проблема при работе кондея

Модератор: dyoma

проблема при работе кондея

Сообщение german » 06/06/2011,20:12

Второй год при наступлении тепла возникает следующая проблема : при включении кондея и его длительной работе ( более 30 минут ) возникают проблемы с работой педали газа ( ТНВД электронный -педаль то же) . Проблема заключается в самопроизвольном наборе оборотов двигателя и отсутствии реакции на педаль газа при отключении кондея со временем реакция востанавливается но с очень медленным набором оборотов. При отсоединении разъема педали газа ( в момент отсутствия реакции )- самопроизвольный набор оборотов до 2500. При отключении кондея через 1-2 минуты возникает ощущение повышения влажности воздуха в салоне . Конденсат из сливной трубки бежит каплями периодически то усиливаясь то затихая . При попытки промыва системы слива конденсата(болончик с очисткой системы кондиционера) получил много грязи и длительный глюк системы . Помогает ускорить исправление этой проблемы включение печки на обогрев на средних или максим. оборотах. ПРОБЛЕМА ДОСТАЛА !!! :twisted: опять пришло тепло в наш регион .Кто в силах помочь советом -очень жду :wall:
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Re: проблема при работе кондея

Сообщение german » 10/06/2011,05:52

Что-то у знатоков не очень активно с инфой по данному вопросу . Добавлю информации : придвижении по трасси или просто движении без длительных остановок проблемма не вылазиет только при работе кондея на длительно работающем авто без движения ( в первый раз когда возникла проблемма авто работало 2 часа или около того без движения ( я спал в жару так на природе) ).
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение dyoma » 10/06/2011,08:36

Причина - следствие.
ЭБУ находится под бардачком, в ногах у пассажира.
рядом находится испаритель кондея.
каким то образом конденсат попадает в ЭБУ и начинаются глюки с оборотами.
Удели пристальное внимание ЭБУ.
Можешь даже вынуть его из кожуха и пусть болтается под ногами.И посмотри
как будет вести машин дальше при тех же условиях
Где то влага начинает в той или иной степени мешать работе ЭБУ.
можно разобрать ЭБУ и спец лаком (в балончиках продаётся.) залить (пшикнуть)внутренности ЭБУ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение vitalies » 10/06/2011,08:42

german писал(а):Что-то у знатоков не очень активно с инфой по данному вопросу


чё-ж поделаешь - у тебя дефект который вероятно вылазит на одном из сотни галлов раз в 100 лет, даже если бы чаще, обычно в систему кондиционирования мало кто сам лазит, сломать там можно много чего не зная. Поэтому в сервисы идут.

моё мнение - прочистить (со снятием) радиаторы кондея (испаритель и сам радиатор), проверить включение допвентилятора кондея, проверить давление фреона в системе - "перелив" так-же вреден как и "недолив"

german писал(а):авто работало 2 часа или около того без движения ( я спал в жару так на природе) )


а вот этого делать не советую - достаточно даже небольшой негерметичности салона и небольшого ветерка который будет поддувать выхлопные газы под машину - и ,не дай Бог, можешь навсегда уснуть. У нас так судья на чекпойнте время коротал - еле откачали, думали уже на небо отправился.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: проблема при работе кондея

Сообщение Gennadiy70 » 10/06/2011,19:27

можно разобрать ЭБУ и спец лаком (в балончиках продаётся.) залить (пшикнуть)внутренности ЭБУ. А можно поподробнее про ЭБУ? Если его герметиком промазать, он не будет перегреваться, или там греться нечему? Или всетаки лаком лучше? А лак продается у электриков или где запчасти?
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение dyoma » 10/06/2011,23:12

to:Gennadiy70,
ЭБУ - это электронный блок управления двигателем.
Коробочка, в ней плата с эл./радиодеталями.
заливать только спец лаком.
лак продаётся (должен) в радиодеталях.
герметиком - нельзя.

НО главное ищи причину гимора с кондеем. и устраняй.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: проблема при работе кондея

Сообщение german » 13/06/2011,08:42

всем спасибо за ответы . не смог сразу отреагировать - был три дня на рыбалке :D :drinks: 8-) с кондеем все в порядке. барахлит явно ЭБУ явно в него поподает конденсат с испарителя попробую добраться дл него на этой неделе - если не трудно расскажите как это сделать надо ли снимать понель или можно просто так залезть.
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Re: проблема при работе кондея

Сообщение german » 13/06/2011,15:18

достал ЭБУ- вроде в норме . раз такое расположение ( в подвешенном состоянии ) возник вопрос можно ли его заливать лаком, он же должен ОХЛАЖДАТЬСЯ вроде, да и ВЕНТИЛЯЦИЯ ему не помешает наверное ? А так ,просто было много грязи на контактах ( в прошлом году мыл из балончика кондей через трубку слива кондинсата) контакты почистил 95% спиртом, блок снал со своего места , спратал под верхний слой ковралина ,но оставил вебольшое вентиляционное отверстие о результате отпишусь
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение german » 13/06/2011,17:02

vitalies писал(а):а вот этого делать не советую - достаточно даже небольшой негерметичности салона и небольшого ветерка который будет поддувать выхлопные газы под машину - и ,не дай Бог, можешь навсегда уснуть.

я бы иначе просто помер на улице было около 40 в тени и некуда спрятаться от палящего солнца + приятнейшее состояние после ночных возлиянии :drinks: :drinks: :drinks:
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение dyoma » 14/06/2011,23:55

german писал(а): можно ли его заливать лаком, он же должен ОХЛАЖДАТЬСЯ

я не советовал -" залить лаком"
я советовал - "пшикнуть"
тонким слоем, любая плата покрывается лаком от влаги.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: проблема при работе кондея

Сообщение german » 15/06/2011,11:27

попытка.результатов.не.принесла.все.то-же.и.так-же.при.снятии.блок.располагал.в.ногах.пасажира.при.наблюдении.кондея-конденсат.не.протекал.на.блок.ничего.не.попадало.глюк.возникал.сново.и.устранялся.снятием.контактов.с.блока.
Последний раз редактировалось german 15/06/2011,12:03, всего редактировалось 1 раз.
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Re: проблема при работе кондея

Сообщение german » 15/06/2011,11:28

попытка.результатов.не.принесла.все.то-же.и.так-же
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron