to:Garu4x4, Ты бы вписал, какой-такой
Пока не тот автомобиль
у тебя?
У галлоперовских бензинок и дизелей при одинаковых типах коробок длина трансмиссии одинакова. Карданы взаимозаменяемы. НО только если кто-то до тебя super-select не вкорячил, или не менял трансмиссию с одной на другую.
А вот на разборку нужно ехать, полностью обмерив свой кардан.
По длине отличаются:
- коробками (акпп/мкпп)
- раздатками(парт-тайм/супер-селект)
- крестовинами(паджеро-галлопер)
- фланцами со стороны моста
- длинный - коротыш.
- паджеровскими моторами 2.5 диз/3 бенз и 2.8 диз / 3,5 бенз (у них раздатки-коробки разные - нам не подходят от слова "совсем", и карданы тоже).
Более того, на разборке нужно ОЧЕНЬ внимательно выбирать запчасти.
Я последний раз в Мамырях купил внешне нужный кардан - диаметр, длина, кол-во шлицов, посадочные, расположения отверстий и т.п - всё совпадало. Полез ставить - ни в какую - заходит на 5см и клинит. Причина - шлицы внутренние провернуты. 5см идут нормально, затем ступенька и смещение на долю мм. В результате, менял шлицевую часть, ставил ту что приехала с раздаткой(была отрезана от кардана автогеном), причем похреначил пыльник новой шприцуемой крестовины Koyo(до соплей обидно), пока разобрал...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.