Помогите будущему галловоду

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Помогите будущему галловоду

Сообщение Sergey88 » 12/12/2014,21:00

Доброго времени суток, у меня есть несколько вопросов,буду признателен за ответ.
Искал среди многообразия авто и не нашел ничего лучше галлопера в пределах 300+ тысяч.
Возможно ли найти за эти деньги аппарат с живыми кузовом и рамой,чтоб хотяб еще пяток лет поездить и не смотреть в решето? не то отзывы по гниению аж напугали......(Место эксплуатации ЮГ)
Вообще думаю приобрести дизель,на каком пробеге обычно кончаются эти движки?(хотя бы примерно)
Денег особо на запчасти нет но и насиловать технику не люблю, дорого ли мне будет обходится его эксплуатация в режиме старикана?)))
В планах есть мотануть Краснодар-Алтай-Байкал-Монголия-Казахстан-Краснодар :crazy: , отсюда вопрос с надежностью аппарата и возможно ли спать если разложить сиденья(нет ли ступеньки?)
Yamaha XJR 1200. ВАЗ 2106))
Sergey88
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12/12/2014,20:41
Откуда: Краснодар

Сообщение kibandrei » 12/12/2014,22:06

Спать удобно в семиместном. Проверено! :good:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Андрей_А » 12/12/2014,22:27

Доброго дня. В длинном, семиместном спать очень удобно. Передние сиденья при этом остаются не тронутыми. Но вот движение по маршруту: Краснодар-Алтай-Байкал-Монголия-Казахстан-Краснодар наверное та еще авантюра и лоторея на наших немолодых машинах. Да и на нашем дизеле на трассе не совсем комфортно.
По гниению, надо смотреть конкретные экземляры которые в продаже. У нас на юге с коррозией попроще наверное. Если Галлопер всю жизнь катался по югам и за ним следили, то наверное будет не сильно ржавый. А так изучайте форум, в части касающейся. В том числе и ветку Куплю-продам. Там видно будет какие машину за какие деньги продаются.
Если честно, я тут потихоньку стал задумываться, "А зачем я держу у себя своего коня?" Вполне себе в хорошем состоянии. Но эти мысли еще не сформировались. Я их переодически отгоняю.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: Помогите будущему галоводу

Сообщение Sergey88 » 12/12/2014,22:58

"не сильно ржавый" а что ржавый будет обязательно?не уж то ли все так плохо и 15 летняя машина не способна проехать 20 тысяч без серьезных поломок?
Yamaha XJR 1200. ВАЗ 2106))
Sergey88
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12/12/2014,20:41
Откуда: Краснодар

Re: Помогите будущему галоводу

Сообщение McEr » 12/12/2014,23:07

серьезные поломки это так относительно. :)
Если каждые 200 км будут мелкие поломки, то имха лучше уж одна серьезная.
А ржавые кузова да рамы за пять лет не сильно изменят свое состояние. Даже если в итоге будут дыры на улицу, машина по-прежнему будет ездить. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Помогите будущему галоводу

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 12/12/2014,23:56

McEr писал(а):серьезные поломки это так относительно. :)
Если каждые 200 км будут мелкие поломки, то имха лучше уж одна серьезная.
А ржавые кузова да рамы за пять лет не сильно изменят свое состояние. Даже если в итоге будут дыры на улицу, машина по-прежнему будет ездить. :)

:+1:
Как же точно подмечено,даже страшно....... :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение aleksandr pronin » 13/12/2014,00:27

Sergey88 писал(а):а что ржавый будет обязательно?
,
будет, если не покрашен перед продажей. 15 лет не 1,5 года :)
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение greek » 13/12/2014,00:35

to:Андрей_А,
Sergey88 писал(а):В планах есть мотануть Краснодар-Алтай-Байкал-Монголия-Казахстан-Краснодар , отсюда вопрос с надежностью аппарата и возможно ли спать если разложить сиденья(нет ли ступеньки?)

Часа полтора назад приехал из поездки Москва-Тамбов-Астрахань-Элиста-Махачкала-Эльбрус-Сочи- Ростов-на-Дону -Курск-Москва. По навигатору-пробег 8000. Из поломок-отвалился провод зарядки АКБ от клеммы генератора. Заметил поздно-когда приборы в ноль упали... Вылечено за час с помощью набора ключей, матюков и Рено Логан-"прикурить" дал. Более ни чего небыло. Прошлая поездка (6000 км) - замена Тормозных дисков(отжили своё) - обошлось в пару тысяч рублей, в какой-то (не помню) деревне в 100 км. от г.Керчь привезли на заказ за 14(!) часов.
На машине пробег 298000км.
Так что однозначно-надежно. На дизеле крейсерская скорость около 100км/ч. в 7-местном спать вполне комфортно :) темка была: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=92045 Ступенька минимальная, я обычно джинсы подкладываю, да и подушка не нужна)) За 2 недели жизни в машине ни одного нарекания.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение aleksandr pronin » 13/12/2014,01:47

greek писал(а):Так что однозначно-надежно.

