Посоветуйте рациональность покупки

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Посоветуйте рациональность покупки

Сообщение /7ALLIA » 12/07/2009,03:59

Здравствуйте.
Давно присматривал 2 авто, попался на глаза galloper. Почитал форум - автомобиль стоит попробывать.
Как бывалые galloper'исты:) смотрят на покупку подгоревшего авто.
galloper, 1998, 2,5ТДИ (вроде Hyundai), 290000 км, механика, кожа, кондей, эп/пакЭт.
(взорвался аккумулятор выгорела проводка по левой стороне, воздушная система,фара.
требует покраски капота, крыла.)- это написано в объяве. На яву имее (точнее не имеем):
см. фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Просит 5 к$. подвинится судя по разговору до 4.
Руки растут нормально, крашу сам.
Подскажите ориентировочную цену запцацак и рациональность восстановления.

Завтро (точнее сегодня буду на работе) все ответы и советы посмотрю утром.
Заранье благодарен .....
/7ALLIA
 

Сообщение ФОРУМ » 12/07/2009,04:39

to /7ALLIA:, по проводке: оригинальную заказать вряд-ли удастся (уже пробовали - и не получалось), так-что рассматривай варианты: 1) найти с разбора жгут моторного отсека (иногда тут проскальзывают сообщения о распродаже битых скакунов), 2) восстанавливать самостоятельно и 3) нанимать электрика
И делай из этого выводы. Если сам с проводами не дружишь - получится плохо, если нанятый электрик не знакомый товарищ - будет дорого. :( Найдешь целый жгут с разборки - считай повезло! :good:
ФОРУМ
 

Сообщение артур » 12/07/2009,07:12

Я бы взялся, цена уж очень вкусная, при условии, что все остальное хотя бы на 3+
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение TEM 23 » 12/07/2009,09:02

Что-то интеркулера под капотом не видно :nea: ?
Сделать машинку конечно можно, но как это получится по деньгам?
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение vitalies » 12/07/2009,11:03

Если будеш сам делать то тогда стоит - я видел машины выгоревшие сильнее и их восстаноаление. Если кто-то то будет ооооочень дорого и кроме того будеш кататься с постоянным страхом а вдруг чегой-то не доделали или недосмотрели. Дотошнее хозяина авто ни один мастер не будет.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

спасибо за советы

Сообщение /7ALLIA » 12/07/2009,13:44

Вырвался с работы глянуть сюда. :D

Жгут, жгутом , провода есть пояльник есть на двоихэ с отцом 4 высших образования.
Интересует что там ещё находится и судя по фотографиям повреждено ПО МАКСИМУМУ(кол-во элементов).

Проводка, Воздухан, трубки, резинки, ремни, блок управления двигателем случайно не там, интеркулера как сказано выше, тоже невидно, ещё радаторы могли. ещё ....... (продолжите мысль)

Скинте ктонибуди фотографии нормального подкопотного пространства.

И соорентируйте по ценам на запчасти : капот ,крыло, пластик по крылу, возможно бампер, решетка, трубочки, и всё остальное под капотом. в москву съездить не проблема.

Ещё раз про рациональность у нас ценник на нихэ стартует с 6300 $ . будет ли смысл????
/7ALLIA
 

Сообщение ФОРУМ » 12/07/2009,18:03

to /7ALLIA: ИМХО: по московским ценам на новые запчасти в $2300 даже без работы врядли уложиться... :(
ФОРУМ
 

Сообщение Corvin » 12/07/2009,19:23

Не знаю, насколько это поможет, однако:

Подкапотное в сборе:

Изображение

Подкапотное в разборе:
Менялись все приводные ремни (ремень ГУРа, ремень кондиционера, ремни генератора), а также ремень ГРМ и ремень балансиров с натяжными роликами и помпой. Соответственно, на фото демонтирован кожух ремня ГРМ и балансиров, снят воздушный фильтр, снят интеркулер, сняты радиатор+крыльчатка. Все остальное на местах, хоть и распихано по углам (например, насос ГУРа и компрессор кондея).

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Aydar » 12/07/2009,19:56

Здравствуйте,брал своего коня в таком-же состоянии в 2004 году за 115т.р ,электрик-коренной корешок сделал проводку за пару дней не особенно упревши-голова дом советов ;) ,а вот потом :? началось-капиталка дрыгателя,переборка коробки,но результат того стоит ;)
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение /7ALLIA » 14/07/2009,19:05

Всем спасибо за ответы. Отдельное спасибо Corvin' у за фото.
Было решено отказать от покопки. :(
/7ALLIA
 

Сообщение ANDRU » 14/07/2009,19:49

Лучше тогда за 6300 поискать............
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8