Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение bal » 04/04/2011,18:33

Помогите выбрать дизельный Галл: Атмосферник или Турбированный
По эксплуатации 60% город, 20% трасса, 20% грунтовка
Куча противоречий:
Хватает ли атмосферника(трасса)?
Ресурс турбины?
Ресурс двигателей атмосфер/турбина?
Расход?
G-2/D4BA/МКПП/98/3дв.
bal
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/02/2011,00:10
Откуда: Нижний Новгород

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение klimanch » 04/04/2011,20:16

По эксплуатации 60% город, 20% трасса, 20% грунтовка
Куча противоречий:
Хватает ли атмосферника(трасса)? - скорость не велика привыкай к 80-90км/ч
Ресурс турбины? - все зависит от эксплуатации авто
Ресурс двигателей атмосфер/турбина? - у меня атмосферник меня полностью устраивает, турбина много наверное не дает, разница в 10л.с
Расход? - у меня в городском цикле машина эксплуатируется расход 9-10 литров 500р = 200км по трассе еще не гонял но расход я полагаю 7.5-8л на 100км
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Dmitriy » 04/04/2011,20:19

Атмосферник всем хорош, кроме обгона фур на трассе. А торопиться нам особо некуда. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 04/04/2011,20:28

сложность с обгоном на однополосных колейных трассах это сильные минус к безопасности
кроме бюджетности плюсов я не вижу у атмосферника, жил бы в деревне или мог бы поставить машину на прикол пока меня нет за городом - взял бы атмосферник
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение klimanch » 04/04/2011,20:32

Что бы обгонять и гонять надо спорт кар купить, а это джип а не ракета, ну или тогда бензин надо покупать, 140км/ч ходит и на обгонах просто шикарно 161л.с газ в пол и погнал, мне нравилось, но по городу нереально ездить все 20-25л кушал
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Dmitriy » 04/04/2011,20:43

Турбодизель позволяет разгонять коня до 140км/ч (кратковременно) без проблем, что и решает проблему на трассе.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 04/04/2011,20:46

to:klimanch, ты не понял о чем речь, нужно не гонять, а проехать безопасно фуры идущие колонной
ездил и на атмосфернике и на турбированном, на механике и на автомате, если по коробкам овердрайв на автомате как-то закрывает проблему, то отсутствие турбины это минус в данной ситуации
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение klimanch » 04/04/2011,20:52

to:jjeff,

Я имею в виду что дизель не предназначен на обгоны, 2.5 дизель NA или TC в любом случае это туповатая машина как не крути.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Corvin » 04/04/2011,21:41

klimanch писал(а):Я имею в виду что дизель не предназначен на обгоны, 2.5 дизель NA или TC в любом случае это туповатая машина как не крути.
Да, обгонять все равно ходом приходится. Никаких резких ускорений...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение himik » 04/04/2011,21:45

И желательно по прямой! :good:
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение jjeff » 04/04/2011,21:49

ускорение слабое, но атмосферник и турбированный дизеля для меня лично отличаются очень сильно, у всех свои сравнения
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 04/04/2011,21:51

klimanch писал(а):Я имею в виду что дизель не предназначен на обгоны

и
klimanch писал(а):2.5 дизель NA или TC в любом случае это туповатая машина

нет прямой связи с тем что у турбированного проблемы с обгоном, просто общая инфа что машины не динамичны
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 04/04/2011,21:54

to:klimanch, вопрос просто, без всяких подколов, ты на турбированных реально катался в плане чтобы в разных условиях сравнить с атмосферником ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Garyk » 04/04/2011,22:23

А я бы взял турбированный , лишние лошади не помеха , да и убить турбину надо постараться , а если уж это и произошло то цена на турбину не такая уж и космическая .

klimanch писал(а):161л.с газ в пол и погнал, мне нравилось, но по городу нереально ездить все 20-25л кушал

Я на бензинке езжу и манера езды у меня довольно агрессивная(одноклубники кто меня знает не дадут соврать ), но таких расходов не было никогда .
Трасса-11-13 литров
Город 17 редко когда сжигаю 20-ку и то зимой , как то так :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение Tegraman » 05/04/2011,06:27

bal писал(а):Помогите выбрать дизельный Галл: Атмосферник или Турбированный

Скажу крамольную мысль - брать надо тот, что из рассматриваемых будет в лучшем состоянии. Галлов все меньше, и возраст у них все больше. Никакие опции и элементы комплектации не должны быть решающими в выборе.
Сам, например, ну оооочень не хотел рессоры. В итоге из трех пружинных и одного рессорного выбрал рессорный. :D
Хватает ли атмосферника(трасса)?

По мне так и турба не всегда достаточна на трассе, но человек ко всему привыкает.
Ресурс турбины?

Ну чисто в статистику - у меня 70 ткм "нарисовано" из Кореи, 60 ткм уже свои. Турбина жива.
Ресурс двигателей атмосфер/турбина?

Думаю, вполне одинаков.
Расход?

У меня город 11, трасса 10.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение opopypenko » 05/04/2011,18:06

брал 92 пробег в 2007 29 ноября, турбина жива, сейчас пробег 200.000 км
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение bizare » 05/04/2011,19:22

[quote="bal"]Помогите выбрать. Конечно надо смотреть состояние коней. Да и из-за 10 кобыл разве турбу ставили бы. Конь прёт, турбик приятно насвистывает! Есть небольшой провал с 3 на 4ю, но я привык. При обгоне делаю всё за ранее. + турботаймер и меньше хлопот.
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение Tegraman » 06/04/2011,05:51

bizare писал(а):Да и из-за 10 кобыл разве турбу ставили бы.

Ну по "паспортным" данным, между D4BA (атмосферник) и D4BF (турбо без интеркулера) разница лошадей в 5-7. :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Gregor » 07/04/2011,16:01

klimanch писал(а):Расход? - у меня в городском цикле машина эксплуатируется расход 9-10 литров 500р = 200км по трассе еще не гонял но расход я полагаю 7.5-8л на 100км

Такой расход по городу из области фантастики. По трассе - средний расход 11-12Л (на пятидверном)- лично замерял. У меня даже на стекле наклейка из кореи осталась "1l - 9.5 km". Это означает что машина расходует 1л на 9.5 км, а это получается - 10.5 литров на сотню (расход у нового автомобиля в идеальных условиях). Меньше этого, мне кажется, он расходовать не может (если исправен).
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение klimanch » 07/04/2011,16:14

to:Gregor,
Gregor писал(а): Меньше этого, мне кажется, он расходовать не может (если исправен).


А что может быть сломано если расход меньше положеного на 500грамм :?
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение opopypenko » 07/04/2011,16:30

Gregor писал(а): Меньше этого, мне кажется, он расходовать не может (если исправен).

Может мужык на лачетти с Липецка вместо 14л добился 8л.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Frezer » 07/04/2011,16:48

Давно пишут про расход в 8-9литров,кто верит не знаю,можно и меньшего расхода добиться ежели с горки с попутным ветром да на нейтрали с выключенным движком...
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение air76 » 29/04/2011,23:52

Frezer писал(а):Давно пишут про расход в 8-9литров,кто верит не знаю,можно и меньшего расхода добиться ежели с горки с попутным ветром да на нейтрали с выключенным движком...

Этт-тточно, ну а если турбирован, да с интеркулером, да: "то в горку-то с горки" - вот уже в течении 4 лет в 10-12 литров зимой и летом укладываюсь. Скорость на пятой при 3 тысячах - 90-95.
A057XT, G-2, 98г., 2.5 TDI, германец, 5 дв., 106 л.с., МКПП, LSD, пружины, пока все...
air76
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники

Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение lloper » 02/06/2011,14:21

Какие 10-12? У меня в городе 13-15. Этот расход я считаю в основном из-за пробок.Двигун D4BF.Коробка автомат. 100км/час -2500/мин.Из 13 л выйти не могу, как не пробовал.
Galloper 2.5ТD АКПП 2002г.
lloper
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20/01/2009,11:22
Откуда: Россия, Москва

Сообщение klimanch » 02/06/2011,15:53

air76 писал(а):Этт-тточно, ну а если турбирован, да с интеркулером, да: "то в горку-то с горки" - вот уже в течении 4 лет в 10-12 литров зимой и летом укладываюсь. Скорость на пятой при .



Полностью поддерживаю на механике 10-12 литров можно вложится при 3 тысячах - 90-95 км/ч, уже год так катаюсь
Кто не верит могу предложить махнутся машинами на время эксперемента :rofl: :lol: :good:
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4