Galloper vs Grand Vitara

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Galloper vs Grand Vitara

Сообщение FenOnLine » 22/12/2009,18:24

Уважаемые Клубни!
Вторую неделю пытаюсь найти подходящий Innovation на авто.ру (для супруги) рассматривая варианты бензин и АКПП отчаялся и начал посматривать в сторону альтернатив. Попадаются (если говорить про рамные авто на АКПП и бензине с 3-мя дверями) Suzuki Grand Vitara, дороже но и годом посвежее.
Попытался свести в таблицу сравнительные характеристики авто, вот что получилось:
Изображение
Хотелось бы вашего мнения аргументированного или нет....
Chrysler Town & Country 2005 3,3л
Аватара пользователя
FenOnLine
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08/12/2009,11:36
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 35 » 22/12/2009,20:02

Как вариант: Сузуки Джимни. Тут тебе и автомат,бензин,рама,мосты,три двери,а самое главное любой свежести! И приемлимые деньги за настоящий японкий внедорожник.
Самому нравиЦа! :hi:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 22/12/2009,20:14

Для женщины неплохо RAV4. Им очень нравится. Довольно просторный, но в меру. Довольно большой багажник. Легко управлять. Легко разворачиваться. Сидишь высоко - всё видно. В городе в снегу не встанет. Приемлемый расход топлива. И вообще такой гламурненький. И цена, по-моему не кусается (хотя цены в России не знаю).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Поползень » 22/12/2009,21:07

вопрос для чего машина планируется? Для города + последний километер до дачи по грунту Зузука получше Галла будет именно в плане комфорта, опять же присутствуют встроенные автоматические защиты автомобиля от человека :) - для девушки это пожалуй тож плюс. По кондовости и высокой живучести Галл наверное получше, если сравнивать с Зузукой последнего поколения (там уже так называемая интегрированная рама), но это уже преимущества больше не для города. Дизель в ГрандВитару вроде не ставят. В хорошие гОвны ГрандВитару откровенно жалко загонять - проехать то мож и проедет, аппарат в целом неплох, но обвес свой пластиковый покоцает-поломает скорее всего... Да, у коротыша ГрандВитары (которая new) глушитель подвешен достаточно неудачно, на легких гОвнах с перепадами рельефа сдергивается с резинок достаточно легко.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛедиДжип » 22/12/2009,23:43

to FenOnLine:
Вот такая машинка Мицубиси Паджеро Мини (почти Инновейшн) - не интересует?
Я год назад чуть было такую не купила - но нашелся коник Инновейшн... :)
http://www.bizovo.ru/offernew/?id=72621#
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 23/12/2009,02:19

to FenOnLine:
озвучь пожалуйста цель покупки. Ты сравниваеш очень разные по параметрам и назначениям машины. Гранд это паркетник на все 100% , а галл внедорожник (даже несмотря на гламурную внешнось инновейшена)

Первый же параметр таблицы говорит о разнице в назначениях и возможностях машин. У галла клиренс больше на 15 см - это не большая - это ОГРОМНАЯ разница. Мы часто затрачиваем титанические усилия и огромные дееньги что-бы получить прирост клиренса вдвое меньше приведённой разницы.

Поэтому озвучь как и где планируется эксплуатировать машину.

Если инновейшн и сравнивать то, как выше сказал сергей 35, с джимом а никак с грандвитарой.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Splash60 » 23/12/2009,07:53

Как раз перед галлом ездил на сузуки эскудо 97 года в старом кузове.
В городе достаточно юркая и быстрая машинка. Пневмохабы не подводили, подключение\отключение на ходу.
Насколько я помню на Граднах стоит уже движка 2,5 с цепью. Мне хватало и 1,6. расход по городу был 10-11 (правда после продажи выяснилось что больше 8 из него не выжимали :rofl: )
Единственный минус которые я отметил - очень боится подъема со скользкой поверхностью. возможно дело в моей неопытности :) но на галле (длинном) я эти подъемы брал даже не задумываясь (хотя там где сузука буксовала, галл шел как трактор.
Из плюсов - движка 1,6 - простой и надежный. Автомат переживает двигатель (смотря как пользваться) Крепкая раздатка. При наличии прямых рук и времени легко сделать гражданский лифт на 5 см. Клиренс был не 195 а 205. (и то я колеса мелкие поставил) и все же рама! пару раз прикладывался, но по своей глупости. на раме царапина, ничего важного не задето.

Если что еще интересует, расскажу.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение FenOnLine » 23/12/2009,15:18

Спасибо за интерес к теме. Постараюсь конкретизировать:
Первый же параметр таблицы говорит о разнице в назначениях и возможностях машин. У галла клиренс больше на 15 см - это не большая - это ОГРОМНАЯ разница. Мы часто затрачиваем титанические усилия и огромные дееньги что-бы получить прирост клиренса вдвое меньше приведённой разницы.
Во первых клиренс в мм. поэтому разница в 15 мм. а не см. :jokingly:

Вот такая машинка Мицубиси Паджеро Мини
Смотрел на них, все вроде ничего кроме одного МИНУСА - геморройный двигатель который нужно каждые 10000 км вскрывать и чистить (или еще какие то там процедуры с ним проводить) - поэтомы этот вариант отпал.
Как вариант: Сузуки Джимни. Тут тебе и автомат,бензин,рама,мосты,три двери,а самое главное любой свежести! И приемлимые деньги за настоящий японкий внедорожник.
Самому нравиЦа!
Рассматривал вариант Jimny в самом начале, но посмотрев краштесты, отчеты по переворотам на поворотах, и посидев ней - ОКА !!! Решил что это не годится - безопасность вещь важная, подумайте что будет в ДТП с Jimny .....
Дизель в ГрандВитару вроде не ставят.
Я четко позиционирую для себя двигатель - бензиновый. Расход сильно не волнует, уже лет 5 езжу на американцах.(Fuck Fuel Economy) ;)
И самое главное - цель покупки - убить двух зайцев:
1. Авто на каждый день для любимой жены, у которой последние 300 м. до работы (строительная компания) очень плохая дорога, точнее просто территория терминала без асфальта с ямами и прочим.
2. Выезды в лес на рыбалку и за грибами, туда где мой минивэн просто жалко, да и не пройдет он.

P.S. Супруга спокойно водит везде на нашем Chrysler Town Country 3,3л. на АКПП (как в городе так и на "дальняк" вторым водителем).
Гламурность машины - не интересует.

Я сам больше склоняюсь к Галлоперу, но именно отсутствие нужного мне варианта Гала в продаже и натолкнуло на поиски альтернативы.
Но если разница небольшая, то тогда "скрипя сердцем" буду брать Grand Vitara? потому что они в продаже есть.

В идеале хотел любимой подарок к НГ сделать :cry:
Chrysler Town & Country 2005 3,3л
Аватара пользователя
FenOnLine
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08/12/2009,11:36
Откуда: Москва

Сообщение Splash60 » 23/12/2009,15:20

ИМХО - лучче японец. В таком случае я бы держался СГВ (гранд витара) с LSD мостом. машинка хорошая, надежная. удобная, комфортная.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Gallопчик » 23/12/2009,15:21

FenOnLine писал(а):Смотрел на них, все вроде ничего кроме одного МИНУСА - геморройный двигатель который нужно каждые 10000 км вскрывать и чистить (или еще какие то там процедуры с ним проводить) - поэтомы этот вариант отпал.
Точнее паджеро пинин
Двигатель обыкновенный митсувский, как и у многих япошек. Ничего страшного там нет и лазить туда не нужно, тем более каждые 10000км :shock: (если конечно не убитый) Люди ездят и получают удовольствие ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение FenOnLine » 23/12/2009,15:36

"СТРАШНЫЙ СОН ПИНИНОВОДОВ
Pinin устойчивее и кувыркаться не умеет, но зато есть другая тема, которую владельцы бесконечно перетирают, просиживая ночи в интернет-конференциях. Нигде вы не найдете столько девчонок, обсуждающих, какое масло дает меньше нагара на клапанах, где достать хороший бензин и когда лучше чистить ТНВД.
Двигатель GDI - страшный сон пининоводов. По своим характеристикам он приближен к дизелю. Отсюда проблемы с нагаром, особенно если долго стоять в пробках. Надо хотя бы раз в 100 тыс. км чистить мотор со снятием головки блока. Цена операции 7-9 тыс. рублей. Нагар часто достает, если неправильно подобрать тип и марку масла. Специалисты рекомендуют Mobil 0W40 и 5W50.
Масло может заметно убегать. Это характерно для тех машин, что шли морем, и мастера СТО связывают сей факт с отложениями морской соли, разъедающей сальники. Из-за большого давления в моторе GDI, нагнетаемого ТНВД (компрессия 16-17, степень сжатия 12.5), маслосъемные кольца живут недолго. На подержанных машинах данной теме приходится уделять удвоенное внимание. Многие владельцы старых Pinin попадают на ремонт ТНВД. Из-за нашего бензина в топливном насосе высокого давления образуются ржавые «дорожки». Ремонт включает шлифовку и подгонку клапанов и стоит те же 7-9 тыс. рублей. Иногда проблема ограничивается засорением сетки фильтра, который стоит на входе в ТНВД. Симптомы засора могут быть довольно откровенными - более двух тысяч оборотов мотор просто не выдаст."
http://www.avtorinok.ru/articles/_a801.html
"Двигатели серии GDI практически не страдают врожденными болезнями и с удовольствием переваривают Аи-92. Однако при длительной работе на обедненной смеси (в этом и заключается их главная особенность) происходит отложение нагара, поэтому каждые 30 000—40 000 км пробега требуется чистка впускного коллектора, узла дроссельной заслонки и отводящей трубки EGR (системы дожигания отработавших газов). Если этого не делать, мотор начинает работать нестабильно («троит»), особенно при наборе оборотов. «Лечение» в фирменном техцентре обойдется в среднем в 1500 руб. Все остальные регламентные работы обычны для моторов Mitsubishi: раз в 15 000 км замена масла и фильтра, а в 90 000 — ремней ГРМ и приводного (с роликами), обновление помпы."
http://www.avtomir.com/cars/minitest/5269/
Chrysler Town & Country 2005 3,3л
Аватара пользователя
FenOnLine
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08/12/2009,11:36
Откуда: Москва

Сообщение Gallопчик » 23/12/2009,15:58

to FenOnLine:
Сколько знаю "джедаевских" моторов у знакомых--ездят они и нет ничего страшного. А сравнение с дизелем--написано так, что дизеля не ездят, а их постоянно ремонтируют. И написано это теми людьми, которые сами на этих двигателях GDI не ездили.
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение vitalies » 23/12/2009,16:16

to FenOnLine:
Бери гранд витару - для твоих целей она более пдходит.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение FenOnLine » 23/12/2009,16:44

Ничего себе ! Я то надеялся, что меня будуть отговаривать от витары, а получается наоборот.
То есть что владельцы 3-х дверных Галлоперов - или все любители оффроад покатушек и специально для этого покупали свои авто или мечтают пересесть на Витару?
Chrysler Town & Country 2005 3,3л
Аватара пользователя
FenOnLine
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08/12/2009,11:36
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 23/12/2009,17:06

FenOnLine писал(а):То есть что владельцы 3-х дверных Галлоперов - или все любители оффроад покатушек и специально для этого покупали свои авто или мечтают пересесть на Витару?
За всех сказать не готов, а за себя - искал долгое время Дайхатсу Ферозу/Рокки, не нашел в приличном состоянии, переключился на Галлы/Паджерики. Искал четко "коротыша", по многим причинам, в том числе и по геометр. проходимости. Машинка сразу понравилась - у меня наверное вкус извращенный, но от "мыльницодизайна" не прёт :) Галл замечателен, на мой взгляд, именно тем самым взвешенным компромиссом - и в городе хорош и в гОвнах надежен. СГВ всеж с большим креном в "гламур", в смысле уходит в паркетность и чем дальше, тем больше, но и комфортнее....
А по поводу Джимки я бы посоветовал подумать побольше - аппарат шикарный. Я на тест-драйвах его покатал вдоволь, недостаток у него на мой взгляд только один (если объем багажника не критерий) - слишком дорого он стОит.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение vitalies » 23/12/2009,17:27

по поводу Джимки я бы посоветовал подумать побольше - аппарат шикарный
+1 - у меня жена уже давно на таком катается - недавно предложил поменять на фрилендер, не захотела. Не хочет менять даже на горячо любимый до джима мини купер.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей 35 » 23/12/2009,20:19

vitalies писал(а):недавно предложил поменять на фрилендер,
Кстати FenOnLine тоже как вариант в старом кузове фрилендер АКПП,3-х дверка,бензин. А если размеры и краши Джимни пугают,то можно обратить взор уже и на более безопасные(крупные з-хдверки) ПАДЖЕРО 3 или 4. Но это уже другие деньги. :hi:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ЛедиДжип » 23/12/2009,23:19

FenOnLine писал(а):Ничего себе ! Я то надеялся, что меня будуть отговаривать от витары, а получается наоборот.
То есть что владельцы 3-х дверных Галлоперов - или все любители оффроад покатушек и специально для этого покупали свои авто или мечтают пересесть на Витару?
А зачем отговаривать?
Каждый решает сам для себя, какую машину брать и для каких целей.

