой кирпича и конструкцией родом из 80-х годов ХХ века. Но нас это не пугает.
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3