Галлопер, как первый автомобиль

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 27/11/2009,14:16

Corvin писал(а):А коник у меня пружинный
упс, виноват, не прочитал в подписи... :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Николa » 30/11/2009,09:50

Parachutist писал(а):Друг,прокатившийся по моей просьбе на 2м Галлопере сказал,что на 5 передаче у него очень сильно тряслась рукоятка КПП
Наверное Г-2 испугался твоего друга, т.к. твой друг ехал на 5-й передаче со скоростью 20км/час!
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Konfetka » 30/11/2009,15:33

Сразу как закончила автошколу села за руль Галлопера(на тот момент он был у папы).Ощущения были супер.Машина высокая,большая,сначала думала,что тяжелова-то будет,но мне хватило нескольких дней чтобы я к нему привыкла и вот уже на протяжении двух лет мы с ним не расстаёмся. :D Когда у папы встал вопрос либо продавать,либо отдавать мне,я не задумываясь оставила его себе,хотя он был далеко не новый,да и уж совсем не женский автомобиль,но я чувствую себя в безопасности когда сижу в нём.Приходилось кое-что чинить,но хорошо то,что эта машина не так дорога в обслуге.
Никола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
Стёкла и правда при сильном грязевом потоке пачкаются,а вот зеркала-не замечала. :unknown:
Parachutist писал(а):Друг,прокатившийся по моей просьбе на 2м Галлопере сказал,что на 5 передаче у него очень сильно тряслась рукоятка КПП
У него рукоятка трясётся не только на 5,но даже на нейтралке...стоишь себе на светофоре,руку кладёшь на рукоядку и получаешь массаж кисти...
Сдавать задом на нём одно удовольствие,прекрасная видимость,как в аквариуме..а те кто считает что очень плохо видно,могу сказать что вы ещё не ездили на ниссан наваре с кунгом,вот там точно видимости ноль.
G_2 2.5TD int.(1999) 5дв. МКПП АБС пружины 4WD Cooper Discoverer m+s 265/70/R15 VIN318734
Самое главное эффектно войти, а там уже как выползем
Аватара пользователя
Konfetka
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 30/11/2009,15:48

Konfetka писал(а):Сдавать задом на нём одно удовольствие
+1. Полностью согласен. Тут катался я недельку на Нексии и, по привычке, задом сдавал по зеркалам - жесть!!! :hahaha: Однако уже привычка. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Garyk » 30/11/2009,16:13

Konfetka писал(а):У него рукоятка трясётся не только на 5,но даже на нейтралке...стоишь себе на светофоре,руку кладёшь на рукоядку и получаешь массаж кисти...
На бензине я этого не замечал :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Поползень » 30/11/2009,16:22

Konfetka писал(а):Сдавать задом на нём одно удовольствие,прекрасная видимость,как в аквариуме..
угу, особливо ежели не лениться боковые зеркала перенастраивать ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Галлопер, как первый автомобиль

Сообщение Konfetka » 30/11/2009,16:27

Garyk писал(а):
Konfetka писал(а):У него рукоятка трясётся не только на 5,но даже на нейтралке...стоишь себе на светофоре,руку кладёшь на рукоядку и получаешь массаж кисти...
На бензине я этого не замечал :?
Да,я тоже одно время не замечала,а один раз посмотрела на руку и прям забавно стало,как она тряслась. :lol:
G_2 2.5TD int.(1999) 5дв. МКПП АБС пружины 4WD Cooper Discoverer m+s 265/70/R15 VIN318734
Самое главное эффектно войти, а там уже как выползем
Аватара пользователя
Konfetka
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 30/11/2009,16:31

Konfetka писал(а):забавно стало,как она тряслась
:rofl: :rofl: :rofl: слов нет.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение chim » 30/11/2009,21:34

Konfetka писал(а):а те кто считает что очень плохо видно,могу сказать что вы ещё не ездили на ниссан наваре с кунгом,вот там точно видимости ноль.
Я зато ездил на жигулях. А на Галлопере стоящая сзади за ним низенькая машина вообще не видна. Пытаешься при парковке подъехать поближе к стоящей сзади машине, а капот у неё не виден. При чём у любой машины! Останавливаешься, выходишь, смотришь, а там ещё метр. И никакие зеркала как не настраивай, это увидеть не позволяют (лопату не считаю).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 01/12/2009,01:37

chim писал(а):Пытаешься при парковке подъехать поближе к стоящей сзади машине, а капот у неё не виден
Када у коника задок задрали - так не только капот, крышу порой не видно)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Corvin » 01/12/2009,09:06

chim писал(а):Пытаешься при парковке подъехать поближе к стоящей сзади машине, а капот у неё не виден. При чём у любой машины! Останавливаешься, выходишь, смотришь, а там ещё метр. И никакие зеркала как не настраивай, это увидеть не позволяют (лопату не считаю).
Я давно уже задом последний метр паркуюсь по грузовому: открыть дверь и смотреть сбоку. Еще ни разу не ошибся :hahaha:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение serg64 » 01/12/2009,09:38

Вообще для этого парктроники существуют :hahaha: (Ну или для продвинетых задние камеры) :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Николa » 01/12/2009,10:17

Вообще, при парковке через боковые зеркала проблем особых не замечал. До этого был фольцваген (микроавтобус) Т-4, очень хорошие зеркала, на нем было полегче, но когда привык к Г-2 и его габаритам все прекрасно. Милиметры не отследишь, а 20-30см легко.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Konfetka » 01/12/2009,10:33

serg64 писал(а):Вообще для этого парктроники существуют
У меня есть парктроник,лично меня он только раздражает,пищит как резаный а место для движения назад ещё есть...так что в этом смысле камеры будут более эффективными.
G_2 2.5TD int.(1999) 5дв. МКПП АБС пружины 4WD Cooper Discoverer m+s 265/70/R15 VIN318734
Самое главное эффектно войти, а там уже как выползем
Аватара пользователя
Konfetka
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 01/12/2009,10:39

chim писал(а):Я зато ездил на жигулях. А на Галлопере стоящая сзади за ним низенькая машина вообще не видна.
Ну я тоже поездил на "классике" немножко... , думаю и не я один. ;) Просто на Хрюнделе паркуюсь не по салонному зеркалу или глядя через третью дверь/заднее стекло (как на "классике"), а перенастраивая боковое зеркало на обрез бампера. Лично для меня достаточно информативно, т.к. сбоку (правого или левого - по ситуации) видишь часть препятствия/машину.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Corvin » 01/12/2009,11:21

Камеры и парктроники - это все, конечно, прекрасно... для города. Но "в поле" это всего лишь лишнее устройство, которое может сломаться или, того хуже, заглючить.
Именно поэтому себе не ставлю. У меня деструктивный тюнинг :hahaha:
Что сломалось - меняется на более простое и более надежное, а лишнее просто не ставится.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 01/12/2009,11:39

Corvin писал(а):меняется на более простое и более надежное
самая надежная деталь та, что отсутствует в конструкции :hahaha: , следовательно идеально надежный автомобиль - это телега! :P
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение zymozis » 01/12/2009,11:43

И все таки парктроник вещь на коне полезная. Хотя бы даже для самоутверждения, бывает в пробке нужно назад прижаться, чтоб вбок выскочить или поперек пропусить кого-нибудь, когда начинаю сдавать все очень пугаются и пибикают в панике, а я по приборам могу до 20 сантиметров подъехать :good: , а на случай глюка у него кнопочка есть пищалку выключает.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Corvin » 01/12/2009,12:25

Поползень писал(а):следовательно идеально надежный автомобиль - это телега!
Да не... тоже сломаться может. Колес-то четыре... и оглобли... Волокуша - вот наш выбор, да! :lol:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение chim » 01/12/2009,19:24

Я по камере заднего вида подъезжаю до 5 см. При чём камера стоит на месте прицепного, направлена назад и свой бампер не вижу.
А вот когда даю назад и с поворотом, то ориентироваться ещё не научился.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Himis » 08/12/2009,14:05

У меня тоже только автошкола за спиной :)
Отец - рыбак, охотник. Отдал Галл2, теперь я его катаю зимой туда :) После 14 тазика со школы, ощущения разнились только в посадке и в скоростных качествах, ну и в некоторых постоянных тратах на пищу машинке :(
G2, 2.5D, 2000, 5дв, МКПП, рессорный, без АБС
Terracan 2.5TDI, мкпп
Himis
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07/12/2009,01:14
Откуда: Вологда

Сообщение Остапиус » 23/12/2009,23:32

Мне безумно нравится ездить на Коняшке)Чувствую его как родного.Второй день по москве езжу вроде немнго освоился)Да вот парковаться не удобно но это не страшно)
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново

Сообщение Dmitriy » 23/12/2009,23:46

Остапиус писал(а):вот парковаться не удобно
Просто пока не ощущаешь габаритов коня и прелести парковки в сугробах, поперёк всех с въездом на тротуар/газон,... ;) Т.е. так, как недоприводы просто не могут. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Остапиус » 24/12/2009,16:46

Ну в сугроб не хочется вылазить)))А вот на тратуар да очень удобно и не составляет не малейшего труда)
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново

Сообщение RZNGall » 25/12/2009,12:14

про габариты.
напомню такое упражнение:
берете какой-нть деревянный или пластиковый шест выше 1 -1,5 м, который можно установить вертикально на ровной поверхности. Лучше с подставкой. Сечас снег - можно воспользоваться, скажем, черенком от лопаты и просто воткнуть его в сию массу. Находите ровную свободную для маневрирования площадку. Соответственно устанавливаете энтот шест. И практикуетесь в ощущении габаритов: заставляя себя сидеть как обычно, ровно в кресле по переменно подъезжаете к этому шесту разными углами бампера - переднего и заднего, так чтобы шест чуть-чуть накренился, и снова, и снова, и снова. И таким образом практикуетесь в восприятии габаритов. Соответственно тяжелее всего с задним бампером, здесь надо стараться отачивать восприятие без лишних выкручиваний в кресле, идеал - вообще по зеркалам. В итоге должны подъезжать к шесту и останавливаться буквально в сантиметре от него. Лучше - если есть асистент.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26