вкратце расскажу. ехал остановился на светофоре загорелась лампочка давления масла. дал оборотов до 1500 потухла. вообщем на холостых начала помаргивать. на СТО поменяли масляный датчик, не помогло. Сказали надо вскрывать поддон и смотреть на насос, но сказали на таких моторах маслянный насос не убиваемый. сказали готовиться к худшему: коленвал, замена блока или мотора в сборе
Galloper 1998 г.в. (3.0-V G6AT - умер, теперь 6G72)
скорей всего маслозаборная сетка говном обросла. снимать поддон , а потом выоды делать. а ещё обрати внимание нга дырку куда датчик вкручивается, тоже грязью может забиться.
на случай если забился фильтр в нем же присутствует перепускной клапан. Либо это не фильтр, а совсем уж какая-то левота, раз он и забился, и не перепускает. А так - радикальней сразу поддон снимать, а не заниматься примочками и прочей гомеопатией.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"