Друзья, выбрал коника! Помогите советом!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение Lesh_ka » 28/04/2013,13:59

Flex писал(а):Для начала подпись поправь, тыж теперь на КОНЕ!
С преобретением!

Подпись подправил :yes: Спасибо за поздравление!

Поползень писал(а):всегда! И не забывай, что еще существует НАЗ (носимый аварийный запас)....

Ну насчет НАЗ я не соглашусь, ведь на коне лучше ВАЗ (возимый аварийный запас), не путать с одноименным тазозаводом :D
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Сообщение Lesh_ka » 28/04/2013,17:07

Подскажите, пожалуйста, какие ремни\ролики\шкивы\натяжители мне нужно поменять в первую очередь? Визуально там 3 ремня, но вот их параметров я не знаю, посему надеюсь на Ваши подсказки, друзья :roll:

Интересная штука наблюдается: вместо масляного шупа торчала какая-то желтая заглушка. Подковырнул её, оказалось это щуп, только без верхней части :lol: думаю, надо проверить уровень масла, пихаю щуп обратно, а он недоходя около 7-10 см упирается и не лезет. Минут 15 тыканья привели к положительному результату - я его посадил на родное место, думаю, надо достать и проверить уровень масла. Достаю, а он сухой (!). Несколько попыток проверить уровень масла привели к выводу, что масла там нет вообще, либо я погнул щуп и он не достает до масла. Подскажите, только у меня щуп не лезет или это у всех такая песня? Вопрос второй - где можно купить щуп :) и третий - как можно без щупа убедиться в наличии необходимого уровня масла?
Возможно опытному коневоду мои вопросы покажутся глупыми, прошу по голове не бить, я только учусь :hi:
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Сообщение ЛЁХАС » 28/04/2013,17:17

Замена ремня ГРМ и его роликов.
Щуп можно на разборках поискать. По поводу того что он не втыкается с первого раза - это нормально, щуп втыкается только в определённом положении, надо когда он упирается его надо провернуть. Вряд ли ты его загнул - согнутый на место не очень то воткнёшь.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 28/04/2013,17:27

ЛЁХАС писал(а):Замена ремня ГРМ и его роликов.
Щуп можно на разборках поискать. По поводу того что он не втыкается с первого раза - это нормально, щуп втыкается только в определённом положении, надо когда он упирается его надо провернуть. Вряд ли ты его загнул - согнутый на место не очень то воткнёшь.

мог в заглушке пластиковой переместить, тогда щуп будет показывать погоду на марсе.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Lesh_ka » 28/04/2013,20:36

ЛЁХАС писал(а):Замена ремня ГРМ и его роликов.

Благодарю, завтра же закажу.

А откуда может подтекать антифриз? сочится откуда-то из-под двигателя. Если смотреть на движок, то сзади. Там есть патрубки какие-нибудь? или я попал на замену прокладки гбц? :?
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Сообщение Lesh_ka » 28/04/2013,20:37

McEr писал(а):мог в заглушке пластиковой переместить, тогда щуп будет показывать погоду на марсе.

Не, в заглушке он стоял как стоял. Походу масла там болтик без гаечки...
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Сообщение Dmitriy » 28/04/2013,20:39

to:Lesh_ka, Была у нас где-то тема про трубочку с антифризом от одной головы к другой. Поищи. Всё сильно проще прокладки ГБЦ.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЛЁХАС » 28/04/2013,20:47

Или патрубки на печку.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение smilespb » 28/04/2013,21:14

ЛЁХАС писал(а):Или патрубки на печку.

:+1: что скорее всего
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lesh_ka » 29/04/2013,09:09

Спасибо! патрубки, думаю от тазиков-вазиков подойдут? :roll:
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Re:

Сообщение Flex » 29/04/2013,10:49

Lesh_ka писал(а):Спасибо! патрубки, думаю от тазиков-вазиков подойдут? :roll:

Зачем тебе колхоз, ты что в ....дрищенске живёшь, если что бери новые, оригинальные.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Поползень » 29/04/2013,10:54

Lesh_ka писал(а):патрубки, думаю от тазиков-вазиков подойдут?

и не надейся - наши патрубки печки хитровыгнутые. Даже паджеровские не совсем один-в-один подходят...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Viktor7209 » 29/04/2013,12:12

Lesh_ka писал(а):патрубки, думаю от тазиков-вазиков подойдут?


