Пара вопросиков!

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Пара вопросиков!

Сообщение Илья Саныч » 11/03/2010,23:22

Всем доброго времени суток! Господа Коневоды помогите! :roll: Хочу приобрести Галлопер2! Склоняюсь к дизелю. В объявлениях люди пишут от 75 до 105 лошадиных сил :| ! Сколько модификаций дизелей бывает и какой из них проще в обслуге и содержании? Видел Галлы с высокой крышей, мне кажется практично, но их мало! Так как являюсь любителем рыбалки, то бывает, что грузить приходится много! Может вы посчитаете вопрос глупым, но где их собирали (Корея, Европа, бывают ли они (Галлы) арабами)??? Никогда у меня не было рессорных автомобилей, есть ли в этом плюсы???
Прошу прощения, если что не так! Помогите советом, кто каким сможет!!! 8-) Заранее благодарю!
GII, 1998г., 5 дв., 3.0 V6 G6ATW, МКПП, АБС, LSD, пружины - продан (((
Аватара пользователя
Илья Саныч
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:15
Откуда: Москва САО

Сообщение ЛедиДжип » 11/03/2010,23:58

Вот здесь краткие описания всех модификаций, может пригодится. :)

http://carsguru.net/catalog/hyundai/galloper/
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Илья Саныч » 12/03/2010,00:24

Спасибо! И хотелось бы узнать Ваше мнение о таком вот экземпляре: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4840286.html
:unknown:
GII, 1998г., 5 дв., 3.0 V6 G6ATW, МКПП, АБС, LSD, пружины - продан (((
Аватара пользователя
Илья Саныч
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:15
Откуда: Москва САО

Сообщение Лис » 12/03/2010,02:57

Смотреть надо...
По интернету не понятно.

P.s. Можем оказать содействие в выборе.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение chim » 12/03/2010,08:58

1) Есть 3 модификации двигателя. Без турбины слабоват, но на низких оборотах даже превосходит. Если для очень спокойной езды, то самое оно.
С турбиной. Считаю оптимальным вариантом.
С турбиной и интеркуллером. Тоже нормально, чуть мощнее чем просто с турбиной. Вариант был бы самым лучшим, но мне не нравится, что интеркуллер перекрывает весь доступ к двигателю. Хотя снимается он легко.
2)У меня с высокой крышей - очень доволен. Но потому, что у меня 9 мест. Четыре взрослых в багажнике сидят нормально и головой не упираются. Это при том, что сиденья в багажнике высокие (коленям тесно).
3) Спальное место у 7-местного достойное. Лучше не придумаешь. У 9-местного дрянь. Но 9-местных почти нет.
4) Высокая крыша даёт в плане загрузки не много. В багажнике, если напихаешь под потолок, придётся груз очень мощно крепить, а то при торможении шею сломает. С высокой крышей смотрится хуже. Спереди и сзади как башня. Если ещё отлифтовать - совсем некрасиво.
5) На рессорный грузить можно гораздо больше. У рессорного подвеска чуть проще. С пружинами выигрывает в плане комфорта. И рессорный и пружинный имеют подвеску слабоватую. На рессорном приходится добавлять листы, на пружинном доп.пружины (делают почти все, это не сложно).
6) Если автомобиль привезен сразу с Кореи, то в плане коррозии он выигрывает, так как там не сыпят соль.
7) Особой разницы, какой Галлопер купишь нет. Все примерно одинаковые. У бензинового бензин дороже и расход его значительно выше. Но бензиновый можно перевести на газ. Тогда всё сравнивается. Это моё мнение. В спорах, что лучше бензин или газ - не побеждает ни кто.
8) АКПП или МКПП? Лучше МКПП, так как понимаю, берёшь для рыбалки. С АКПП проблем больше и в грязи хуже.
9) Бывает с LSD в заднем мосту, бывает без. Блокировка нужна. В грязи помогает сильно.
10) Бывают хабы автоматы, бывают ручные. Автоматы редко кому нравятся.

Будешь покупать конкретно - обращайся. В Москве владельцев Галлоперов очень много. Посмотреть всегда помогают.
При покупке надо бы провести диагностику. Двигатель, турбина, задний мост, цепь раздатки - это основное, что надо посмотреть. Затем - номер на раме, передний мост, КПП, сцепление. Ну и т.д. На подвеску я бы вообще не смотрел (разве что цену сбить). Машина будет не новая, поэтому идеального варианта не будет. Нужно с чем-то смирится. После покупки заняться ремонтом придётся в любом случае.
Ну и вот тема: viewtopic.php?f=56&t=1703 Может там не всё актуально, не все согласны так выбирать, но полезного много.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николa » 12/03/2010,09:58

Высокую крышу не советую, лучше поставить хороший багажник. Ну, а перед покупкой нужна грамотная диагностика, лучше обращаться к спецам именно по Галлоперам. Смотри на сайте в коммерческом разделе или в этой же теме "Лис".
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение chim » 12/03/2010,11:06

Николa писал(а):Высокую крышу не советую, лучше поставить хороший багажник.
Высокая крыша и багажник никак не связаны. Высокая крыша - чтоб просторнее сидеть в машине было задним пассажирам. Хотя иногда и запихнуть что-то покрупнее позволяет. А багажник можно и на высокую крышу ставить. Правда ноги у него должны быть длинными. Таких багажников мало.
Да пофиг какая крыша. Что, выбор большой?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pterro » 12/03/2010,12:38

chim писал(а):Если автомобиль привезен сразу с Кореи, то в плане коррозии он выигрывает, так как там не сыпят соль.
ТОлько я бы на такую машину не рассчитывал....
Ракстаможка даже самого свежего галла сейчас дороже самой машины.... в результате свежий галл из Кореи окажется просто "золотым".... А найти стоящего на стоянке год-два, ИМХО, нереально....

В остальном соглашусь с chim
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Илья Саныч » 16/03/2010,19:14

Спасибо большое всем откликнувшимся! Обязательно обращусь к Вам за помощью при необходимости! Но пока резко изменились обстоятельства, и денег теперь нетуууу! :( А машина нужна! Буду пока кататься на своей Нивке и копить бабосики! Но уже присматриваюсь и к первым Галлам! Еще раз всем большое спасибо!!!! :roll:

ЗЫ: Отдельное спасибо ЛедиДжип и chim! Всем ни гвоздя ни жезла!
GII, 1998г., 5 дв., 3.0 V6 G6ATW, МКПП, АБС, LSD, пружины - продан (((
Аватара пользователя
Илья Саныч
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:15
Откуда: Москва САО

Сообщение ЛедиДжип » 17/03/2010,00:47

Илья Саныч писал(а): А машина нужна! Буду пока кататься на своей Нивке и копить бабосики! Но уже присматриваюсь и к первым Галлам!
Удачи, и скорейшего исполнения задуманного!

ЗЫ: Желаем от всей души - поэтому все исполнится обязательно! :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1