Согласен с Вами. Но бывают "сюрпризы". Летом не доехал до дому 240км, причем ни что не предвещало беды. На скорости 100 км/ч клинит гена, а время 2 ночи. Доехал утром без гены, пустив ремень: КВ-гур-помпа. Вскрытие показало, что рассыпался передний подшипник и заклинил, хотя симптомов перед и во время поездки не было. А в общем машиной доволен.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение Koshak » 13/12/2014,01:48

использую последние 2 года. надувается двухспальный матрас прямотвнутри галопёра, и вы спите как дома �� на перине. очень удобно. а весь скарб пермещается на пердние сидения и под сидушки 3 ряда. во мне рост 195,нормально вытягиваюсь.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Sergey88 » 13/12/2014,18:46

Спасибо ребят,если найду вообе не гнилой возьму,очень нравится,крейсер в 100 отлично я считаю ибо все скорости и разгоны на машине в сравнении с мото кажутся смешными,будь там хоть 5литров))))а заправлять эту дуру приходится.....если не найду норм вариант, возьму ниву 5 дверку на газу.....
Yamaha XJR 1200. ВАЗ 2106))
Sergey88
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12/12/2014,20:41
Откуда: Краснодар

Сообщение smilespb » 13/12/2014,19:06

нормальный вариант найти всегда можно было бы желание. кстати газ можно поставить и в Галлопер бензиновый, и ,ИМХО, будет гораздо лучше пятидверной нивы :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Sergey88 » 13/12/2014,19:46

smilespb писал(а):нормальный вариант найти всегда можно было бы желание. кстати газ можно поставить и в Галлопер бензиновый, и ,ИМХО, будет гораздо лучше пятидверной нивы :hi:

В ниву под днище болон ставится и салон пустой, а в гала есть такая возможность?
Yamaha XJR 1200. ВАЗ 2106))
Sergey88
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12/12/2014,20:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Андрей_А » 13/12/2014,20:17

to:Sergey88,
Я думал над тем как поставит ГБО в Паджеро 2, мне видется такая схема, вместо штатного бака ставим газовый баллон, или цилинндр, или ТОР, а вот бензобак нужно будет изготавливать, и монтировать его например под брюхо, там где у УАЗа, или в багажник за задними арками. Запас бензина будет уже не 90л, но для заводки вполне будет хватать. Можно и на Паджеро форуме прочитать, я там почемуто не смотрел.
Ну и как будующий хозяин Коня, ты должен быть готов к определенным затратам на его содержание. Ради интереса посмотри сколько стоит резина. Прикинь сколько будет стоить переделка на газ.
Можно конечно взять ухоженный, за определенный срок все из него выжать и продать. Но это не наш путь.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: Помогите будущему галоводу

Сообщение Поползень » 13/12/2014,20:26

баловство это - на газ галл переделывать. Затраты на топливо выгрызают дыру в бюджете? Тогда нужно вообще задуматься - а нужен ли Галлопер? А автомобиль? Общественным транспортом дешевле... В структуре затрат на эксплуатацию автомобиля топливо далеко не на первом месте...
Все вышесказанное естественно личное мнение :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Андрей_А » 13/12/2014,20:41

to:Поползень, Согласен, но в последнее время, как то совсем не скромно стали расти цены на бензин, я блин стал задумываться, а не перевести ли мне на газ пузотерку. И в первую очередь из вредности, что б не платить на заправке за бензин. И в данном случае нет разговора про дыру в бюджете. Я и предупредил, что содержание полноценного рамного внедорожника, а тем более возрастного, занятие может быть не из дешевых. Но в структуре затрат при ежедневной экстлуатации все таки затраты на топливо являются доминирующими. Про свой Галлопер в данном случае я не говорю, у меня годовой пробег на нем 1000-1500 км, зимой вообще стоит в теплом гараже, он у меня как большая игрушка. Поэтому затраты на топливо перекрываются другими затратами. А вот Опель Астра даже при расходе 8 л, выедает на 1500р еженедельно. Из других затрат только наверное омывайка. Ну страховка с налогами. Масло и фильтры 4000 в год. Как то так.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Sergey88 » 13/12/2014,20:50

Разные авто бывают я поэтому и консультируюсь с вами,вот ваз2106 90 года за 50 тк вложено 20 тысяч включая замену резины, в хонду цивик 2002 года за 150 тк вложено 30 тысяч с заменой резины,поменяли только передние стойки, рулевые наконечники и разходники,даже свечи нетрогали не разу! При этом если у бенз. Галлопа расход 15л а это 500р, то на газу 16л и 280р,при среднем пробеге 20 тысяч в год разница 100 и 50 т.р. И что то мне подсказывает вы бы негодовали если бы вам эту сумму срезали из отпукных например....или можно перекрасить того же галлопа...
Yamaha XJR 1200. ВАЗ 2106))
Sergey88
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12/12/2014,20:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Поползень » 13/12/2014,21:19

to:Андрей_А, to:Sergey88, давайте не будем забывать, что затраты на топливо распределенные, в отличие от затрат на ТО, запчасти, ремонт, налог, страховку, которые в рассрочку на год пока никто не предлагает...А по поводу экономии на газу относительно бензина, по моему глубокому убеждению посчитано "в лоб" некорректно, т.к. не учитывается, как минимум, стоимость ГБО и его установка. Ну и "горизонт" 20 000км у всех разный - у одного это год, а у другого - 3 года... Еще момент - запуск и прогрев - на бензине. Это 3-5 км, прежде, чем переключать на газ. Для Москвы это расстояние для многих - "вот я уже и доехал до метро, надо парковаться и ехать дальше метрополитеном, ибо у работы парковка платная, да и ехать дольше - пробки..."
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Андрей_А » 13/12/2014,21:36

to:Поползень, to:Sergey88, И опять согласен, про то когда считают экономию на газе всегда забывают про начальные вложения, про внесение изменений в документы, про то что ГБО тоже оборудование и оно тоже потребует периодического обслуживания и как следствие затрат. Если пробеги небольшие, то и заморачиваться не стоит. А если ты все расчитал, да прикинул, и для себя решил, что ГБО это выход, то ставь. Изучи варианты конструкций для твоего автомобиля, найди хороших монтажников, что б и поставили, и документы правильно оформили, и гарантийное облуживание. Если б я взял себе бензинового Паджеро, то наверное поставил бы ГБО. Но что б баллон не мешал в салоне.
А то что затраты распределенные, так они даже в этом случае сопоставимы с затратами на ТО, страховку. Фигли, страховка была 1800 на год и бензин 1500 на неделю. Ну вот уже на подходе у меня На Опель большое ТО (100000), сумма рисуется где то 25000руб. Но это за 7 лет безпроблемной езды. Если все это время ездить на газе, то данное ТО могло бы быть, чисто теоретически, бесплатным :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: Помогите будущему галоводу

Сообщение McEr » 13/12/2014,21:43

а газ он не дорожает чтоли?
Газ это не панацея, это некоторое снижение стоимости километра пробега, справедливое лишь при больших годовых пробегах. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Sergey88 » 14/12/2014,00:07

В краснодаре нет метро и платных парковок а зима такая что сейчас на улице +5.пробеги лично у меня около 20 в год,не считая что летом я на мото)))насколько я знаю устанока газа стоит 35 штук,так что по моим расчетам выше 15 останется с первого года,а цена газа регулируется из расчета половина стоимости бензина,так что лично для меня установка очевидна,тем более что я не любитель часто менять авто....
Yamaha XJR 1200. ВАЗ 2106))
Sergey88
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12/12/2014,20:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Андрей_А » 14/12/2014,00:21

to:Sergey88, Но Галлоперы есть еще и дизельные. А в данный момент на первый план при покупке выходит не тип двигателя и трансмиссии, а общее техническое состояние автомобиля. Ну и в первую очередь кузов-рама, как основа автомобиля. Поэтому если тебе попадется ухоженный хороший Галлопер, то надо брать и не обращать внимание на тип двигателя и коробку. Про то какой двигатель лучше, тут постоянно идут непримиримые бои. И все таки, покупать Галлопер со стремлением экономить неправильно. Не будет экономичным десятилетний, тяжелый рамный автомобиль с аэродинамикой кирпича и конструкцией родом из 80-х годов ХХ века. Но нас это не пугает.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение greek » 14/12/2014,00:24

Тогда, как было написано выше,
Андрей_А писал(а):вместо штатного бака ставим газовый баллон, или цилинндр, или ТОР, а вот бензобак нужно будет изготавливать, и монтировать его например под брюхо, там где у УАЗа, или в багажник за задними арками. Запас бензина будет уже не 90л, но

литров 50-60, думаю, получить можно. Но это надо ооочень сильно заморочиться. Под брюхом места тоже хватает, но это все надо по месту смотреть-мерить.
to:Андрей_А, :+1: Абсолютно и полностью согласен с концепцией по галлу. (касаемо последнего поста)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Поползень » 14/12/2014,00:39

Андрей_А писал(а):Поэтому если тебе попадется ухоженный хороший Галлопер, то надо брать и не обращать внимание на тип двигателя и коробку. Про то какой двигатель лучше, тут постоянно идут непримиримые бои. И все таки, покупать Галлопер со стремлением экономить неправильно. Не будет экономичным десятилетний, тяжелый рамный автомобиль с аэродинамикой кирпича и конструкцией родом из 80-х годов ХХ века. Но нас это не пугает.

Хорошо сказал :yes: :+1:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Sergey88 » 14/12/2014,00:44

Еще раз спасибо всем,если возьму гала отпишусь:))
Yamaha XJR 1200. ВАЗ 2106))
Sergey88
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12/12/2014,20:41
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3