Военный конь

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Военный конь

Сообщение Abell » 26/04/2012,09:39

Доброго времени!
Приобрел наконец коня, примерно какого искал.
Галлопер 1994гв, дизель (не турбированный), МКПП 5 дверей
Гнал домой практически без предподготовки за 1300км по М-4, проблем в дороге вообще не было :) внедорожные качества проверил случайно, по трассе в Воронежской области шла колонна сельхозкамазов, 10-15км/ч без сопровождения - пришлось обойти их в гору по широченной, но слегка грязной обочине - прет :)
Расход по трассе ориентировочно 9-10
Машина военного исполнения, с тумблером маскировочного света
Состояние в общем неплохое, практически все живое, но надо будет постепенно все по мелочи проверять и делать, чем и занимаюсь вечерами иногда - стелоподъемники там почистить, контакты везде, фильтра, резинки, сальники, ремни и прочее - не напрягает.
Лобовое было с трещиной - нашел в Харькове стекло для паджеры, одно было, лежало уже давно - обошлось в 2800, плюс замена 500

Пока вроде все, будут вопросы - буду задавать, будут ответы - буду выкладывать :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Dmitriy » 26/04/2012,09:54

to:Abell, поздравляю! :hi:
Вливайся в ряды коневодов!!!! :drinks:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение salmon509 » 26/04/2012,10:14

to:Abell,
Поздравляю!
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 26/04/2012,10:19

Вливайся :drinks:
Радует, что еще живые кони старых годов попадаются
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Поползень » 26/04/2012,10:54

to:Abell
Добро пожаловать! :hi:
Поздравляю с покупкой! :good:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 26/04/2012,11:51

Велкам! :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Garyk » 26/04/2012,12:10

Паркуйся , места всем хватит , а машинки наши все военные :yes:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Grey » 26/04/2012,12:57

Добро пожаловать, поздравляю с преоретением!
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: Военный конь

Сообщение yuyuri » 26/04/2012,13:29

Поздравляю с конем!
Кстати, а эту военную волшебную кнопку ктонить амутировал? а то есть такое желание. Посмотрел на проводки, чей-то и хочется и боязно.
Там еще и бяка какая-то в контакте:
Изображение
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение Abell » 26/04/2012,15:47

to:yuyuri, мне кажется, проще будет восстановить/отремонтировать, нежели ампутировать, резать провода будет некрасиво, а найти подходящие колодки для переходника и иметь такой же гемор с контактами... ну на очень крайний случай. вообще, на этот тумблер по схеме приходит, сколько помню, только плюс, массы там нет, поэтому тупо замкнуть все провода между собой должно помочь, но я бы не стал :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Военный конь

Сообщение grigorijvs » 26/04/2012,16:44

yuyuri писал(а):Поздравляю с конем!
Кстати, а эту военную волшебную кнопку ктонить амутировал? а то есть такое желание. Посмотрел на проводки, чей-то и хочется и боязно.
Там еще и бяка какая-то в контакте:
Изображение


Кстати, давно хотел спросить, что это за тумблер? Случайно нашел его недавно под какой то крышечкой на торпеде :?
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Abell » 26/04/2012,19:50

to:grigorijvs, утверждать не берусь, но вроде этот тумблер ставился на машины для армии и спецподразделений (а может просто для внутреннего рынка Кореи), на машинах гражданского исполнения и экспортных не применялся. Допустим, на моем коне все вспомогательные таблички (на локерах задних дверей, на крышке предохранителей под капотом и на торпеде и пр.) с корейскими иероглифами, без англоязычных надписей, то есть машина не предназначалась для экспорта.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение jjeff » 26/04/2012,20:10

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Военный конь

Сообщение Abell » 03/07/2012,23:49

Мда... уж сколько раз убеждаюсь, что не надо искать сложных путей в решении простых проблем... Вкратце предыстория - при покупке машины старый хозяин отдал второй стартер, сказал что исправен. Доехал до дома 5 апреля (1,5 суток в пути), ночью еще завел, на предмет звуком полюбоваться, все нормально, утром заводить - стартер крутит, двигатель нет. Полез под капот - стартер висит на одном верхнем болту, и тот разболтался :) аккуратно снял, вынул выпавшую шестеренку и пружину, поставил второй стартер (вот и пригодился), первый отдал в ремонт. Где-то в середине июня стал плохо заводится - на что только не грешил, и аккумулятор думал барахло - заводил с подключенным зарядным, и свечи поменял, в конце концов поставил отремонтированный стартер - сразу стал лучше заводится, но ненадолго. На холодную - с подключенным зарядным и свечи на 5-6сек крутил по 5-15сек, не всегда с первого раза. На горячую бывало по 10-15сек кручения только заводился.

Вчера возле супермаркета конкретно опозорился - заглушил, зашел на 5мин, заводить - ни в какую, аккумулятор высадил. Сосед по парковке, камазист по профессии, предположил завестись с ремня (кстати уже приходилось несколько раз так делать), но на парковке маневра не получилось. Подозвали двоих ребят, вытолкнули на выезд и разогнали до 10-15кмч, на 3-ей передаче завел, газанул - обороты 400-500 на холостом ходу, добавил, обороты стабилизировались - скрутил до 700 обычных. Приехал домой, стал думу думать. Ну, думаю, стартеру опять кикос, да и АКБ тоже... Да много еще чего... Но решил действовать системно, как положено при диагностике неисправностей :) Топливо поступает - да, завелся же. Оборотов стартера не хватает - возможно, но почему? Стартер? АКБ? Воздух подсасывает не там где надо - проверим, на всякий случай.

Снял обратку с ТНВД, подцепил трубку с прозрачной бутылкой, с трудом завел - пузырьки мелкие, еле заметные, но достаточно много. Снял шланг с фильтра на ТНВД, подцепил трубку с бутылкой к фильтру, накачал вручную 1.5литра - пузырей нет. Ту же трубку (от садового опрыскивателя, прозрачная) обрезал по длине, качнул, заполнил солярой и натянул на ТНВД (очень туго натягивается на штуцера, зато держится хорошо). Повернул ключ - и возникло ощущение, что двигатель завелся еще ДО того, как я до ключа дотронулся :) погрел 10-15мин, заглушил (смоделировать ситуацию возле супермаркета), опять дотронулся до ключа - стартер вжик не успел сказать, а двигатель уже завелся :) Холостой ход сразу поднялся до 1000, значит воздушило постоянно и давно - скрутил до 700 обычных, двигатель стал работать ровнее и тише. За оставшийся вечер еще раз 5 пробовал в разных вариантах - четкий уверенный запуск с полоборота и без свечей, хотя до этого горячий трудно запускался, да и холодный без свечей - тоже.

Так что репу почесал, покурил, да и отложил себе в памяти :) А трубку прозрачную так и оставил на месте, да кусок еще в багажник закинул на всякий случай, да еще один в морозилку до завтра, морозоустойчивость проверить - посмотрим как себя будет вести.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

История с генератором

Сообщение Abell » 30/09/2012,20:19

Ну вот наконец и случилось - конь начал хромать, вылазят всякие мелкие неприятности. Из наиболее крупных -
накрылся генератор, причем достаточно давно и обнаружилось не сразу. Как-то не обращал внимания на контрольные
лампочки - и зря, перестали гореть при включении зажигания лампочка аккума и фильтра, соответственно генератор не
работал, аккуум не заряжался, запуск затруднен, свет никакой и так далее, до падения стрелок спидометра и
тахометра при включении поворотов. Аккумулятор я благополучно убил (вернее добил), купил новый, тогда только и
проверил зарядку. На холостых вообще ничего, при повышении оборотов до 2000 напряжение поднималось до 13,2 и
все. На холодную сильно свистел ремень, после прогрева переставал.

В срочном порядке купил б/у генератор 90А на разборке в украине, поменял (отдельная история с разными вакуумными
насосами, там трубка толще и шкив двухручьевый) - и опять свалял дурака, понадеявшись на 3-х месячную гарантию и
не проверив щетки. Новый бэушный гена благополучно сдох за неделю - перестали загораться контрольные лампочки.
Детально изучил вопрос, проверил все что можно проверить, и решил пока восстановить старый генератор, потом
уже менять.

Разобрал старый генератор, обнаружил почти полное отсутствие щеток. Щетки стояли меднографитовые, изготовил
пару графитовых (подошли с бензогенератора какого-то, продавец не знал, там одна широкая с двумя проводками,
пилится и точится по размеру). Далее обнаружил КЗ в обмотках - сначала поленился распаять, но после двух циклов
сборка-проверка-разборка все-таки отпаял статор и проверил - короткое во все стороны между обмотками и на
корпус. Обмотку снял, провод диаметром 1.8мм, такого не нашел, только 1.5 смог найти, взял 60 метров с запасом, на
150р по весу. Три вечера перематывал, на четвертый связал обмотки, пропитал Цапоном. На пятый вечер собрал гену,
прокрутил в тисках с подключением на скорую руку собранной схемой для проверки - работает.