Насчет оффроада - за всех не стану говорить, скажу только за себя:
прежняя моя машина (в течении 8 лет) - был Форд Эксплорер, машин во всех отношениях замечательный, кроме движения по Москве - я сильно уставала в наших пробках и парковках от габаритов Форда и механической "взрослой" коробки передач. Про оффроад я тогда и не думала, и термина этого не знала - но каждое лето мы лазили на Фордике нашем по горам Абхазии, а зиму-осень-весну на зависть соседям рассекали на нем же по нечищенным дачным дорогам и окрестным лесам.
Следующую машину , продав Форда, я искала непременно 4 WD -но хотелось АКПП и меньшие габариты. Пересмотрела и протестировала уйму машин (и Дайхатцу Териос, и различные варианты джипиков- Сузук, Падержиков и Тойот), ничто не ложилось на душу - до тех пор пока на Мытищинском авторынке не увидела вдруг Инновейшна :) .
Это была любофф с первого взгляда!
Но цена у перекупщика была запредельная, да и состояние машинки, внешне блескучей до противности, вызывало сомнения...
Заказала Инновейшна в Корее...
В ожидании своего коника нашла этот форум - узнала много полезного, интересного и познавательного про Галлы, про покатушки-оффроад, познакомилась с замечательными людьми, объединенными этой маркой машин и интересами, вступила в Клуб Галлопер, и ни о каких других машинах даже и не помышляю! :yes:
Мой белоснежный коник резв, юрок и компактен в мегаполисе - и также надежен и силен на бездорожье.
Кроме этого, очень приятно видеть реакцию окружающих - ах, какой красивый брутальный джипик! :roll: :P
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 35 » 24/12/2009,09:31

FenOnLine писал(а):Я четко позиционирую для себя двигатель - бензиновый. Расход сильно не волнует,
Совсем забыли Корандо/Тагер- рама, АКПП,3 двери,мощный(очень)220л.с. бензиновый, не гламурный(скорее спорный дизайн).Он вписывается в ваши критерии больше чем ЗУЗУКИ.
Последний раз редактировалось Сергей 35 24/12/2009,09:40, всего редактировалось 1 раз.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Gallопчик » 24/12/2009,09:39

to FenOnLine:
Не мало важный критерий--это бюджет. А так много чего можно насоветовать хорошего ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Splash60 » 24/12/2009,09:46

не надо корандо. у него движка и ходовка то от мерина Спринтера (грузовичок) а вот коробка корейская. догадайтесь что вылетит быстрее и с чем больше проблем?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Сергей 35 » 24/12/2009,09:59

Gallопчик писал(а):Не мало важный критерий--это бюджет.
+100.
Трудно не согласиться т.к. есть еще в этом сегменте и Прадо и Патрули 3х дверные. :hi:

Добавлено -- 24.12.2009 10:59

Splash60 писал(а):не надо корандо. у него движка и ходовка то от мерина Спринтера (грузовичок) а вот коробка корейская. догадайтесь что вылетит быстрее и с чем больше проблем?
Проблемы были именно с механикой, с АКПП все нормально.
Косяки по машине конечно есть(это же ТАГАЗ). Но и цена не заоблачная.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение FenOnLine » 24/12/2009,10:59

Бюджет 300- 350.000 руб. Поэтому и Прадо и Паджеро и Патрули отпадают :(

Я так понимаю - Фактически выбор внедорожников (трехдверок на бензине с АКПП и не праворуких) сводится к:
1. Suzuki Jimny или Mitsubishi Pinin - маленький размер
2. Suzuki Grand Vitara и .... может Kia Sportage - средний размер
3. Galloper - большой размер
4. Ford Bronco - еще больше (но жене категорически не нравится)

P.S. Да и все таки, немного странно, что владельцы Галлов советуют что-то другое.
Вот например если бы вы спросили меня про альтернативу 7-ми местному минивэну, я вы назвал причин 20 (аргументированных) по которому альтернативы американским минивэнам просто нет... вот так то.

Так же, может что бы мне стало понятнее, прошу высказаться на тему:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=7720
Что НЕ нравится в Hyundai Galloper - только пожалуйста поконстуктивнее.

Спасибо.
Chrysler Town & Country 2005 3,3л
Аватара пользователя
FenOnLine
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08/12/2009,11:36
Откуда: Москва

Сообщение Splash60 » 24/12/2009,11:06

А обычная Витара не устраивает?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Dmitriy » 24/12/2009,11:10

FenOnLine писал(а):P.S. Да и все таки, немного странно, что владельцы Галлов советуют что-то другое.
Просто у нас народ политкорректный. ;)
У меня в семье 2 галла. Длинный Г2 и Инновэйшн. И оба меня полностью устраивают. На текущий момент альтернативы им не вижу.
FenOnLine писал(а):3. Galloper - большой размер
Не соглашусь! Инновэйшен просто "крошка". :D Девчуковый вариант коня. У меня жена его обожает. :good:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7