Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Stasevskiy » 02/06/2011,15:54

klimanch писал(а):
air76 писал(а):Этт-тточно, ну а если турбирован, да с интеркулером, да: "то в горку-то с горки" - вот уже в течении 4 лет в 10-12 литров зимой и летом укладываюсь. Скорость на пятой при .



Полностью поддерживаю на механике 10-12 литров можно вложится при 3 тысячах - 90-95 км/ч, уже год так катаюсь
Кто не верит могу предложить махнутся машинами на время эксперемента :rofl: :lol: :good:




тоже поддерживаю. примерно так и получается. Если не горцевать конечно...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение андрей yar » 02/06/2011,18:27

моторесурс у атмосферника больше чем у турбо
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Сообщение klimanch » 02/06/2011,19:44

to:андрей yar, а если еще и на автомате то вообще вечный
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение Nazar » 08/06/2011,10:04

ТН "Лошади" в дизельном споре мало значат, обратите внимание на характеристики крутящего момента и все встанет на свои места.Сейчас наверное я бы взял бензиновую машину, расход 20, у дизеля 15.
андрей yar писал(а):моторесурс у атмосферника больше чем у турбо
спорное утверждение, сильно зависит от многих условий, чем слабее двигатель тем он более нагружен.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Про обгоны

Сообщение hoka » 10/06/2011,11:03

Был у меня когда-то Галант 83-го года, мотор 4G55, это 2.3 тд, турбина была дохлая, да и поршневая тоже, на 1000км доливал литруху масла, коптил как подбитый мессер. Ездил по трассе - ну как то обгонял даже. Конечно, галант куда легче галлопера. А вот теперь у меня Шниво, которое не тянет в горку на 4-й по трассе менее 3000 оборотов... Обгоняю кое как, привык.... Матюкаюсь именно об отсутствии тяги на низах, дизель тянет с низов уже. Так что... наверное действительно брать надо тот, что живее, сейчас сам ищу гал в той же ценовой категории.
Шниво пока что
Аватара пользователя
hoka
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07/06/2011,18:45
Откуда: Ставрополь

Пред.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3