Поставил восстановленый генератор, попутно восстановил разбитое крепление (промыл, вставил обмотанную
пленкой шпильку, выровнял, в разбитые места вдавил двухкомпонентный момент и вставил металлические обрезки,
после высыхания обточил торцы напильником). Попутно сломал штуцер подающей маслянной трубки на вакуумнике, по
совету друга нашел и закрутил тормозной штуцер от классики. Завел - вуаля, все работает! Теперь внимательно
смотрю на индикаторные лампочки, чтоб если что опять не прощелкать момент :)

Украинский генератор разобрал, без удивления обнаружил почти полное отсутствие щеток, обмотки целы, грязи типа солидола какого-то внутри полно - промыл, заменил щетки, проверил, теперь лежит запасным.

Немного лирики - старый провод обмотки при плотности тока 10А/кв.мм., по расчетам, давал 25А на фазу, то есть 75А
мог дать генератор, провод 1,5мм при той же плотности может дать примерно 18А на фазу, или 54А со всех обмоток.
Думаю, хватит на все, аккумулятор стоит 90Ач, допоборудования нет, все штатное. Если на заведенном двигателе не
включать свечи накала - генератор не сгорит точно :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Динго » 01/10/2012,19:55

Серьезный подход. :hi:
Abell писал(а):Теперь внимательно смотрю на индикаторные лампочки
Я давно уже понял (да и не только я), что вольтметр является необходимым прибором в таскающемся по лесам Галлопере (или Паджерике).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Pivovar » 02/10/2012,11:57

Динго писал(а):Я давно уже понял (да и не только я), что вольтметр является необходимым прибором в таскающемся по лесам Галлопере (или Паджерике).

+1
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Monter » 31/12/2012,18:16

а я себе от 7 поставил,много раз уже пригождался :)
Huynday Galloper.1993 г.,4dbx,атмосферник,70 л.с.
Monter
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31/05/2012,19:35
Откуда: Пермь

Сообщение Abell » 03/01/2013,00:31

Monter писал(а):а я себе от 7 поставил,много раз уже пригождался

да, я тоже задумываюсь куда вмонтировать... места вроде много, но не хочется интерьер портить, хочется чтоб художественно все было :pardon: кстати, земляк, я из Лысьвы родом, бываю там иногда :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Abell » 26/03/2017,21:02

