а как на ём ездить?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

а как на ём ездить?

Сообщение dyoma » 28/08/2007,17:30

Доброго всем!

Принимайте в свои ряды! Преобрёл сегодня себе аппарат 2002 г тd .
Пока один вопрос (за ним потом ещё посыплются) :

КАК НА НЁМ ЕЗДИТЬ?
(сейчас я про привод)

1 какой постоянно включённый мост?
2 в каком положении должна быть ручка пкреключения раздатки
3 когда сбрасываю скорость (почти при торможении) такое впечатление
что работает и передний мост (гул характерный)
так и надо? пер. привод постоянно крутится?
4 и какое положение ручки переключения раздатки . чему соответствует?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Dmitriy » 28/08/2007,17:39

Поздравляю с покупкой! :D
Поправь подпись в своём Профиле.
Используй поиск!!!! Очень многое из твоих вопросов уже обсуждалось здесь и на http://hyundai.auto.ru/forums/viewforum ... b07897fa87
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: а как на ём ездить?

Сообщение 454Владимир » 28/08/2007,18:40

dyoma писал(а):Доброго всем!

Принимайте в свои ряды! Преобрёл сегодня себе аппарат 2002 г тd .
Пока один вопрос (за ним потом ещё посыплются) :

КАК НА НЁМ ЕЗДИТЬ?
(сейчас я про привод)

1 какой постоянно включённый мост?
2 в каком положении должна быть ручка пкреключения раздатки
3 когда сбрасываю скорость (почти при торможении) такое впечатление
что работает и передний мост (гул характерный)
так и надо? пер. привод постоянно крутится?
4 и какое положение ручки переключения раздатки . чему соответствует?


полный привод включается отдельной рукояткой :lol: ближайше положение от водительского
кресла отключен привод, следуещее включен привод и дальнее положение включен пониженный полный привод также при включенном приводе должна гореть контрольная лампа о включенном приводе; в крации на пальцах так.
возможен "повышенный" шум еще если стоят хабы ручные и они неотключены

короче полазий повключай (подергай-подрынкай :lol: ) :wink:
найди летературу гдето здесь есть почитай...
454Владимир
 

Сообщение dyoma » 29/08/2007,20:30

спасибо!
разобрался хоть в том что привод выключен (в раздатке)
а впечатление подключонного переднего привода осталось.
Подскажите по питеру куда можно съездить на диагностику
двигателя и ходовой!
гдень то не далеко от юго-запада
красносельский. кировский . московский районы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение 454Владимир » 29/08/2007,20:45

Железная Саранча
Бодилифтун & Покатушингист

Offline

Сообщений: 6903


Русские на здаюца !!!


Просмотр профиля WWW Email Личное сообщение (Offline) Сервис 4х4
« : 08-03-2006, 11:15:46 » Процитировать

--------------------------------------------------------------------------------
Перечень услуг, оказываемый жЫпероводам и не только, по ремонту, тюнингу и доводке своего любимого АВТО:

1. Диагностика и ремонт ходовой части.
2. Диагностика и ремонт подвески автомобиля.
3. Частичный ремонт двигателя: замена ремней, сальников, прокладок, агрегатов и т.д.
4. Шумоизоляция, гидроизоляция салона.
5. Установка навесного оборудования: багажники, подножки, шноркели и т.д.
6. Боди-лифт жЫпов.
7. Лифт подвески жЫпов.
8. Частичный ремонт электрики автомобиля.
9. Что-то подварить, если что-то отвалилось.
10.Владелец жЫпа и не только жЫпа, может сам "ковыряться" со своим любимцем, предварительно договорившись с персоналом ремзоны (за разумную денежку).

Консультацией, инструментом, подъемником и хорошим настроением - обеспечим.

Существуют скидки для членов клуба "ВСЕ 4Х4".

ЗЫ: Убедительная просьба ко всем будущим посетителям автосервиса, помыть свой авто перед ремонтом (хотя бы, сбить большую грязь).

По всем вопросам обращаться: 8-921-746-61-10 Костя.

Место расположения: пр.Народного Ополчения 201 (10-15 минут езды от ст.метро "Автово", "Ленинский пр.", "пр. Ветеренаров")

Cхема проезда к сервису.


можешь заехать подскажут посмотрят :lol: :lol:
454Владимир
 

Сообщение dyoma » 29/08/2007,20:53

to 454Владимир:


а где схема проезда то ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение 454Владимир » 30/08/2007,13:28

схема проезда енужна это недоезжая тунеля с права авто база, посмотри по карте непроедеш.в нутри куча джипов набольших колесах :lol: неошибешся.
454Владимир
 

Сообщение dyoma » 30/08/2007,15:24

to 454Владимир:

Спс.
утром по дороге на работу проезжал мимо 201 дома
где это находитсятеперь понял.
Осталось найти время туда дабраться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 30/08/2007,15:36

Дозвонился до Константина и договорился на "осмотр"
К сожалению балансировку и развал-схождение они не делают.
В связи с этим вопрос: Не знает ли кто , где в тех же районах можно качественно сделать
развал-схождение и балансировку (в комплекте) ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 11/11/2007,11:35

Всем спасибо. С включением ПП разобрался.
Впечатление не отключённого пер. моста пропало после смены зад. редуктора. (это гудел редуктор заднего моста)

остался вопрос:
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - первое положение. можно ли ездить по асфальту и какая максимальная скорость ?
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - второе положение (пониженный) можно ли по асфальту ехать и с какой максимальной скоростью?

раньше была фронтера , так на ней категорически не разрешалось ездить на ПП по асфальту и скорость ПП максимум 30км\ч
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение egors » 11/11/2007,11:43

Принципиальных отличий в устройстве трансмиссии между Фронтерой и Галлопером НЕТ, Эксплуатация на сухом покрытии автомобилей с подключаемым полным приводом на сухих поверхностях недопустима и может привести к поломке трансмиссии - написано во всех букварях.
На полном приводе можно эксплуатировать машины с наличием дифференциала или муфты в раздаточной коробке ( Нива, Пажеро2 и подобные)
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение dyoma » 12/11/2007,11:31

а можно дать ответ для чайников? (считаю себя пока чайником в этом вопросе)


ПОЛНЫЙ ПРИВОД - первое положение. можно ли ездить по асфальту и какая максимальная скорость ?
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - второе положение (пониженный) можно ли по асфальту ехать и с какой максимальной скоростью?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ВикторЫч » 12/11/2007,13:51

dyoma писал(а):а можно дать ответ для чайников? (считаю себя пока чайником в этом вопросе)


ПОЛНЫЙ ПРИВОД - первое положение. можно ли ездить по асфальту и какая максимальная скорость ?
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - второе положение (пониженный) можно ли по асфальту ехать и с какой максимальной скоростью?

По твёрдым покрытиям с подключенным полным приводом ездить нельзя ни с какой скоростью.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Garyk » 12/11/2007,14:54

to dyoma:А зачем тебе на нормальном покрытии полный привод? :?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение dyoma » 12/11/2007,15:40

to Garyk:

Ну вот зимой. По дворам езда. То голый асфальт . то гололёд , то снег не убранный.
Или на даче у меня дорога есть. нормальная грунтовка утрамбованный щебень (достаточно твёрдое покрытие) а местами метров через 30 ямы с лужами и грязью. И получается - яму проехал привод отключил, подъехал к яме - опять привод включать и т.д.
А как то с дачи ехал зимой по трассе. снег не убран . еду по снежной каше. На полном приводе и ехать удобно по снежной каше. Вот и спрашиваю с КАКОЙ скоростью можно ехать по снежной каше?
Но всё равно каша кашей , но часто попадаются асфальтовые "проталинки" . Так вот и как ездить по таким дорогам?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 12/11/2007,16:02

dyoma писал(а):с КАКОЙ скоростью можно ехать
в руководстве по обслуживанию скорость в режиме 4H не ограничена. на 4L не более 40км /ч.

dyoma писал(а):яму проехал привод отключил, подъехал к яме - опять привод включать и т.д.

если поставить ручные (механические) хабы или болванки, то перед такими участками можно просто отключать передок ручкой раздатки из салона...
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 12/11/2007,16:03

to dyoma:По таким дорогам ездий на здоровье .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение dyoma » 12/11/2007,16:47

спасибо.
разжевали.
у меня хабы "авто" стоят.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Garyk » 12/11/2007,18:45

to dyoma:Поставь ручные и будет тебе счастье .
:lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение 454Владимир » 12/11/2007,20:10

Garyk писал(а):to dyoma:Поставь ручные и будет тебе счастье .
:lol:


АГА а эти мне выкинь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
454Владимир
 

Сообщение Viabor » 12/11/2007,23:13

dyoma писал(а):И получается - яму проехал привод отключил, подъехал к яме - опять привод включать и т.д.

Поздравляю! Вкл полный привод тебе придется редко. Коник проходит на заднем превосходно по весьма плохим дорогам. И грунтовку с камешкмами на заднем приводе превосходно держит. Полный привод с понижайкой включаешь когда видишь, что перед тобой опасные говна. Не забудь, что автоматические хабы выключаются, когда 1-2 м назад проедешь. Удачи.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron