еще один коневод

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение jjeff » 17/06/2011,16:06

RZNGall писал(а):Правильнее сказать: любое ДТП является следствием нарушения того или иного ПДД.

на мой взгляд совсем не обязательно
в пдд нет про ямы, масло на дороге и т.д.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: еще один коневод

Сообщение Димыч » 17/06/2011,17:59

Неее,народ,здесь еще главное-правильно записать повреждения.Как говориться-пиши больше,меньше все равно заплатят.Что я собственно писал:Замена задней двери(менять не буду) по любасу 15 рублей с окраской,задний бампер под замену 10 с окраской,задний фонарь(была трещина при покупке) рублей 5-6 минимум,накладки хромированые бампера(не меняю) ?,ступенька(не меняю) ?,крепление запаски с колпаком(менять не буду)?,пластиковые накладки бампера и крыльев с окраской(не меняю и не крашу)?Стойка правая задняя (чуть-чуть пошла.обещали выправить на халяву),что влечет за собой окраску зада полностью(не крашу),замок двери под замену(не меняю)? Итого немало набегает даже по стоковым ценам страховой,а в мастерской мне обещали сделать все за 14 плюс бампер 7 руб 480 коп.
Гаишник ,сцук,так разогнался записывать,что я чуть не вписал покраску крыши(есть там две замятинки небольшие),но меня совесть загрызла.Эксперт страховой повздыхал,но все записал как надо.Плюс ежели чего у меня там скрытые повреждения записаны.
О результатах сообщу отдельно)
Hyunday Galloper 2 АКПП 2,5 TDi 2002г 5 дв. От нас не уходят,от нас отстают!
Димыч
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14/06/2011,17:06
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение RZNGall » 17/06/2011,23:30

to:jjeff, да, увлеклись, рассуждали в русле заданной темы. Хорошо, надо уточнить: ДТП, как правило, является следствием нарушения того или иного ПДД (особенно, когда в ДТП участвовало два или более участников дорожного движения).
В приведенном тобой примере виновным в причинении ущерба авто будет тот, кто должен следить за состоянием дорожного полотна (но опять же, при условии соблюдения водителем норм ПДД). А вообще в этом плане, помнится, в ПДД есть универсальная норма, дословно процитировать не смогу, искать, признаюсь, лень. Если помните ее суть заключается в том, что водитель должен управлять ТС, учитывая все вокруг него происходящее, в т.ч. состояние дорожного полотна. А дороги у нас и передвигающиеся по ней (опять же, как правило) соответствующие - всегда надо быть начеку.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 17/06/2011,23:45

to:RZNGall, отож, я просто экстренные ситуации и привел, на них норму придумать сложно.
А состояние полотна к сожалению к одной яме не притянуть при соблюдении скоростного режима, тут правильно, дорожников надо как-то приплетать, больше ни с кого не вытребуешь (хотя и это наверное теоретически, не знаю, не пытал)
Вылетевшая из грузовика арматура туда все равно не ложится :hi: просто считай не согласился с формальной логикой предыдущего утверждения.
А так просто читаю что вы тут пишете :-) ни на что не претендую в знании данной тематики :drinks:
---
Ехал на работу, ПДД ни разу не были нарушены, навстречу поскакала арматура, раз лупанула по капоту, потом отразившись от лобового ушла вверх через крышу.
реакция была не рвануть в сторону поскольку за долю секунды я не мог отследить кто слева кто справа мог накатывать и мог вышибить людей которые бы вообще не поняли за что их пнули. поэтому просто подставил свою машину убрав голову с траектории полета этой чертовой железяки, мне бы это грозило пробитием плеча максимум, но это не сравнить даже на этих несчастных 50 кмч подрезкой людей которые вошли бы в столб в лобовую или ни дай бог встречку цепанули.
вот до сих пор не пойму, как эта хрянь от лобового отскочила ? оно у нас угол имеет близкий к тупому. вращалась она сильно, походу это и спасло.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение олеком » 26/06/2011,18:05

Димыч, поздравляю! Коник-спаситель -- это факт, народ здесь классный -- тоже факт. Доброго коневладения!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: еще один коневод

Сообщение autozavr » 25/07/2011,20:37

Всё правильно сделал :good: ! (С)
G-I 2,5TСI 1995 г., 5 дв., МКПП-5, АВS, пружины
autozavr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15/11/2010,23:49
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7