Присматриваюсь к Коню. Куча вопросов. Help!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение Freelancer » 28/04/2013,23:12

олеком писал(а): Выключаются они после выключения ПП + движение в противоположную сторону 1-2 метра.

Если все исправно - обычно (9 из 10 раз) и так выключаются, без отката- но, лучше откатиться :pardon:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 29/04/2013,04:27

general писал(а):
Crazyfisherman писал(а):только для проверки

я раз проверил и остался без передка.там много не надо чтоб оборвать.

если отвалилось, значит время пришло. Лучше пуская отвалится на асфальте, чем в говнах.
Машина ДОЛЖНА позволять ехать на жестком ПП по асфальту. А если там цепь трещит или хаб отваливается, то просто нисправность, которая дб устранена.
Просто должны шины проскальзывать и ВСЁ.
Имхо хорошая проверка состояния трансмиссии машины :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Присматриваюсь к Коню. Куча вопросов. Help!

Сообщение Bogdan » 30/04/2013,08:26

У меня вообще хабов нету: см. слово "болванки" в подписи.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Поползень » 30/04/2013,08:41

Bogdan писал(а):У меня вообще хабов нету

кстати не всегда есть зер гут. Хаб по большому счету - предохранительная "шпонка", ибо легче его, сломанатый, махнуть, чем порватый привод...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 30/04/2013,08:42

Поползень писал(а):
Bogdan писал(а):У меня вообще хабов нету

кстати не всегда есть зер гут. Хаб по большому счету - предохранительная "шпонка", ибо легче его, сломанатый, махнуть, чем порватый привод...

можно болванки посверлить в нужных местах, ослабить :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 30/04/2013,09:17

Поползень писал(а):
Bogdan писал(а):У меня вообще хабов нету

кстати не всегда есть зер гут. Хаб по большому счету - предохранительная "шпонка", ибо легче его, сломанатый, махнуть, чем порватый привод...

:+1:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Viktor7209 » 30/04/2013,10:08

Bogdan писал(а):У меня вообще хабов нету: см. слово "болванки" в подписи.

А кто нибудь помнит,что на полном приводе согласно руководству по эксплуатации скорость не должна превышать 80 км\ч. Я поганял на заблокированых автоматах "Снял наружные пружины"Засопливил чулок редуктора.Может конечно проблема в сапуне редуктора,но фак-т есть :wall:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Пред.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12