Военный конь

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение ЛЁХАС » 27/03/2017,19:47

Поползень писал(а): лишь бы бензинку не покупать

Лишь бы не признавать что обмишурились :lol:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 28/03/2017,20:38

to:Abell, Там патрубок не мешает, чуть отжимается для поднятия планки натяжения. У меня двухручьевой, 90А, но вынимается вакуумником вверх и в определенном(только одном, который еще надо найти!) положении.
А эпопея- классно читается :good: (тем более сам недавно практиковал :oops: )
to:Abell, А в 2012году, когда перематывал статор, нулевой вывод, при прозвонке распаивал, наверное? У меня подозрение на межвитковое, причем "плавающее", на железо не звонится. Вот репу чешу, как проверить? Как и роторы, в разрыв железа транса? :?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Abell » 28/03/2017,21:40

Pivovar писал(а):в 2012году, когда перематывал статор

У меня тогда все обмотки "звонились" на корпус, так что проверять на межвитковое смысла не было.
Но, совсем недавно, по просьбе знакомого автоэлектрика проверял сомнительного происхождения статор. Симптомы такие - под нагрузкой предположительно возникало межвитковое замыкание, без нагрузки сопротивление и индуктивность обмоток примерно одного порядка. Обмотки соединены "звездой".
Было принято решение проверять по-взрослому.
Собрал небольшой стенд, для чего позаимствовал у электрика силовой трансформатор 1 кВт 220/24 Вольт, подобрал у него же мощные гасящие сопротивления последовательно с обмотками, чтобы ток был примерно 15 Ампер, и замерял падение напряжения на них. На сопротивлении в проблемной обмотке падение напряжения сразу было больше, чем на остальных. Более того, через некоторое время обмотка с межвитковым нагрелась и даже пошел дымок, так что проверку пришлось быстро закончить :pardon:
Вот схема стенда:
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Pivovar » 28/03/2017,21:59

to:Abell, Спасибо!
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4