Несколько вопросов по галлоперу

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Несколько вопросов по галлоперу

Сообщение Solsbery » 07/01/2009,22:31

Выбираю себе машину остановился на галлопере (нету ни чего другого с таким соотношением цена качество размеры) но появилось несколько вопросов
1) Динамика дизельного галлопера: максимальная скорость, комфортная скорость на трассе, сколько обычно вы едите по трассе (вообще думал что дизельный тупит и выбирал бензиновый но вроде посмотрел не все так плохо как думал)
2) Привод только парт тайм был или нет? (сегодня смотрел бензиновый галлопер владелец утверждал что передний мост автоматом включается, я его так и не переубедил)
3) Галлоперы 99 - 2001 года без коррозии бывают? Или забить на кузов и брать какой есть (сколько смотрел все были с паучками, вздутиями) мелочи кончено но не приятно.

Если вдруг обсуждалось то скажите пойду дальше искать (но вроде не нашел)

Заранее спасибо.
Ваз 2106
Solsbery
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01/10/2007,11:37
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 35 » 07/01/2009,22:48

to Solsbery:
Обсуждалось много раз,вот к примеру: viewtopic.php?t=1385
пресса: viewtopic.php?t=2977
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Corvin » 07/01/2009,23:34

А я отвечу, мне не лень :)

Я езжу спокойно. Динамика машины для меня нормальная. В городе достаточна, чтобы держаться в потоке. На трассе иду 100-120, это комфортная управляемая скорость для дизельного галла. Запас под педалью на моем есть еще - до 140 как минимум. Но - двигателю уже не полезны шибко высокие обороты. Поскольку сарай не самый легкий, то обгоны лучше всего делать ходом, без потери скорости.

Привод парт-тайм без вариантов (вариант полуоси и суперселект раздатка от паджеро не является штатным). Владелец имел ввиду, видимо, что "передний мост автоматом включается" - автохабы. Т.е. при включении рычага из салона автохаб сам защелкивает и зацепляет передние колеса и полуоси. Нормальный вариант для городской или дачной эксплуатации машины. Для более серьезных испытаний автохабы не подходят.
Но все равно, в любом случае привод парттайм с жестким распределением момента по осям. По асфальту на полном приводе ездить нельзя. Это, кстати, тест на понимание: не все водители понимают правильную эксплуатацию парттаймовых машин. Если Вам попался именно такой автовладелец - скорее всего ремонтировать раздатку именно Вам.

Галлоперы бывают разные - выбирать, смотреть... Я видел и 2001 в ужасном состоянии и 1999 в нормальном... Надо понимать, что во-первых, машины для активного отдыха, так что коцки по кузову будут у всех. Вопрос в масштабах бедствия и степени критичности... До сквозных дыр в кузовных деталях и насмерть ржавой рамы еще довести надо...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Вятко » 08/01/2009,20:31

Разумеется дизель, без турбины, в динамике проигрывает бензину, либо, если педаль в пол, начинает заметно сказываться расход - у меня например летом при попытке ездить "по легковому" расход до 13-15 литров по городу.
По трассе летом удалось уложиться в 9,2 литра на сотню, зимой - 10,22 литра, а по городу, опять-таки, чуть больше 13-ти.Из-за массы машины, высокого центра тяжести, по сравнению с легковушками, максималку я выжимал 100-110 км/ч, а так - 80-90 км/ч по трассе и от 60 до 80-ти по городу.
Про привод уже сказали.Если нужна коробка супер-селект (СС), то это ставить от Паджеро, но какие при этом переделки могут последовать, кроме раздатки - нужно выяснять у специалистов.Ну и прежде чем ставить СС нужно ответить на древний китайский вопрос - "на хуа?", ведь растёт расход топлива, при заносе машина ведёт себя иначе чем передне-, или задне-приводные, опять-таки лишний износ деталей.
А по поводу коррозии - тут всё индивидуально у каждой машины, так как зависит от прежнего владельца и эксплуатации машины.На моём Коне ржа конечно есть на арках задних крыльев и на порогах, но терпимо и исправимо.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Garyk » 08/01/2009,22:09

Вятко писал(а):Разумеется дизель, без турбины, в динамике проигрывает бензину,

И с турбиной в динамике тоже проигрывает даже в придачу с интеркулером :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ВикторЫч » 08/01/2009,23:03

Галлопер машина не для уходов со светофора первым она для спокойной рассудительной езды. Про коррозию могу сказать моя машина 97г.в. и всё нормально, а есть машины 2000г.в. и усё трындец и гнелые, и разваливаются, всё надо смотреть и для себя определить для чего машина нужна.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Preacher » 08/01/2009,23:37

93 год - пока ездит.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Solsbery » 09/01/2009,00:13

Спасибо всем за ответы.
Вопрос на счет скорости связан не со светофорами, а с трассой.
Не хочется сидеть в правой полосе (как сейчас, 100 уже тяжело) а ехать 120 нормально (по мере возможности).

Буду тогда и турбодизель смотреть.

Всем еще раз спасибо за ответы.
Если кто еще захочет ответить пишите ваше мнение тоже интересно.
Ваз 2106
Solsbery
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01/10/2007,11:37
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 09/01/2009,00:39

На бензинке езжу 80 -90, но это связанно с размером колес,поднятостью кузова и т п. По ощущениям на штатном комфортно должно быть и при 120 (мощи для набора хватит)

А со светофора первым уйти вполне реально, если не тормозить :-)
ФОРУМ
 

Сообщение леха » 09/01/2009,21:29

to Очумелый Чучундр:
У меня на 33катках спидометр врет на 12км в меньшую сторону, :wink:
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение vitalies » 09/01/2009,21:47

to леха:
в смысле на 12 км на сотню? У меня тоже врёт сравнивал с GPS - при 100 кмч на спидометре - 106 на Gps-ке.

to Очумелый Чучундр:

У меня оба лифта имеются и 33 катки - на 130 вполне комфортно, динамика пострадала только на 5-й передаче но если её переключать на 100 км час тогда ок.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Кир66 » 11/01/2009,10:59

Мой крокодил вполне сносно в городе позволяет ездить. Расход бенза штатный - около 20 литров. На новый движок производитель заявляет расход 18 литров по городскому циклу, так что я не парюсь на эту тему.
Сквозная коррозия есть на передних крыльях, в том углу, который под фарами. Есть ржа на порогах и под задним бампером на углах крыльев.
Возраст машины можешь оценить по подписи :wink:
Кир66
 

Сообщение Pterro » 13/01/2009,15:49

Турбодизель с интеркулером по паспорту максималка 136 км\ч...
проверял - у меня так и есть, но под горку идет чуть больше... ;))
на пустой трассе ходил 120, но это уже верхняя граница комфортной скорости.... Обычно срарался держать порядка 110 - так и расход топлива поменьше... ))

машина 97 года есть незначительные вздутия....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Daniel » 13/01/2009,15:58

Я до 140 разгонял в качестве эксперимента, и явно оставался небольшой запас. Комфортно - 120, комфорт для дизеля - до 3000 оборотов (это около 100-110). Вообще машина не скоростная, да она и не для этого. Кузов держится, есть 4 паука, но они с момента покупки, и сильно не разрослись. А вот стойки в дверных окнах поржавели этой зимой (всё ждал - когда случится), но это у всех, и это мелочь. Где-то обсуждалось - как и чем их красить
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2