Сложностей в обслуживании нет,гораздо меньше чем в бензиновых двигателях. Но после приобретения желательно заменить:
1. Масло в двигателе,чтобы знать какое залито.При этом естественно масляный фильтр.
2. Воздушный фильтр.
3. Все ремни.
4. При резком покачивании двигателя при резких оборотах, заменить подушки крепления.
5. Замена маятника (очень слабое место)
6. Замена сошки и всех рулевой трапеции
7. Регулировка рулевого редуктора.
8. ЗАМЕНА "ШЛАНГА ГЕНЕРАТОРА". Так как находится под выпускным патрубком деревенеет. Прорыв данного шланга,приводит к капиталке двигателя.
9. Тосол зимой лучше не менять, так как очень трудно подлезть к гайке слива с блока.
10. Все зависимости от пробега посмотреть тормозные колодки.
11. Посмотреть резинки крепления глушителя.
12. Всё пошприцевать.
13. Проверить развал и схождение колес.
14. Проверить свечи поджига.
Менять воздушный фильтр чаще, от чистоты воздуха для дизелей очень зависит мощность. Я вне зависимости от пробега масло и фильтры меняю раз в квартал, так как ежедневно кроме выходных набегаю в среднем
130-200км.
Купить книжку желательно толстую где есть по 1 и 2 Галлоперу и прикупить такую же книженцию по 1 и 2 Мицубиси Паджеро,так как много одинакового.
И УДАЧИ!!!
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый