Датчик темп. ОЖ внизу шкалы

Модератор: dyoma

Датчик темп. ОЖ внизу шкалы

Сообщение Srat » 24/10/2011,14:01

Как бы не корячился, даже посте часа стояния в пробке датчик ОЖ показывает не выше нижней трети шкалы. Работать-то работает, при прогреве поднимается снизу шкалы примерно за 5-7 минут, а дальше не идет и до точек не доходит. Стрелка доходила до точек только 1 раз - когда пробило прокладку ГБЦ со всеми вытекающими...

Вопрос: это нормально или надо менять датчик/прибор?

ДВС 6G72
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Re: Датчик темп. ОЖ внизу шкалы

Сообщение Поползень » 24/10/2011,14:14

попробуй стрелку на показометре переставить. На горячую, когда оба-два патрубка тугие, поставь стрелку, что бы показывала между двумя точками.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Srat » 25/10/2011,07:43

ясно, попробую. Просто если сдох датчик он на мозги неправильные данные дает. Скока датчик должен иметь сопротивление при темп. +95 градусов?
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Сообщение Поползень » 25/10/2011,09:27

Srat писал(а):Скока датчик должен иметь сопротивление при темп. +95 градусов?

здесь посмотри viewtopic.php?p=75689#p75689
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Srat » 25/10/2011,13:47

На датчике - 2 клеммы, взаимно расположенные в виде буквы "Т". Верхняя перекладина (горизонтальная) - клемма датчика температуры, сопротивление на корпус 104 Ом при 70С, 23.8 Ом при 115С; вертикальная - для управления блоком предпускового подогрева - 24.8 Ом при -20С и 3.25 при 20С. Проверка - кипячением с градусником.

Только там разошлись во мнениях - омы это все таки или килоомы. Померяю - отпишусь.
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Re: Датчик темп. ОЖ внизу шкалы

Сообщение nes » 07/11/2011,15:39

А термостат в наличие есть?
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Сообщение Srat » 08/11/2011,07:47

есть вроде :)
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Сообщение Newman » 21/01/2012,15:17

Привет всем ! Попалась эта темка на глаза и заинтересовала. У меня тоже стрелка указателя температуры двигателя не охотно поднимается. Сегодня утром хотел померить сопротивление датчиков, да не удалось ( мультиметр замерз ). А недавно возвращаясь из гостей пришлось объезжать ДТП по заснеженному полю :good: . Короче полтора километра на первой повышенной с передком при 2500-3500 оборотах коленвала. И, о чудо, стрелка поднялась :yahoo: . Я так понял этому табуну ( 161 кобыл ) нужна нагрузка для нагрева. Тут как то спешил очень при разгоне и разговоре по телефону нечаянно переключил со второй сразу на 5-ю ( промахнулся ), так этот ТАНК подхватил и спокойно поехал.
Galloper I Exceed S, V6 3.0L (G6AT - 161 л.c.), 5 дверей, 7 мест, пружины, 1994 г., МКПП, мосты 4,875, SIMEX 32x9,5x15R !
Аватара пользователя
Newman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2011,23:46
Откуда: 38.5Е 54.7N ; юг МО, Кашира

Сообщение Garyk » 21/01/2012,22:24

Newman писал(а): . Короче полтора километра на первой повышенной с передком при 2500-3500 оборотах коленвала. И, о чудо, стрелка поднялась

Если в машине всё нормально стрелка температуры при такой нагрузке стоит как вкопанная у нижней точки.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Newman » 22/01/2012,21:38

Вот так у меня стрелка держится. Понимаю что не нормально. При минус 14 на улице, через 20 минут работы на незначительной нагрузке рука спокойно терпит любой патрубок ( два печных менее 60-ти градусов, верхний радиаторный еле тёплый ну и нижний совсем ледяной ).После снежной целины стрелка встала горизонтально и всё ! Может "мясорубку" на электрическую поменять ? :unknown:
Изображение
Galloper I Exceed S, V6 3.0L (G6AT - 161 л.c.), 5 дверей, 7 мест, пружины, 1994 г., МКПП, мосты 4,875, SIMEX 32x9,5x15R !
Аватара пользователя
Newman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2011,23:46
Откуда: 38.5Е 54.7N ; юг МО, Кашира

Re:

Сообщение McEr » 22/01/2012,22:47

Newman писал(а):Вот так у меня стрелка держится. Понимаю что не нормально. При минус 14 на улице, через 20 минут работы на незначительной нагрузке рука спокойно терпит любой патрубок ( два печных менее 60-ти градусов, верхний радиаторный еле тёплый ну и нижний совсем ледяной ).После снежной целины стрелка встала горизонтально и всё ! Может "мясорубку" на электрическую поменять ? :unknown:
Изображение

если термостат исправен, то мясорубка в общем то не влияет на температуру двигателя. Косвенно, лишь за счет обдува воздухом.
Давление в системе то есть? Помпа то качает?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение smilespb » 03/02/2012,00:29

Newman писал(а):Вот так у меня стрелка держится. Понимаю что не нормально. При минус 14 на улице, через 20 минут работы на незначительной нагрузке рука спокойно терпит любой патрубок ( два печных менее 60-ти градусов, верхний радиаторный еле тёплый ну и нижний совсем ледяной ).После снежной целины стрелка встала горизонтально и всё ! Может "мясорубку" на электрическую поменять ? :unknown:
Изображение

а еще такое происходит когда упал уровень ОЖ
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Srat » 03/02/2012,08:08

когда упал уровень ОЖ происходит покупка нового двигателя. Не знаю как дизель, а бензинке практически сразу пипец приходит, если в верхнем бачке радиатора нет ОЖ ))) Датчик в норме, разобрал панель и переставил стрелку, теперь все ок (тьфу-тьфу). По ходу там пружинка на соленоиде устала.
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10