Можно подобрать но бери фирму БРТ ни чуть не хуже импортных,а дешевле на порядок.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Lesh_ka » 29/05/2013,16:17

Друзья, решил перетряхнуть подвеску своему громыхающему на ямах конику... В итоге поставил амортики Каяба, при этом сорвав нижний болт крепления левого амортизатора переднего, но это уже другая история 8-) Также купил пружины от пятидверного паджерика, прикинул визуально и понял, что погорячился с размером пружин... Думаю, если их воткнуть на коротыша, то он будет ездить как вертолет (задрав хвост к небу) и на яме может вырвать амортизатор... Прошу у Вас совета, как быть? Может стоит поменять пружины на другие или эти как-нибудь приколхозить? Еще параллельно возник вопрос: должны ли быть какие-либо проставки между пружинами и кузовом? (помню на ниве менял пружины и там шли тонкие металлические проставочки с прорезиненной вкладкой, которые ложились на пружину). Просьба сильно не ругаться, если эти вопросы Вам, уважаемые соплеменники, покажутся глупыми :) я пока только набираюсь опыта :oops:
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Сообщение greek » 29/05/2013,19:54

Есть прокладки, сверху. Номер- HR213500 на экзисте по 300р. за штуку. Сейчас тоже подвеску трясти буду. Пружины брал - Kayaba RD 5963, но пока не ставил-прокладки не приехали еще :D . Аммы тоже этой фирмы. Паджеровские вродь ставят нормально (п1-2). Подробнее- viewtopic.php?f=2&t=824
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение ЛЁХАС » 29/05/2013,22:42

Пружины подрезать можно.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lesh_ka » 30/05/2013,10:24

to:greek, Спасибо огромное, уже заказал прокладки, тока чуть дешевле ;)
greek писал(а):Пружины брал - Kayaba RD 5963

у меня такие же пружины новые. Но они реально больше тех, что стоят у меня. Ваш коник длинный и попа у него потяжелее будет, чем у моего коротыша. Вот и смущает меня перезадранность зада и неработающие амортеры без баллсата в багажнике :?
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Сообщение Lesh_ka » 30/05/2013,10:26

ЛЁХАС писал(а):Пружины подрезать можно.

Можно и подрезать, но на сколько витков резать РД 5963?
Ещё вопрос по установке: на новой пружине с одной стороны крайний виток приплющен, с другой стороны вроде круглый. Какой стороной куда ставить? :unknown:
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Сообщение КОТ АЛЕКС » 30/05/2013,10:31

Lesh_ka писал(а):Ещё вопрос по установке: на новой пружине с одной стороны крайний виток приплющен, с другой стороны вроде круглый. Какой стороной куда ставить? :unknown:

Приплюснутым к мосту вроде.
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 30/05/2013,10:35

Lesh_ka писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Пружины подрезать можно.

Можно и подрезать, но на сколько витков резать РД 5963?

Ставишь рядом старую и новую, я бы для начала подрезал на виток выше чем старую. Не понравится, можно будет ещё полоснуть.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lesh_ka » 30/05/2013,12:13

КОТ АЛЕКС писал(а):Приплюснутым к мосту вроде.


ЛЁХАС писал(а):Ставишь рядом старую и новую, я бы для начала подрезал на виток выше чем старую. Не понравится, можно будет ещё полоснуть.


Спасибо за ответы, на выходных буду реализовывать намеченное. Сначала попробую пружины без отпилов воткнуть, но, если честно, страшновато 8-)
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Сообщение Lesh_ka » 30/05/2013,14:09

А еще у меня жуткий стук, когда еду по ямам) испугался, что кирдык чему-то важному. Как оказалось заднее крепление глушителя к раме отгнило и на кочках резонатор бъется о тягу торсиона. Вот думаю как вылечить, не снимая глушителя :?
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Сообщение sa1523 » 30/05/2013,21:24

to:Lesh_ka, сдается мне погорячился ты и схватил машинку не глядя......

тут ить как с женитьбой-торопиться нельзя...
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение greek » 30/05/2013,22:37

sa1523 писал(а):to:Lesh_ka, сдается мне погорячился ты и схватил машинку не глядя......

тут ить как с женитьбой-торопиться нельзя...


Я примерно так же... Но ни капли не жалею! Ходовая и рама в норме, кузов-без криминала-летом покрашу. Двигун завтра-послезавтра новый приедет(старый не дожил до капиатлки :D )... В первые же дни "вылечил" всё, что смогли локализовать.(где-то темка есть с перечнем проведенных работ)
При выборе мне было главное чтобы кузов и ходовая нормальные были, а движок-знал с чем брал... Машина конечно вложений потребовала хороших, но оно того стоит! Не делают уже таких...
П.С. Когда машину брал, ездил вообще-то патриоты смотреть... вот чот и зацепился взглядом за сугроб 8-)
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Lesh_ka » 31/05/2013,09:03

sa1523 писал(а):сдается мне погорячился ты и схватил машинку не глядя......

Как сказать... Я машину выбирал по московскому региону и именно инновэйшн 3дв. Посмотрел несколько и этот оказался самым бодрым из тех, что продавали. Загнал его в СТО на диагностику. Сказали по подвеске немного работ и так по мелочи. Совсем не жалею о покупке. В хорошем состоянии за мой бюджет машин не было :) Мозг раздражает только стук глушителя и не работающий регулятор скорости обдува печки =) а так машина зверь! Влюбился в него и теперь врядли с ним расстанусь :good:
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Пред.След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10