Очень нужен совет

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение алексей зуйков » 15/11/2013,22:39

to:КОНЕЗАВОД 48, Не, к сожалению пока на поезде :( Не все косяки выправил. Приеду,- буду дальше заниматься.
G, 2.5, TD, МКПП, 1995, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:129816, Москва
алексей зуйков
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
Откуда: Москва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/11/2013,13:33

to:алексей зуйков, До июня управишься?Во второй Половине Планирую покататься по Крыму :drinks:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение алексей зуйков » 16/11/2013,14:23

to:КОНЕЗАВОД 48, Решительно управлюсь :) А в Крым мы обычно ездим где-то в конце апреля до где-то по 15 июля, а после конец августа и по ноябрь. Так что не вопрос можем соединиться поездить. У меня дача под Судаком, это Восточный Крым. :hi:
G, 2.5, TD, МКПП, 1995, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:129816, Москва
алексей зуйков
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
Откуда: Москва

Сообщение алексей зуйков » 26/11/2013,00:20

Здравствуйте всем! Планирую установить прерыватель массы, подскажите пжл ,-какой подходит? Я в том смысле что спрашивать при покупке?
G, 2.5, TD, МКПП, 1995, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:129816, Москва
алексей зуйков
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
Откуда: Москва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 26/11/2013,01:03

алексей зуйков писал(а):Здравствуйте всем! Планирую установить прерыватель массы, подскажите пжл ,-какой подходит? Я в том смысле что спрашивать при покупке?

Возьми камазовский (вроде), только не с дистанционным управлением (он дорогой), а простой цельнометаллический кнопочный. Надёжный, стоит рублей 200-300.
Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение алексей зуйков » 29/11/2013,19:04

АКБ Титан Арктик Сильвер 100А/Н пусковой ток 950А , что скажет общественность? Надёжен ли?
G, 2.5, TD, МКПП, 1995, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:129816, Москва
алексей зуйков
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
Откуда: Москва

Сообщение алексей зуйков » 29/11/2013,19:09

to:McEr, Здравствуйте, собственно я в Москве, насчёт коробки актуально?
G, 2.5, TD, МКПП, 1995, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:129816, Москва
алексей зуйков
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 29/11/2013,22:36

to:алексей зуйков,
а что с ней случилось, известно? Хотя бы так, со слов "меняющих"
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение алексей зуйков » 01/12/2013,15:05

to:McEr, Как я понял, полетели шестерни передач в мкпп. Раздатка по моему цела. Когда я пригнал машину на сервис, механик, после того как снял мкпп, сказал что в принципе можно перебрать (купить подшипники, и эти самые шестерни),но посоветовал найти коробку на замену. Мне кажется ему просто влом было заниматься. Атак как я мало сведущ в этих вопросах, можно даже сказать вообще никак, то я пошёл по пути наименьшего сопротивления, правда гемора вышло наверно не меньше... Как то так :)
G, 2.5, TD, МКПП, 1995, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:129816, Москва
алексей зуйков
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
Откуда: Москва

Сообщение алексей зуйков » 01/12/2013,15:28

Народ может подскажете. Сегодня поставил новый акб Титан 100а.ч пусковой ток 950а. Попытался завести, при первом положении ключа реле сработали но когда повернул ключ "зажигание", стартер не отреагировал, посоветовали почистить клеммы ,всё сделал и по второй попытке вообще всё сдохло. Сейчас при первом положении кл. ничего не происходит никакие реле не срабатывают а на приборной панели лампочки горят , не знаю как объяснить, примерно как если где-то работают электросваркой а у тебя в доме падает напряжение(сравнение наверно не очень удачное, но как то так ) Может кто знает что могло произойти?
G, 2.5, TD, МКПП, 1995, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:129816, Москва
алексей зуйков
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 01/12/2013,15:35

алексей зуйков писал(а):а на приборной панели лампочки горят , не знаю как объяснить, примерно как если где-то работают электросваркой а у тебя в доме падает напряжение

Идём в "Поиск" и забиваем "тускло горят лампочки". ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Pivovar » 01/12/2013,19:27

алексей зуйков писал(а):Народ может подскажете. Сегодня поставил новый акб Титан 100а.ч пусковой ток 950а. Попытался завести, при первом положении ключа реле сработали но когда повернул ключ "зажигание", стартер не отреагировал, посоветовали почистить клеммы ,всё сделал и по второй попытке вообще всё сдохло. Сейчас при первом положении кл. ничего не происходит никакие реле не срабатывают а на приборной панели лампочки горят , не знаю как объяснить, примерно как если где-то работают электросваркой а у тебя в доме падает напряжение(сравнение наверно не очень удачное, но как то так ) Может кто знает что могло произойти?

Причины могут быль разные, но стоит начинать плясать от аккума с мультиметром, по очереди исключая узлы.Заведомо аккум должен быть заряжен вольт до 12,5. Нормальным мультиметом можно проверить переходное сопротивление на клеммах: на диапазоне постоянное напряжение и включенном свете один щуп воткнуть в центр свинцовой клеммы аккума, а второй- в жилу провода на стартер. Так проверить оба зажима(наконечника) на аккуме. На предыдущем дизеле так быстро вычислил, когда не завелся перед шлагбаумом (мультиметр всегда с собой). Если 0 В.- контакт нормальный. Если миливольты или вольты- нулевкой зачистить. Также можно проверить и главный предохранитель, и исправность ключа зажигания. Если напряжение сильно падает(ниже 9В) при положении ключа "стартер"- закусывает или коротит стартер.
алексей зуйков писал(а):Сейчас при первом положении кл. ничего не происходит никакие реле не срабатывают а на приборной панели лампочки горят , не знаю как объяснить, примерно как если где-то работают электросваркой

Может быть как коротыш после ключа или на нем, так и плохой контакт на ключе (износ, окисление). Хотя, если все началось с шевеления наконечников и проводов при замене аккума- причина наиболее вероятная в тех соединениях вокруг него.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение алексей зуйков » 09/12/2013,21:03

Доброго вечера!Прежде всего, спасибо за отклики.Но тема развивается по непонятному сценарию... Сегодня был в сервисе поменял масло двигателя, топливный и масляный фильтра, а также отремонтировал втяг реле стартера и ещё некоторые мелочи. Всё вроде бы норм, но электрика выдаёт такие чудеса что просто караул. Подскажите пожалуйста, - где в Москве можно найти толкового электрика ? Можно даже сказать SOS!!!
G, 2.5, TD, МКПП, 1995, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:129816, Москва
алексей зуйков
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19/08/2013,21:37
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13