Какие дизельные двигатели ставили на galloper?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Какие дизельные двигатели ставили на galloper?

Сообщение sl1der » 13/05/2015,20:22

Уважаемые одноклубники!
У друга машина Галлопер 97 года. В техпаспорте указано 149 л.с.! :?
Это что за двигатель? Свиду обычный 2.5 TD D4BH.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 13/05/2015,20:28

to:sl1der,
Ну так на сарае вон чего написано,а там........
А по делу,у меня 125 написано,а бензинок отродясь таких не было.....
Ошибочно вписали......еслиб уход от налогов так наоборот по меньше вписали бы :pardon:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение ЛЁХАС » 13/05/2015,20:39

Только 2.5
По мощности - максимум 105л.с. турбо с интеркулером.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sl1der » 13/05/2015,20:47

Интересно...
Вот у него тоже турбо с интеркулером. Кто-то серьезно ошибся: либо в ГАИ, либо на таможне очень очень давно!
Да и при покупке не обратили внимания, вроде движки все идентичные.
Завтра бумажную ПТС посмотрим.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Re: Какие дизельные двигатели ставили на galloper?

Сообщение McEr » 13/05/2015,20:48

в блок 4д56 можно запихнуть 178л.с.
Если это 16к от НМПС.
только выглядеть он должен совсем иначе, ибо два распреда под маленькую крышку не сныкать
Изображение

А что написано в птс... на заборе вона тоже пишуть...
я б возмутился и вписал 99лс. Ибонех.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sl1der » 13/05/2015,20:51

Обычный двигатель Изображение
В пластиковом ПТС написано 149 л.с.! Бумажную завтра посмотрим... Интересно как потом доказывать, что все таки в galloperах максимум 105 л.с. в движках.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 13/05/2015,20:55

to:sl1der, ни как.
Стояла бензинка- переделали в дизель,а птс остался :pardon:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение sl1der » 13/05/2015,21:06

Но в бензинках 141 л.с. не 149.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 13/05/2015,21:16

Совершенно разные встречаются данные. К тому же путают л.с. с кВт.

Непонятно, откуда берут. Но 140 - это уже перебор явный для дизеля.

Дизеля с таким объёмом современные легко развивают такую мощность. Но наш дизель проектировался в 1970-е годы! Не забывайте!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dmitriy » 13/05/2015,21:53

sl1der писал(а):Интересно как потом доказывать, что все таки в galloperах максимум 105 л.с. в движках.

В НАМИ! Там дадут справку и с ней в ГИБДД. Внесут на основании изменения в ПТС и перешлют в налоговую. Результат очевиден. У моего коня максимум по дизелю нашему. 2.5 TDI с электронным ТНВД. Это 105 л.с. В ПТС записано 100 л.с. Бюджетно по налогам очень.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 13/05/2015,22:39

я бы тоже на другую налоговую ставку переоформил, да что-то каналов нет, вписали 103 и за эти 3 копыта плачу в три раза больше налога
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение general » 13/05/2015,22:48

Dmitriy писал(а):записано 100 л.с

у меня записано так же.но налог присылают на 102.а это более чем в 2 раза
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Dmitriy » 13/05/2015,22:52

to:general, дядя Вова, мне ровно за 100 присылают, чему и рад. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение general » 13/05/2015,22:56

года три платил за 100.потом перерасчет и по сей день 102.валят на данные мрэо.ездил к нач.мрэо,он сказал-плати за 100.но с налоговой не поспориш.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 13/05/2015,23:02

Dmitriy писал(а):to:general, дядя Вова, мне ровно за 100 присылают, чему и рад. :)

дык когда машину покупаешь, нужно глядеть, что берешь. Нафига нужна машина с 101 или 102 л.с.? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 13/05/2015,23:03

У меня были перепутаны КВТ и лс.
Получилось 219л.с. 8-)
В МРЭО мне предложили в качестве доказательства приложить к Заявлению на пересмотр ПТС, ссылку на независимый источник.(типа с сайта в интернете) тогда они будут иметь основания рассмотреть.

При известной настырности можно даже запросить с завода в Корее письмо по твоему ВИНу.
Для этого нужно "вынести моск" сотрудникам в отделе рекламаций и гарантии Hyundai Motors CIS. (Им плевое дело, но лень)
Пробьешься - обретешь дзэн. :ugeek:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение general » 13/05/2015,23:08

McEr писал(а): Нафига нужна машина с 101 или 102 л.с.?

написано 100.зацепка из-за квт-75.а это 102л.с.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение salmon509 » 14/05/2015,08:49

to:sl1der,
Соглашусь с Димой Freelancer,скорее всего Л/С посчитали кВтами.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 14/05/2015,09:21

salmon509 писал(а):to:sl1der,
Соглашусь с Димой Freelancer,скорее всего Л/С посчитали кВтами.

Никак не получается :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 14/05/2015,09:35

ЛЁХАС писал(а):По мощности - максимум 105л.с. турбо с интеркулером.


+ эл. ТНВД
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 14/05/2015,09:46

sl1der писал(а):Но в бензинках 141 л.с. не 149.


Что бы перевести кВт в л/с, надо кВт умножить на коэффициент.
У некоторых стран свои кВт.
Вот и небольшая разница в переводах СИ.
(как вариант)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 14/05/2015,09:52

dyoma писал(а):
sl1der писал(а):Но в бензинках 141 л.с. не 149.


Что бы перевести кВт в л/с, надо кВт умножить на коэффициент.
У некоторых стран свои кВт.
Вот и небольшая разница в переводах СИ.
(как вариант)

соотношение лс\квт нужно знать как отче наш, иначе зачем учиться в школе? Переводят то по нашим стандартам
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 14/05/2015,09:54

McEr писал(а):Переводят то по нашим стандартам


смотря какая географическая история авто.
Может где-то куда-то туда и обратно переводили,вот и допереводили.
(ну типа того).

Лошадиная сила впервые предложена Джеймсом Уаттом, оценивающим мощность своих паровых двигателей. Предполагалось, что лошадь может поднимать 33 000 фунтов со скоростью 1 фут в минуту, что равняется 745,69987158227022 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в англоязычных странах (обозначение HP).

В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, что составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).

Существуют и другие определения лошадиной силы
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение крюгер » 14/05/2015,20:50

скорее всего двигатель поменяли потихому, а доки остались бензиновые. и прежде чем лезть бодатся в гаи надо уточнить что по вину- бензин или дизель, а то будешь потом доказывать где двигатель украл. и не дай боже окажется с краденной машины
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение ЛЁХАС » 14/05/2015,20:59

Вот вы тут нагородили-то. Движок поменяли, киловаты в лошади и обратно, через Камбоджу. Да тупо от балды вписали.
"Много их тут, долгожителей" (с)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron