Проблемы выбора?!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Проблемы выбора?!

Сообщение КОТ » 15/10/2007,23:00

Подходит время смены авто! Вопрос, что брать так и повис.
Galloper vs H1 4WD
по сути только кузова разные.. Ну и ЦЕНА конечно.
дайте информации! по Galloper'у более менее все понятно, единственное интересует размер багажного отсека в обоих состояниях, т.е. ширина и длина.
И еще неужели так критично движение с передним подключенным приводом зимой. 20 лет эксплуатирую УАЗы, там конечно шестерня вместо цепи в раздатке, но больших проблем никогда не испытывал, т.е. по прямой даже на асфальте проблем нет. Резина быстрее изнашивается, но с раздаткой проблемм не было.

Если есть какая-то информация по H1 и рекомендации хотелось бы тоже услышать, т.к. в Инете информации мизер и клуба фанатов Н1 я не нашел, да и здесь практически ничего по нему нет
, хотя они практически родственники.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 15/10/2007,23:21

Виктор писал(а):по сути только кузова разные..

насколько я знаю старекс имеет интегрированную раму в отличии от галлопера и сравнение тут не годится

Виктор писал(а):неужели так критично движение с передним подключенным приводом зимой

зимой не критично, а по сухому асфальту лучше не надо!

Виктор писал(а):интересует размер багажного отсека в обоих состояниях, т.е. ширина и длина.

объем багажника при сложенном 3-ем и 2-ом ряде сидений около 3-х кубометров, ширину и длину скажу завтра когда померяю...

Виктор писал(а):Если есть какая-то информация по H1

почитай тут: http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewforum.php?f=19
ФОРУМ
 

Сообщение КОТ » 15/10/2007,23:36

ВселенскийРазум писал(а):
Виктор писал(а):по сути только кузова разные..

насколько я знаю старекс имеет интегрированную раму в отличии от галлопера и сравнение тут не годится

У 2WD интегрированная у 4WD насколько я понял обычная
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 15/10/2007,23:38

to Виктор: Может быть и так, поспрашай в профильной конфе у владельцев...
ФОРУМ
 

Сообщение mixx » 16/10/2007,09:50

У меня был Н1 2WD,на 4WD примерялся, изучал,немного покатался,приходилось ремонтировать.С Галлопером сравение не уместно-абсолютно разные машины.Одинаковыми можно назвать только двигатели.Как серьёзный внедорожник,коим является Галл., Старекс не катит,т.к. у него под брюхом слишком много всякой требухи,да и тяжеловат он.Старекс это хороший полноприводный микроавтобус, и очень не дешевый.
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение egors » 16/10/2007,14:16

Первые Н1 имели большие проблемы с трансмиссией у них другая раздатка( упавляется моторчиком) и измененные крепленя силового агрегата, помню что практически все проданные в 2000г новые Н1 очень часто меняли коробки и раздатки им просто рвало корпуса, а так конечно места в нем много, машина на раме, свесы не больше чем у Галлопера, остальное надо щупать и видеть собственными органами чувств :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение КОТ » 16/10/2007,18:00

Вот и сам думаю то ли h1 то ли Galloper?! Что на крышу ему можно кинуть? И как он себя с прицепом чевствует? Может правда на H1 не заморачиваться?
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 16/10/2007,21:08

Виктор писал(а): Что на крышу ему можно кинуть? И как он себя с прицепом чевствует? Может правда на H1 не заморачиваться?

На крышу багажник, а туда что хош, хош андулин или доски, а моно всё и сразу,с прицепом чувствует очень даже хорошо.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Dmitriy » 16/10/2007,22:12

Виктор писал(а):Что на крышу ему можно кинуть? И как он себя с прицепом чевствует?

Вот так на крышу:
Изображение
И вот так с прицепом:
Изображение
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение КОТ » 16/10/2007,23:06

Dmitriy писал(а):
Виктор писал(а):Что на крышу ему можно кинуть? И как он себя с прицепом чевствует?

Убедили! Крыши пожалуй хватит.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение Flex » 17/10/2007,09:02

Плюсы СТАРЕКСа в том что он более экономичен по расходу топлива, лучшая динамика и скорость дизельного варианта и можно использовать как маршрутку. Если это не панацея, то думаю в твоём варианте после эксплуатации УАЗов Н 1 не покатит.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение КОТ » 17/10/2007,22:03

Flex писал(а):Если это не панацея,

Панацея в том, что идет вечная стройка дачи + подрос ребенок пора ездить на юга и прочее.
У меня две машины УАЗ и HYUNDAI ELANTRA. На УАЗе уже раз ездил на море. Прикольно конечно, но утомительно. С ELANTRA еще хуже весь багаж (палатка,лодка мотор и пр.)приходиться грузить к друзьям в T4. Вечно так продолжаться не может.
Все маршруты передвижения за год сводяться к следующему:
Лето: 1-2 поездки с багажом за 1000-1500 км + 2-3 раза на дачу барахло там привезти-увезти + в лес по грибы (не трофи)
Зима: Каждый выходной на дачу 150 км. + 400 метров снега

Это все поездки за год. Не хочется ошибиться с выбором, т.к. менят машину в ближайшие 5 лет не хотелось бы.
Пока большим плюсом в пользу Галлопера считаю наличие клуба, т.к. не будь клуба у УАЗа - лучше его не покупать вообще!
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение SVL » 17/10/2007,23:24

Виктор писал(а):Пока большим плюсом в пользу Галлопера считаю наличие клуба, т.к. не будь клуба у УАЗа - лучше его не покупать вообще!

Не поняла последнюю фразу - разжуйте, непонятливой! :lol:
Galloper II INNOVATION 2001г, 2.5, дизель, АКПП, черный, пробег 73000, Yokogama Geolander 31x10.5, R. 15;
SVL
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04/04/2007,21:20
Откуда: Москва

Сообщение КОТ » 18/10/2007,07:41

SVL писал(а):Не поняла последнюю фразу - разжуйте, непонятливой! :lol:

Какая часть фразы не понятна? про клуб или про УАЗ?
Любой кто пользовался техникой под названием УАЗ рано или поздно отказывался от услуг сервиса. Не хочется, чтобы у тебя на глазах какой-нибудь некомпетентный Вася добивал твою машину. В одиночку же изучать мат.часть весьма проблематично, особенно, когда на УАЗах пошли инжекторы. Про HYUNDAI приблизительно та же ситуация. Я много лет обслуживаюсь в Корея-Мотор, и мастера хорошие и отношение, но иногда появляются симптомы у машины на которые их диагностики не реагируют и тогда отношение клиента и сервиса начинают портиться. Поэтому и считаю, что наличие КЛУБА является сильным подспорьем в процессе эксплуатации машины.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение ТИТА » 18/10/2007,14:22

Виктор писал(а):что наличие КЛУБА является сильным подспорьем в процессе эксплуатации машины.
Тогда будем рады Вас видеть в нашем табуне! :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Усманский » 21/10/2007,12:08

прицеп отлично тянет, гораздо лучше УАЗа.. было чем сравнивать...!

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=20597#20597
Усманский
 

Сообщение chim » 21/10/2007,19:32

Любой кто пользовался техникой под названием УАЗ рано или поздно отказывался от услуг сервиса. Не хочется, чтобы у тебя на глазах какой-нибудь некомпетентный Вася добивал твою машину.


+1 Всегда ремонтирую сам. Никак не мог причину кратко сформулировать правильно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Джузеппе » 21/01/2008,14:58

Здравствуйте,товарищи! С 2002 галопирую на бензиновом коне,сейчас пришла пора присматривать нового. Думаю о дизеле - бензин всем хорош,но дороговат.Много ли гемора с дизелем? Поделитесь впечатлениями.Присматриваюсь к привезённым из Кореи,к автомату. Кстати,автомат надёжен?Какие подводные камни могут быть?Можно ли в случае аварии или поломки буксировать галл с автоматом?(по жизни на ручке,в автоматах пока не шарю)
G-2 TDI, 5 дверей, АКПП, пружинки, 2001 г., LSD)))
Джузеппе
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
Откуда: Россия,Москва

Сообщение КОТ » 21/01/2008,16:32

Сильно на дизеле не сэкономишь. Мой личный опыт расхода показывает 15-16 по городу, тапку не давлю 11 по трассе.
Буксировать можно, сняв задний кардан займет это минут 10.
Автомат надежный в принципе и ремонтопригодный, кроме гидросистемы. Все готовы отремонтировать, что будет нормально после этого работать никто никаких гарантий не дает.
Основная проблеммы в пружинках и седлах в гидроплите.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение Джузеппе » 21/01/2008,17:13

Виктору: А если раздатку на N переключить?ведь коробка тогда освобождается,если верить опыту с бензиновым вариантом. Быстро автомат ломается? Легко на бездорожье умирает от буксования? Твой экземпляр сколько без проблем прошёл?и какие траблы случались?Много ли растрат?
G-2 TDI, 5 дверей, АКПП, пружинки, 2001 г., LSD)))
Джузеппе
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20/01/2008,23:22
Откуда: Россия,Москва

Сообщение DBratan » 21/01/2008,17:20

Виктору:где по вашему лучше протестировать АКПП.у меня первая телега с автоматом,да еще и дизель,порой мне кажется что он работает не так как должен бы.
DBratan
 

Сообщение КОТ » 21/01/2008,17:36

У меня таже ситуация. Тестировал в 3-х местах. Диагноз везде давали разный.
1. Сгорел пакет 2-й передачи. (требуется ремонт со снятием АКПП ~ 50000-60000)
2. Ослабли пружины или стали овальными седла в гидросистеме. (требуется ремонт гидросистемы ~ 12000)
3. Гидротрансформатор. (требуется ремонт со снятием АКПП ~ 50000-60000)

Ввиду того, что диагностика сводиться к покататься и тестам гидравлики, описанной в мануале по ремонту ничего явного не нашли ни первые, ни вторые, ни третьи.
Конкретно объяснить, что происходит при переключении передач и возможные варианты никто из них объяснить не смог.
На самом деле никакой "клиники" нет, просто хочется чтобы работало, как должно, т.к. опыт эксплуатации АКПП у меня есть.

