Присоединяюсь к табуну)

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Присоединяюсь к табуну)

Сообщение KaHuBaL » 15/06/2015,21:19

Добрый вечер, звать Алексеем, годков уж третий десяток с хвостиком. На днях приобрел Галлопера2. Брал для поездок с палатками на всякие озера, рыбалки и прочие места отдыха подальше от цивилизации. Также на повседневную езду. Ну и зимой естественно применение найдем. Покупкой конечно же доволен, но и без косяков не обошлось, естественно моих при осмотре не все посмотрел и на что-то рукой махнул, как показалось на тот момент что все чинибельно и рентабельно.
К покупке джипа с супругой шли долго, смотрели и китайские диры и сфешки и паджерики, заглядывался на тахи и л200 но то состояние то бюджет, то просто душа не лежит. Выбор пал на галлоперов, поездил посмотрел парочку и уехал, потом приглядел еще одного, понравился , купил.
Из плюсов: внешне выглядит хорошо бодро, серьезных очагов ржавчины нет, рама на взгляд целая, хоть и слегка рыжеватая, кондей, две печки, сигналка с авто запуском , кенгурин.
Из минусов: ходовка стучит , все сайлетны(или почти все) под замену, точнее после диагностики, когда смотрел катался коробка вроде переключилась хорошо, по факту на холодную пинается, думаю замена масла спасет, залито кстати zic G5 - вычитал здесь что оно неправильное и надо менять на Мобил атф 220, когда купил и поездил на ней виден при сильном нажатие на педаль чуть синеватый дым, Толи колпачки Толи кольца хз, как проверить? Передние стеклоподъемники работают только вниз.
А так по ощущениям высоко сижу далеко смотрю, многие уступают пропускают.
Вообщем нравится нам он, в багажнике два доп сидения)

Ну а теперь маленькие блиц вопросики, не обижайтесь только, форум высчитываю потихоньку, еще не на все нашел ответы:
1. Стеклоподъемники - я так понял их просто надо пряморуко приклеить, заменять на эдентичные необязательно?
2. Может есть какой-нибудь готовый список номеров всей ходовки? А то по элкасту не все понятно, вроде выписал но вдруг что-то пропустил, если несложно то хотя бы опишите - передняя подвеска четыре таких два таких чтонить еще, задняя ... Буду признателен)
3. Горит датчик ABS - как вычислить?
4. Крутилка режимов обдува - как не крути а всё равно в салон дует, видимо слетел тросик, как подлезть где искать?
Ну это основное что не понял, с другими вопросами частично разобрался или еще читаю.

Коником довольны, планируем сделать из него верного и породистого жеребца. Думаю криминального ничего нет, и все со временем лечится и восстанавливается =)
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Сообщение jokerxxx » 15/06/2015,21:27

Привет.Я уже 3 дня как коневод :D :D
3.0 V6 МКП 1994 5дв
jokerxxx
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/06/2015,21:11
Откуда: Новгородская область.г.Пестово

Re: Присоединяюсь к табуну)

Сообщение KaHuBaL » 15/06/2015,21:38

Я купил его дня четыре назад) ставить на учет тока завтра поеду)

Кстати позвонил в Бош сервис Фили , там сказали что коника моего невозмут на диагностику ибо он не дизельный, это что за дискриминация такая?
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 15/06/2015,21:48

to:KaHuBaL, Добро пожаловать в секту! :D
Разбирайся с электрикой - оно тут всё на форуме есть, используй "поиск"
viewforum.php?f=53
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/06/2015,21:57

to:KaHuBaL, to:jokerxxx,
Ну вот в полку бензинок ещё пополнение,а то мазута да мазута :rofl:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Присоединяюсь к табуну)

Сообщение KaHuBaL » 15/06/2015,22:53

Дада, бензинка быстрее) и руки чище :good:

Вот нашел списочек, поиск клевая вещь, тока искал я как печку починить а нашел инфу про сайленты :rofl:

Оставлю тут чтоб не потерять:

Номера сайлентблоков и втулок полиуретан/резина
Передняя подвеска
Втулка стабилизатора 3-01-008/MB573783 - 2шт.
Втулка стабилизатора 0-02-010/МB176368 - 8шт.
Сайлентблок верхнего рычага /MB109643 - 4шт. (полиуретана не делают, он полностью метал.)
Сайлентблок нижнего рычага передний 3-06-124/MB109684 - 2шт.
Сайлентблок нижнего рычага задний 3-06-1266/MB109662 - 2шт.

Задняя подвеска
Втулка стабилизатора 0-02-010/МB176368 - 8шт.
Втулка стабилизатора 3-01-249/MB 338596 - 2шт.
Втулка тяги панара 3-06-277/MB584146 - 2шт.
Сайленблок рычага передний 3-11-1185/MB584146 - 4шт.
Сайленблок рычага задний 3-06-132/ZB220120 - 4шт.

Да уж немало у нас резинок то получаеться)
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 16/06/2015,00:10

to:KaHuBaL, у тебя ошибочка- номер сайлента на панару другой. Вроде должен быть МАВ-014.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: Присоединяюсь к табуну)

Сообщение McEr » 16/06/2015,00:45

KaHuBaL писал(а):Сайлентблок нижнего рычага передний 3-06-124/MB109684 - 2шт.
Сайлентблок нижнего рычага задний 3-06-1266/MB109662 - 2шт.

Задняя подвеска

Втулка тяги панара 3-06-277/MB584146 - 2шт.
Сайленблок рычага передний 3-11-1185/MB584146 - 4шт.
Сайленблок рычага задний 3-06-132/ZB220120 - 4шт.

Да уж немало у нас резинок то получаеться)

не перебор ли? Даже в сервисе кмк подобная работа затянется на недельку, а то и две. Мало ли болты сайлентов не выкрутятся, гайки слижутся, а рычаги окажутся гнутыми или гнилыми. Это я к тому, что диагностировать нужно с головой.
Ну а так, да, вливайся. И горячки пороть не нужно :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Присоединяюсь к табуну)

Сообщение salmon509 » 16/06/2015,00:58

Вэлкам :drinks: в наши ряды.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KaHuBaL » 16/06/2015,01:06

Если Панара это задний продольный рычаг- то у меня бьется именно "мой" номер (этот список скопипастил из другой темы, там вроде пара человек вслепую все заказали и поставили, говорят все подошло)

Вливаюсь) подхожу к делу с головой естественно, сначала на учет, потом в сервис на диагностику и после результата нужное заказывать)
Просто нарвался на список и чтоб потом не искать долго номера заглянул заказал поставил) надеюсь весь ремонт не сильно затянется

Кстати посоветуйте хороший и относительно недорогой сервис в Москве и МО)
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Re: Присоединяюсь к табуну)

Сообщение Andrey_1960 » 16/06/2015,07:49

Захади :drinks:
А про сервисы:
внимание и еще раз внимание
viewforum.php?f=53
на форуме все есть и коней наших знают (некоторых даже в лицо ну, в смысле...знают)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Присоединяюсь к табуну)

Сообщение KaHuBaL » 16/06/2015,21:40

ох нелегкая это работа, ставить на учет бегемота...

вообщем приехал в шарагу переоформлять коняшку, пока туда сюда, страховка, оплата штрафов, взял таки лист для проверки номеров на пункте осмотра, подъехал мне мент типо освобождай номерок на раме - ну я такой дело не хитрое но затянется ибо ни ключей ничего с собой нет и мне надо повозиться...
он мне - так как очереди почти нет, езжай в сторону и крути... потом подъедешь покажешь свои символы

там был подкрылок из резины, под ним куча смазки - как говорил хозяин там все тип топ, читается и прочее, при покупке проверять както не стал - напрасно...

долго не мог открутить этот импровезированный подкрылок, взял нож и срезал его часть к едрени фени, бяру тряпочку вытираю насухо а там :wall:
корозия - видно тока четыре символа :-x , ну я в нет, первая же сылка про нечитаемый номер привела меня сюдаже на форум, типо это печаль, экспертиза, суд и прочие танцы с бубнами, ну думаю попадос, еду к проверяющим, включаю дурака, типо как же так, старый божился что все на ура, а я копил десят лет, потом еще в долг занял, потом еще копил, вообщем неподкупны наши власти оказались...
они же дали совет, мол езжай чисти, вдруг свезет...

несусь я в запчасти, купил разъедателя ржавчины, пару тройку шкурок нулевок, пятилотровку воды и давай чистить, попеременно подливая то одно то другое, долго тру, смотрю - вроде проявляется но спорно, отчетливо непрочитать, корозия прям посередине номера, матерюсь и шкурю ... вообщем седня вернуться в гаи неуспел, но номер стал виден еле еле,в некоторых местах если попреломлять луч фонарика то так то сяк, то читается впринцепе все, но вот с одним символом посередине загвоздочка, очень уж слабо виден он, и если не знать что там должно быть, хрен догадаешься, залил жижкой утром гляну еще раз и поеду пробовать опять ...

слов нет одни эмоции, может есть у кого знакомые в структурах наших неподкупных?
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 16/06/2015,23:51

to:KaHuBaL, учите мат часть- тяга панара это есть задний поперечный рычаг.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение gagarik » 17/06/2015,01:56

KaHuBaL писал(а):задний продольный рычаг

Изображение
7 —задний продольный рычаг, они же "клюшки"
9 — задний стабилизатор поперечной устойчивости
8 — тяга панары, она же задний поперечный рычаг, она же реактивная тяга
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение raven_kg » 17/06/2015,06:11

KaHuBaL писал(а):Втулка стабилизатора 0-02-010/МB176368 - 8шт.

Чот маловаты они для G2. Заказал себе комплект оных, а они больше смахивают на втулки заднего стаба - диаметром не вышли.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 17/06/2015,11:23

gagarik писал(а):
KaHuBaL писал(а):задний продольный рычаг


7 —задний продольный рычаг, они же "клюшки"
9 — задний стабилизатор поперечной устойчивости
8 — тяга панары, она же задний поперечный рычаг, она же реактивная тяга

если подойти с точки зрения академической терминологии, то продольные рычаги это реактивные тяги. А поперечная - она и есть поперечная.
Реактивная - передающая тормозной и тяговый моменты на раму. Изображение


хотя все это не так важно, если номер на раме нечитабелен.
С прочтения нумера и нужно было начинать диагностику машины перед покупкой.Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 17/06/2015,11:36

to:KaHuBaL, ты аккуратнее шкуркой-то ибо механическое воздействие оно все одно механическое воздействие, что при песочком при езде, что при "с заранее обдуманными намерениями в корыстных целях"....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение KaHuBaL » 17/06/2015,15:49

поставил, оформил, все нормально) танцы с бубнами, невозмутимый вид и настойчивость что он есть и читаеться помогли )
правда он долго его расматривал, и так и этак, виден еще, поставил отметку что все норм) так что все гуд :drinks:
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Re: Присоединяюсь к табуну)

Сообщение Andrey_1960 » 17/06/2015,16:49

KaHuBaL писал(а):танцы с бубнами, невозмутимый вид и настойчивость что он есть и читаеться помогли

Эт правильно. Теперь с таким же видом надо обратно замазывать. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение KaHuBaL » 10/07/2015,14:40

подскажите какие запчасти надобно закупить для проведения работ связанных с заменой маслосъемных колпачков?
Колпачки - 12 шт, компенсаторы - 12 шт, прокладки клапанных крышек - 2 шт, прокладка впускного коллектора - 1 шт
что то еще понадобиться?
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Re: Присоединяюсь к табуну)

Сообщение Gavrosh » 10/07/2015,14:47

Смотря кто менять будет. Мы например меняем со съемом головок. По этому плюс прокладки ГБЦ, +набор ГРМ,
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение KaHuBaL » 10/07/2015,15:18

а для чего производится съем головок? для чиски и замены прокладок?

менять еще не знаю где, думаю или гнать в сервис или всеже самому пострадать, я так понял для этой процедуры ненужны какието супер приспособления, тока разсухариватель найти
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 10/07/2015,15:40

to:KaHuBaL, компенсаторы, по-моему, не нужно брать, если с ними проблем нет.
И ещё там вроде засада с 5 и 6 горшком, может поэтому у Gavroshа в Альянс Авто и меняют со съёмом. А может и по другой причине. Но явно неспроста, ибо ребята толковые.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 10/07/2015,16:20

ЛЁХАС писал(а):ибо ребята толковые.
Не, не толковые, а правильные. :yes:
были бы толковые - стали бы официалами и гребли бы бабло, разводя кроликов клиентов... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение KaHuBaL » 14/07/2015,15:03

вести с полей)

стекло подъемники победил - во всем виноват пульт на водительской двери
переключения режимов печки(окно/салон/ноги) победил - подтянул и повесил тросик на место(слетел и был распущен немного)

наконец то появились лишние средства на глобальную закупку, посему прошу помощи с номерами
1 маслосъемные колпачки - они как выясняется разные на впуск и выпуск, разные режимы температур, но номера найти не могу правельных, перелопатил форум, много номеров, все подходят, но какие правильные заказывать?

2 пружины задние - какие брать - оригинал дорого и как я понял из форумов нецелесообразно, искать патроловские бу или что еще можно?

по остальному вроде разобрасля, если вспомню дополню )

и кстате так и неответили зачем при замене маслосъемных снимать гбц)
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
KaHuBaL
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8