давление в системе охлаждения.

Модератор: dyoma

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru » 12/06/2011,23:23

Моя тача сильно грелась и в итоге тоже рвала патрубки ( особенно на трассе ) ........ пока не поменял радиатор т.к. прошлый хозяин тоже влил какуюто хрень чтоб не тёк ..... теперь стрелка температуры как вкопанная (посмотри тему "установка буханковского радиатора" чуть ниже) :)
galloper-1, 3.0 v6,
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск

Сообщение cheborg » 13/06/2011,15:12

Спасибо, гляну.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение Командор » 14/06/2011,09:37

У меня когда ГБЦ начала пускать пузыри в охлаждающюю систему, то естественно патрубки становились каменными. Так вот, чтобы их не порвало просто в крышке радиатора выломал клапан и всё. Давления в системе упало. Стрелка термометра на том же месте и осталась. Потом, поменяв ГБЦ, так и оставил крышку без клапана. Недавняя жара, плюс полный прицеп на фаркопе - никакого перегрева. Стрелка на месте. Ставлю правильную крышку-стрелка там же, но патрубки туговатые. Вот и думаю: А зачем их насиловать? :?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение klimanch » 14/06/2011,10:06

На крышке есть давление 09-1,1 поставте поменьше крышку по давлению.

Давление в системе будет, в виду того что анифриз нагревается и расширяется, а если шланги не выдерживают, надо поменять шланги на новые.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение Командор » 14/06/2011,11:04

Поэксплуатировав за свою жизнь с десятка два машин, прихожу к выводу, что если в движке всё в порядке, то давление в системе охлаждения необязательно.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение klimanch » 14/06/2011,12:16

Отьездиф не на одной машине и отработав в сервисе 4 года, Все должно быть герметично и все с клапанами
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение voolf » 14/06/2011,21:12

klimanch писал(а):Отьездиф не на одной машине и отработав в сервисе 4 года, Все должно быть герметично и все с клапанами

правильно. а почему? потому что все знают, при закрытой системе, температура закипания выше 100 гр. а что происходит при снижении двления, снижается температура закипании ОЖ, начинается процес кавитации. при котором резко падает теплоотдача от метала в ОЖ. датчик кажет норму, а высоконагруженые по температуре узлы, получают локальный перегрев. однако зачем они зделали клапана с разным давлением, 0.7 0.8 0.9 затем, что не на всем земном шарике температура одинакова. ближе к экватору теплей, к полюсам холодней. вот для своего региона и свой клапан. и для скажем 40 широты, где летом в тени температура поднимается до 45 гр. исправный двиг с крышкой на давление 0.8 прекрасно себя чувствует и под нагрузкой не греется. а если начинает греться, значит есть проблемма в системе ОЖ и ее надо устранять, а не заниматься кастрацией системы ОЖ в качестве исключения клапанов. может стоит сказать конструкторам что они не умеют строить двигатели ))
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение cheborg » 14/06/2011,21:16

Я так понял, что если патрубки надуваются, то можно утверждать на 99%, что это ГБЦ с трещеной или прокладка.
Кстати подскажите как проверить ГБЦ, на наличие микротрещин. :unknown:
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dyoma » 14/06/2011,23:46

cheborg писал(а):как проверить ГБЦ, на наличие микротрещин.

отдать на опрессовку в сервис
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение bizare » 15/06/2011,11:05

Командор писал(а):У меня когда ГБЦ начала пускать пузыри в охлаждающюю систему, то естественно патрубки становились каменными

Давным-давно, на жучке, была эта ситуация. Слил тосол, залил чисто воду, покатался (на воде двигло стало шипко греться). Открыл крышку, понюхал воду, увидел пятна на воде. Снял голову, а она винтом и прокладка еле заметно пробита.
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение Командор » 17/06/2011,12:27

Ну а если всё герметично и всё исправно и стоит рабочая пробка на 0.9 , то патрубки мягкие или тугие? :unknown:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение bizare » 18/06/2011,08:27

Командор писал(а):Ну а если всё герметично и всё исправно и стоит рабочая пробка на 0.9 , то патрубки мягкие или тугие? :unknown:
фиг знает http://automn.ru/renault-19/renault-182 ... _id2-.html О как уних!
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение Самсон » 18/06/2011,16:00

Командор писал(а):Ну а если всё герметично и всё исправно и стоит рабочая пробка на 0.9 , то патрубки мягкие или тугие? :unknown:

Канечно же тугие, 0,9 это всё-таки давление.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение cheborg » 21/06/2011,14:03

Я съездил к мастеру и показал ему свои надутые патрубки :D На что он у меня спросил как я думаю, с каждым годом патрубки становятся новее :D . Вердикт такой: заменить патрубки, крышку радиатора, промыть систему и заменить ОЖ. Сейчас жду патрубки и буду все менять, о результате напишу ;)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение cheborg » 18/07/2011,16:41

Промыл радиатор, заменил патрубки и крышку. Патрубки после нагрева тугие но раздуваются не так сильно как старые, потом срабатывает крышка и они смягчаются, я так понимаю все в норме.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Pivovar » 19/01/2018,12:55

Чёт навеяло, может, кому и пригодится. При замене пробки радиатора оБязательно проверяйте работоспособность, причем, несколько раз. При сжимании рукой верхнего патрубка будут слышны звуки выплевывания жидкости(или воздуха0 в бачек. При отпускании- всасывается обратно. Тактильно все чувствуется. Не знал, доверился новой пробке,раздуло радиатор до разгерметизации, благополучно доехал тысячу км на уровне до верхней завальцовки радиатора (повезло, что не нижнюю выперло), поджал вальцовку, заменил пробку на старую, проверил выше описанным способом-все работает (вспомнил, что при установке новой пробки тоже сжимал для проверки- не получалось, уговорил себя причиной слабости рук перед животворящим пружинным клапаном пробки. :) ) За что чуть не загубил коника. :unknown:
Последний раз редактировалось Pivovar 19/01/2018,16:51, всего редактировалось 1 раз.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение salmon509 » 19/01/2018,14:42

voolf писал(а):где летом в тени температура поднимается до 45 гр. исправный двиг с крышкой на давление 0.8 прекрасно себя чувствует и под нагрузкой не греется.


Всё это условно,т.е. принято считать.
Я летом с прицепом в Саратов ездил,задолбался через каждые 150-200 км переливать антифриз из расширительного бачка обратно в радиатор и нервно следить за стрелкой температуры.Чуть в гору и стрелка поползла.
По всем симптомам,была хана голове или как минимум прокладке,пузыри шли прилично.
В итоге,покупка и проверка пробки специальной приблудой (спасибо dyoma),решило проблему.Старая пробка открывалась на давлении 0,6 ,новая на 0,9.
Мораль - уходит/пропадает/выкипает антифриз - опрессовка системы охлаждения и пробки,потом выводы.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 20/01/2018,14:18

Далением, конечно, ты сместил точку вскипания ОЖ и это дало результат. Но, мне кажется, большая проблемма в помпе-заросшем радиаторе (внутри, снаружи). Когда-то садился на пузо на толстый наст, буксовал- температура поплыла вверх. Позже, после замены вискомуфты в аналогичных ситуациях датчик температуры был как вкопанный. На турбах, конечно, нагруженность выше, а значит и температура. но... лучше бы я ошибся :oops:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pivovar » 20/08/2018,12:50

Провел некоторые "лабораторные" работы по системе охлаждения, на разных стадиях меняя патрубки, пробки радиатора (4шт. из них новый оригинал, старый оригинал, голимый китай за 2у.е. и с демонтированным клапаном). Многое на машине по месту с приспособами непосредственно на радиаторе для исключения недоразумений.
Выше в посте немного ввел в заблуждение. Старый оригинал: продавливался патрубок рукой, но замеры показали 0,4атм.(а я думал, что здоровья хватало до 0,9атм. :? ). Патрубки терпимо надувались- так ездил много лет. Новый оригинал: держит 0,9 чётко; старые патрубки (особенно верхний) раздуло очень сильно, новые- практически не раздуло, но рукой не продавить в бачёк. Китай: срабатывает то на 0,9, то до 1,2. Старые патрубки дует, конечно, не слабо (понятно стало, чего старый радиатор порвало :cry: ). Подозреваю, что при нагреве может быть еще печальнее.Теперь в рабочем режиме. При скорости до 80км/ч на пробке с демонтированным клапаном уровень в бачке увеличивался, примерно, на 3 см, на 90км/ч - увеличивался уже на 6см. Сразу скажу, что нагрев Бинаром на месте такого эффекта не давал.
При оригинальной пробке- уровень держал как вкопанный, вообще не меняясь. Причем, когда долил немного- это как бы лишнее количество выдавило в расширительный бачек и уровень продолжал держаться не меняясь.
Из всего сделал вывод, что на небольших скоростях (нагрузках) на клапан можно забить. А вот для надежной работы на разных оборотах (и скоростях) всё-таки клапан спасает от вскипания и вытеснения ОЖ в бачек, что и наблюдалось у некоторых. У меня сейчас новый радиатор с интересной особенностью: горловина под пробку утоплена относительно верхнего бачка радиатора и образуются воздушные полости, как для ресивера. Старый, родной радиатор имел другую, по-проще, конструкцию.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 21/08/2018,11:36

Новый радиатор халла или какойнибудь сат?
В халле (той, что в оригинале идёт), форма бачков одна и та же. себе год назад менял.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 21/08/2018,13:20

Паджеровский. с бензинки, но люминь, отверстия не совпадали, высотой чуть меньше. Заказывал как медный паджеровский по номеру, что на форуме народ указывал. Номер на упаковке( кстати, очень качественной :? ) совпадал как и перечень моделей, но вот почему то люминь :unknown:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 21/08/2018,23:43

медный паджеровский с бензинки на дизельный второй галупир, где с завода стоит люминь?
сколько такой аттракцион стоил?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 22/08/2018,08:43

По курсу 93 у.е. Да я бы отказался. но поездка далекая ожидалась через неделю. :(
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3