Abell писал(а):Попутно сломал штуцер подающей масляной трубки на вакуумнике

Типа, сиквел.
Сегодня снова менял генератор. Предположительно щетки закончились - так и оказалось, плюс коллектор.
Так как давно уже не менял, и генератор был чуть больше штатного, и двигатель теперь 4d56t - процесс замены получился весьма увлекательным.
Картина первая, Сверху:
Отсоединил минусовую клемму от аккумулятора, ключ 10 - 2 мин.
Снял воздушный фильтр и патрубки, это легко, ключ 10/отвертки/пассатижи/матюки - 10 мин.
Слил охлаждающую жидкость, отсоединил нижний патрубок радиатора от термостата и отодвинул в сторону, тоже легко, отвертки/брызги/матюки - 20 мин.
Отключил от генератора все провода и вакуумную трубку, ключ 10/кобра/матюки/сбитый палец, 10 мин.
Открутил пластину натяжения ремня совсем, ключи 12 накидной и рожковый, без матюков, 10 мин.
Картина вторая, Снизу:
Снял сливной патрубок и открутиииил (кто ж так затягивает...) штуцер на 14 подающей масляной трубки, ключ 14/кобра/брызги/матюки, 15 мин.
Выкрутил нижний болт генератора, ключи 10 и 12, 5 мин.
Вытаскиваем? Хер. Вернее, ГУР. Который насос. Мешает, censored, сильно.
Картина третья, снова сверху:
Стиснув зубы открутил и снял насос ГУР, ключ 12/головка 12, 15 мин.
Вытаскиваем генератор. Победа, вернее - взятие высоты. Перекур. Аве новис, ностра алес (типа латынь, "Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет", (с) кузнец из "Формула любви").
Снимаем вакуумник. На запасной генератор он не подходит, шлицы другие. Звоним знакомому, у которого предположительно оставался мой вакуумный насос с запасного генератора - да, есть, привезу. Ждем. 80 мин. Перекур-перекур-перекур.
Наконец, вакуумник в руках. В нем даже торчит иностранный штуцер подающей масляной трубки, который на 17. Но тут еще есть над чем потрудиться - вакуумная трубка с него торчит другая, с тоненьким отводом на неизвестную мне и отсутствующую в машине херню. Так вот она не нужна и будет мешать, а значит - подлежит замене со старого вакуумника. Штуцер на 24.
Картина четвертая, у верстака:
Откручиваееееем (censored!), открутил (censored!), тиски/головка 24/вороток/удлинитель/сбитый палец/матюки, 20 мин.
Вставляем другой вакуумник, закручиваеееем (а не censored, так и было закручено), те же и другие матюки, 10 мин.
Оставшимися пальцами собираем вакуумник и генератор в единое целое (не забываем уплотнительную резинку между ними!), опускаем генератор в недра моторного отсека, где посвободнее, и практически сразу переходим к
Картине пятой, снизу:
Ставится все на раз-два - руки помнят, винты не успели остыть, нужный инструмент сам запрыгивает в руки и горит в них, слова только культурные и можно сказать интеллигентные, баня топится, хронометраж отключен, мозг частично тоже.
Нижний болт генератора (пока не затягиваем), штуцер масляной трубки (медные шайбы, новые), сборная солянка из резиновых патрубков разного диаметра для совмещения сливной трубки с картером (не американским президентом, а в котором масло булькает - на вакуумнике диаметр меньше, на картере больше). Небольшой перекур и
Картина шестая, сверху:
Ремень, пластина натяжения, все провода и патрубки с лету (о чудо!) встают на места и прикручиваются, ремень даже натягивается, насос ГУР сказочно встает в кронштейн и без проблем прикручивается, воздушный фильтр и, как вишенка на торт - минусовая клемма аккумулятора. Без всяких там картин хорошенько затягивается нижний болт генератора и заливается охлаждающая жидкость.
Картина седьмая, заводим:
Заводится. Эта победа заслуживает перекура. Заглядываем вниз. Что-то не так. О, слегка подкапывает со штуцера подающей масляной трубки вакуумника. Фигня, подтянуть. Заглушили и подтян... CENSORED! CENSORED в CENSORED, CENSORED!
Картина восьмая, печальная:
Азохен вэй! Остатки штуцера торчат из вакуумника, как гнилой зуб. Теплое масло тоненькой струйкой льется в рукав и на лицо. Мозг просыпается и лихорадочно ищет оправдания, не находит и посыпает голову маслом, за неимением пепла. Тренированный организм уворачивается и затыкает трубку ветошью. Память услужливо и ехидно подсказывает - "ТЫ УЖЕ ЛОМАЛ ЭТОТ CENSORED ШТУЦЕР НА 17, МНОГО ЛЕТ НАЗАД" - и уклоняется от ответа на вопрос - как теперь выкрутить ту дрянь, что осталась внутри?
Картина девятая, возвращение штуцера:
Тонкая шлицевая отвертка с усилием втыкается в центральное отверстие того, что раньше было штуцером на 17. Медленно и печально, с помощью пассатижей, отвертка вращается против часовой стрелки (ах если бы время можно было так же повернуть вспять...). Эксгумация останков идет с трудом, но вроде идет. Баня топится.
Наконец, отвертка побеждает, и насаженный на нее корень штуцера вылезает из вакуумника. Он, похоже, дрожит. Правильно, Гагарину тоже было страшно. Когда новоиспеченный космонавт совсем скрылся из виду и инверсионный след растаял - взоры и надежды обратились к незаслуженно забытому вазовскому штуцеру на 14. Ветеран был почищен, продут и легко вкрутился в предназначенную ему дырку, а на осторожные попытки затянуть потуже - отвечал гордым комиссарским "врешь, не сорвешь".
Картина десятая, заключительная и баня:
Заводим. Курим. Смотрим. Не течет. Еще курим, собираем и протираем инструмент, засыпаем песочком масляную лужу в яме, еще курим. Не течет. Перегоняем на площадку перед домом - не течет. А про баню рассказывать не буду, это совсем другая история.
Эпилог
Остатки иностранного штуцера на 17 все еще летают где-то в космосе, подтверждая гениальную в своей простоте мысль - не все, что на 17, надо закручивать как на 17.
И мозг при сборке иногда может помочь, да. Если не спит.
Вазовскому штуцеру на 14 респект, конечно. Молодец пацан, вообще красава.
А курить вредно :oops:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Ковбой » 27/03/2017,10:26

Снимал генератор не один раз и на Паджере и на Галлопере, мешал только воздухан и масляный фильтор, больше ни чего не откручивал, а ты пол движка аж разобрал, странно как то.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение dyoma » 27/03/2017,10:35

Так он написал, что генератор большего размера, чем штатный.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 27/03/2017,11:13

Я вообще раму подрезал, чтобы генератор влез. )))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Поползень » 27/03/2017,11:43

chim писал(а):Я вообще раму подрезал, чтобы генератор влез.
и на что только люди не идут, лишь бы бензинку не покупать.... :? :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 27/03/2017,13:42

to:Поползень,
"Не ваше дело"(С) :P :P :P :P :P
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5