Пределы возможностей коня.

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Пределы возможностей коня.

Сообщение Vitranslator » 24/01/2009,21:26

Народ, кто кого максимум из грязищи вытягивал? Особенно интересует опыт таскания на автомате. Кратковременного и дальней буксировки. Последствия? Поясню: у нас в spb_auto есть Служба спасения (http://community.livejournal.com/spb_auto/), ну и вообще приходится порой дергануть кого из кювета.

И ещё один момент: погонял коня в поле, совсем не жёсткий офф-роуд, тем не менее в паре мест, где колесо уходило в борозду, столкнулся с тем, что без пониженной он трогаться отказывался. То есть крутишь до 1500, машина ни с места. Жечь автомат не хочется, переходил на пониженную, трогался без проблем. Тут же вопрос: коэффициент понижайки на наших конях?

Заранее спасибо за ответы :))
Vitranslator
 

Сообщение vitalies » 25/01/2009,01:24

Вот мой максимум :wink: :D

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ~Sergey~ » 25/01/2009,01:31

to vitalies: :lol: :lol: :lol: Зачет!!!
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение koldun2006 » 25/01/2009,16:47

to vitalies:
Крутил башкой и так и сяк ... , но судя по столбам(в далеке) Коник тянет
Молота, причем вверх, сорри за сомнения! :D
Неужели Хаммер застрял? вроде бы и нет условий, так - только кротовины.
Всегда думал, что Хаммер - брат нашего ГАЗ-66, а наш "66"- хороший
"проходимец"!
Коню и водителю - ЗАЧЕТ! Классное фото!
to Vitranslator:
Эта зима - первая, для нас с Коником, на новогодних праздниках
выезжали на покатушки на снегоходах. Галл с прицепом(в прицепе
снегоход Ямаха) вполне адекватен, прицеп для него - не нагрузка,
по снежной целине(30-40см снега) идет как линкор в море - плавно,
чуть переваливаясь с борта на борт. Был и на рыбалках и на охоте,
впечатления - только положительные.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение vitalies » 25/01/2009,18:12

to koldun2006:
Застрял да ещё как !!! это я уже в конце вытягивания фото - а тащил я его из конкретного оврага полного г....ща он виден немного за хамером :D

он потом опять застрял :lol: :lol:

Изображение

вот тут после того как я его повторно выудил :wink: :lol:

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение гусев » 25/01/2009,18:28

[quote="vitalies"]Вот мой максимум :wink: :D


вопрос был про АКПП
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Tegraman » 25/01/2009,19:46

koldun2006 писал(а):Неужели Хаммер застрял? вроде бы и нет условий, так - только кротовины.
Всегда думал, что Хаммер - брат нашего ГАЗ-66, а наш "66"- хороший
"проходимец"!

Брат ГАЗ-66 - это первый Хаммер. А тут кажется Третьего тянут. Это так - пародия.
Третий против первого - это как Hyundai Tucson против Галлопера.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение vitalies » 25/01/2009,22:25

гусев писал(а):вопрос был про АКПП


задан он был не тобой - и не тебе отвечалось, так что будь добр пусть Vitranslator меня за уши из за оффтопа дерёт - это его тема. Или модераторы - это их право!!!

Так мысли вслух :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Vitranslator » 25/01/2009,23:23

to vitalies Супер! На что-то подобное я и рассчитывал. Равкой при помощи динамки я много чего таскал из грязи, да и просто так таскал... При умелом пользовании машина феноменальной для паркетника мощности - несколько километров пёр автобус МАЗ 12-тонный... ЗиЛы, ГАЗоны и т.п., всё было... Из грязи только ГАЗельки правда, но гружёные. Но то была ручка. Переход на автомат до сих пор пугает. Хаммера динамическим тянули очевидно, да? (на "ты" можно или как на форуме принято?). Сегодня ездил покататься по буеракам вполне небольшой сложности. Но в горки коняга ползти не желает - срывает в прокрут аж по три колеса сразу, видимо первое дело на оффроуде - резина :) Что вообще стоит сделать чтобы проходимость повысить? Так чтобы без фанатизма и не терять трассовых качеств, а то езжу много и поездки дальние.

to koldun2006
Здорово! А я (см.выше) по прямой по снегу нормально, а по горкам застреваю. В ручей вот ещё провалился, отджечился, выбрался сам, теперь в думках об апгрейде :)
Vitranslator
 

Сообщение vitalies » 25/01/2009,23:55

to Vitranslator:
Конечно же на ты :wink: :D трос - динамическая стропа. На понижайке исправная акп и ручка принципиальных различий не имеют - дело привычки.

В порядке приоритета для увеличения проходимости

1. РЕЗИНА!!!! - зубастость и размер по потребностям но обязательно МТ
2. блокировки
3. мех. хабы
4. клиренс
5. свесы
6. лебеда и обвесы + джек
.... можно продолжать но думаю пока хватит :wink:


а хамер действительно г...но - 3-ий. Просто немного переделанный blaser - не слушает шофёра - всё делает сам, естественно ни о какой проходимости речи быть не может :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 26/01/2009,00:29

Vitranslator писал(а): на "ты" можно или как на форуме принято?
на форуме принято сначала читать правила:
4.9. Каждый сам выбирает манеру обращения друг к другу,лишь бы она не показалась оскорбительной, но помните, что на Форумах принято обращаться по никам или именам, "на ТЫ" (без политеса) независимо от пола и возраста участников.
ФОРУМ
 

Сообщение Vitranslator » 26/01/2009,00:32

ОК, на "ты" договорились, просто я ж тут новенький, мало ли ;)

"На понижайке исправная акп и ручка принципиальных различий не имеют" - тоже исходил из этого когда брал машинку (уж больно состояние хорошее было). Но раскачки сегодня не хватало, ох как не хватало! По резине подскажи: 1. Есть ли вариант достойного компромисса между трассовыми и грязевыми способностями (как я понимаю, они противоположны)? 2. Бывает ли с развитым протектором шипованная? 3. Может быть ЦЕПИ? ;) Равка на них, помнится, в иных местах за Крузаком 80-м шла почти без проблем, только клиренс мешал, да и защиты на брюхе никакой :)))

Насчёт блокировок - у меня крутились 3 колеса сразу, было 100% впечатление, что задний самоблок отрабатывает хорошо. К примеру, провалившись в ручей, вывесил джеком провалившееся колесо на один уровень с остальными и... выехал, несмотря на то, что из передних одно по диагонали БЫЛО ВЫВЕШЕНО и тоже прокручивалось. То есть ЛСД этот, который так ругали большевики, всё-таки работает?

О хабах. Буду ставить механику. Хотя автоматические (пока по крайней мере) работают более чем исправно. Только проверять их исправность на себе не собираюсь, потому будет AVM (покатит или есть лучше?).

Лебеду офигенно хочу, но под неё надо брюшко целиком защищать, а то ведь всё обдерёшь, так?
Vitranslator
 

Сообщение Vitranslator » 26/01/2009,00:34

to МОТЯ: Опа, инструкцию русские люди как всегда не читают, пардон :oops:
Vitranslator
 

Сообщение vitalies » 26/01/2009,01:18

1. есть - гудрич мт
2. не знаю- у нас шипы запрещены
3. цепи рулят всегда - на цепях вылезеш лучше чем на тракторной
4. лсд работает - лсд лучше чем ничего, локер лучше лсд, пневмо луче всех
5. на хабах автоматах раскачки не получится более того именно раскачкой ты их убьёш
6. авм рулит - можно и аисин, супервинч
7. брюхо надо по любому защищать - аобдерёшь скорее залетая с разгону чем лебедясь
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 26/01/2009,02:35

Привет всем "коневодам"!
Случайно купил Г-1 1995 года сборки с дв. 3.0 бенз. 3 двери. Аппарат понравился! Имел опыт езды ны разных джипах (в основном, служебных). Но этот - особенный. Хотя пробег 270.000км. Жаль, что мосты не блокируются. Стоит газовая установка (видимо, первое поколение). Хлопков не происходит. По городу (городку районного значения) около 18.5 листра на сотню км. По трассе по мокрому снегу с прицепом в 2700кг ровно 20 лилров. При том, что ходовая, рулевая и крестовины разбиты. Да ещё зазары свечей сто лет никто не проверял (на гозу нестабильно цилиндры работают, из трубы пованивает).
Эксплуатирую первый месяц. Взялся за ремонт.
Может кто имеет "под рукой" размеры сальников по ходовой (а может и по всей машине)?
Буду благогдарен.
ФОРУМ
 