Попробуй опиши какие у тебя сомнения. Может чего надумаем. Неплохо бы выбраться на поляну и покататься на АКПП с котрой все в порядке.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 21/01/2008,17:54

to Виктор:меня беспокоит то что машина движется порой с разным "настроением",то прет как бензинка,то как-будто в стену толкается.предполагаю дело в АКПП,она словно пробуксовывает.Еще вот:при переключении на третью через раз происходит задержка,при этом машина ,как бы теряет инертность ,т.е. коробка будто тормозит автомобиль.Пробег 125 т.км.,жижу ни я не предыдущий хозяин не менял.Тросик кика ,пытался регулировать и так и сяк,поставил как понравилось.а то что в конфе написано " на полный газ и померить до бобышки " у меня не выходит ,нехватает длинны троса никак.У этих сервисменов приборы то серьезные?Может в специализированый АКПП сервис съездить?Да кстати, жижа прозрачная без запаха гари.
DBratan
 

Сообщение КОТ » 21/01/2008,19:39

Если масло чистое это хорошо. Насчет тросика кика народ здесь преувеличивает его важность. От его регулировки зависит только насколько раньше включиться понижающая передача. Я его регулировал в обе стороны до конца, отключал вообще. Он ничего не дает ! Про это можешь забыть.

Далее. "машина движется порой с разным "настроением"" абсолютно теже симптомы. С АКПП не связано никак. Влиять на это может климат-контроль. Попробуй отключи и поезди. Если не помогло надо разбираться с движком. У меня, в частности, у двигателя есть некоторая вибрация. Она то меньше и динамика лучше, то увеличивается и динамика хуже.

Далее. Твое притормаживание видимо связано с не вполне нормальной работой гидросистемы (не критично). Вот приблизительная суть:

"Кстати, многие упрекают «автомат»: мол, недостаточно быстро включает передачи. Меж тем, конструкторы автоматических коробок с самого начала были озабочены как раз обратным — борьбой с излишне быстрым срабатыванием гидроприводов включения фрикционов! Ничего удивительного: представьте, что произойдет, если после открытия клапана масло хлынет в гидроцилиндр под давлением в десяток атмосфер, не встречая никакого сопротивления. Передача «защелкнется» мгновенно! Поэтому значительную часть гидроблока системы управления коробкой занимает так называемая система плавности включения: дроссели и гидроаккумуляторы, препятствующие слишком резкому нарастанию давления в силовых гидроцилиндрах.
Кроме того, чтобы обеспечить плавное переключение передач, нельзя допускать даже кратковременного рассоединения трансмиссии — за это время двигатель успеет раскрутиться, и последующее включение произойдет с ударом. Поэтому включение следующей передачи в «автоматах» обычно производится до того, как выключается предыдущая. Это называется перекрытием передач. Его величину подбирают такой, чтобы, с одной стороны, передачи включались достаточно плавно и без рывков, а с другой — чтобы слишком большое перекрытие не привело к повышенному износу фрикционов. "
Содрано отсюда:
http://akpp2007.flyboard.ru/topic24.html

Итак, что в итоге по гидросистеме: Диагностика данных коробок проводиться на "глазок", т.к. все построено на гидравлике. Обычный диагноз "вскрытие покажет"! Вскрытие тоже ничего не покажет, т.к. для понимания что произошло нужно иметь тарировочные данные пружин в клапанах или на крайняк все пружины для гидросистемы под замену, чего тоже нет в принципе (только на заводе). В самом лучшем случае могут обнаружить, что тарелка клапана приобрела овальную форму и подпропускает масло. В этом случае ее обтачивают и подгоняют под шарик, и еще послужит.
Galloper II 5дв. S/Exceed, 2.5 TDI, АКПП, пружины, LSD, 2002, ABS, KUMHO Road Ventura KL78 31х10,5х15 г/н х824хм 177
КОТ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10/04/2007,15:34
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 21/01/2008,19:59

Согласен,климат немного влияет,заметил когда оборвался ремень пивода кондиционера.Двигатель работает нормально,дизелисты сказали ,что он почти новый :wink: .Кстати ,а на какой скорости у тебя перестает кик работать?Я заметил при 90/100 на третью уже не переключается,хотя по оборотам вроде позволительно...
DBratan
 

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron