Привет всем, неделю назад стал обладателем "Галлопера-2" 2001 первого года выпуска за 17200 уев искал и выбирал наверное с месяц. Объехал по Москве все основные стоянки которые торгуют машинами и остался не в восторге от состояния на некоторых из них. Не хочу обидеть продавцов, но есть люди которые откровенно впаривают «дрова» выдавая за хорошую машинку.
Понял для себя:
- ржавчина есть у всех особенно на нижних частях дверей и под бампером передним;
- смотрите внимательно на состояние передней подвески (пару раз видел просто порванные резинки шрусов, мятный кузов под передними колесами и сильные потеки масла на защите двигателя);
- внимательно смотрите на турбину, на не должна иметь подтеков или следов чистки от нагара масла (видел пару моментов когда чуть ли не шкуркой зачищали или красили турбину);
- то, что резина на всех стертая это нормальное явление, иногда даже на стоянке ее меняют, а хорошую продают отдельно;
- внимательно смотрите на винты соединений дверей, капота и вообще на все соединительное части если что-то меняли, то есть следы от ключей;
- внимательно смотрите на сайленблоки подвески;
- по салону обратите внимание пол и крышу в багажнике и на кармашки под сиденьями второго ряда;
А вообще все большие скрытые дефекты проявится после 1000 километров.
Я отогнал коня на сервис теперь жду замены всех фильтров масел и прочих расходников, а также заказал покрытие днища от ржавчины. Надеюсь к концу месяца сменить старенький, но хороший универсал пассат Б3 дизельный атмосферник на большого коня.
Турбо таймер на ставлю из соображений безопасности
были случаи…