Сообщение Vitranslator » 26/01/2009,08:02

to vitalies:
1. Это ты на Гудриче Хаммера волок? :)
4. А локер что такое? Я знаю только пневматические типа ARBшных, но они, гады, дорогие... И ещё, слышал, что полуоси страдают вплоть до поломок от увеличивающихся нагрузок :( Это так?
5. Окончательно уверился в том, что пора менять.
Спасибо за ответы, я тут тебя просто закидал уже вопросами, с меня пиво, я так считаю. ;)

to Валерий: вот это точно оффтоп, в этой теме не подскажут и главное - не увидят твоё сообщение. Надо создавать отдельную! Моя Тойота как раз на газу бегала. Расход газа в принципе нормальный :) Очень рекомендую махнуть всю электрику (ну по крайности проверить) типа свечек, ВВ/проводов, крышки (если он есть на V6) распределителя, бегунка. Очень позитивно отражается на работе газифицированного движка. Насчёт размеров сальников, думаю проще спросить прямо в магазине у продавцов дб каталоги.
Vitranslator
 

Сообщение Nazar » 26/01/2009,10:20

Нормально всё с автоматом) -если без фанатизма ..далеко не таскал никого (максимум 10 км), но вот себе равного пару раз выдёргивал..надо изучить технологию вытаскивания -на практике и всё будет хорошо."Нежнее, Виктор -еще нежнее"(Цитата из рекламного ролика)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Vitranslator » 26/01/2009,11:48

to Nazar: Вот как раз технология вытаскивания с автоматом очень интересует. С ручкой на динамке всё просто: разгон, почувствовав натяжение выжал сцепление и не паришься, трос всё сделает за тебя, в т.ч. и рывок смягчит. На автомате видимо всё наоборот ибо движок с колёсами не расцепляется?
P.S. Вот про ролик можно было и не писать - кто ж его не помнит-то ;)
Vitranslator
 

Сообщение vitalies » 27/01/2009,00:08

to Vitranslator:
аха на мудриче :D локер это автоматическая 100% блокировка. Полуоси умеючи мона и на стандарте сломать ( я сумел :lol: :lol: )
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nazar » 27/01/2009,10:46

если нужно расцепить колёса и двигатель -переключаю на нейтраль, регулирую тягу газом , просто надо осторожно работать газом,тормозом и селектором АКПП , просто дёргать надо начинать потихоньку.Подкопать или подложить чёнить.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Динго » 27/01/2009,13:47

Tegraman писал(а):Брат ГАЗ-66 - это первый Хаммер. А тут кажется Третьего тянут. Это так - пародия.
Ну да, брат, - примерно как лиса журавлю. Один для пустынь, второй для колеи в тайге. У одного мосты дифференциалами по земле волочатся, у второго полностью независимая подвеска. Очевидно, что Хаммер не для действий в лесах и болотах готовился. Если уж говорить о родственных связях, то тут есть что сказать северным европейцам, которые знают, что такое леса и болота (Унимог, Пух, Лапландер).
Изображение

А что до Хаммера-3 - из ныне выпускаемых очень даже ничего себе машинка. С нормальной резиной (а не со сликами, как на фотке vitalies'а) и умелой главной прокладкой в штатном исполнении (блокировка, мотор!) будет ездить очевидно лучше тяжелой тушки Галлопера, даже бензинового.
Последний раз редактировалось Динго 27/01/2009,14:04, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение koldun2006 » 27/01/2009,13:51

Vitranslator писал(а):... То есть ЛСД этот, который так ругали большевики, всё-таки работает?...

Да видимо он работает.
А большевики всегда ругали автохабы(шаг вперёд, два назад)!
ЛСД рулят - не реклама таблеток! :D
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Динго » 27/01/2009,14:02

koldun2006 писал(а):
Vitranslator писал(а):... То есть ЛСД этот, который так ругали большевики, всё-таки работает?...
Да видимо он работает....
В грязи практически бесполезен, - на льду, асфальте со снежной кашей, снеге укатанном - да, работает. Момент, передаваемый на застрявшее колесо, крайне мал - колесо рукой можно остановить.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 27/01/2009,14:15

Динго писал(а):крайне мал - колесо рукой можно остановить.

это вывешенное колесо можно остановить, ты его попробуй на земле удержи - намотает на колесо так, что мало не будет.
ФОРУМ
 

Сообщение koldun2006 » 27/01/2009,14:23

ВселенскийРазум писал(а):
Динго писал(а):крайне мал - колесо рукой можно остановить.

это вывешенное колесо можно остановить, ты его попробуй на земле удержи - намотает на колесо так, что мало не будет.

+1 Сам видел - гребёт, аж мерзлая земля из пахоты вылетает.
На ЛСД момент делится строго 50 на 50, т.е. левый и правый
крутят с одним моментом (при истравном ЛСД).
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron