Установка "буханковского" радиатора

Модератор: dyoma

Установка "буханковского" радиатора

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru » 30/05/2011,13:15

Мой родной радиатор реально потёк. Антифриз стал уходить мотор стал сильно греться :nea: . Случайно под рукой оказался радиатор от УАЗа "буханка"...... он чуть-чуть уже , но по высоте такойже. Крышка заливная посредине, отвод на расширительный бачёк совпал , надо только сделать две переходные прямоугольные пластины - они прикручиваются на родные места крепления радиатора, а к ним УАЗовский радиатор ( только на нём надо разогнуть 4 уха на 90 градусов ). Шланги естественно из двух-один переделать придётся. Как я только не мучал машину в жару стрелка выше половины не поднялась...........(маслянный радиатор у меня снят !)http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/trubin-andrey.0/0_77b54_3ef2c3ed_XS
Последний раз редактировалось trubin-andrey@yandex.ru 02/06/2011,11:20, всего редактировалось 4 раз(а).
galloper-1, 3.0 v6,
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск

Re: Установка "буханковского" радиатора

Сообщение vitalies » 30/05/2011,21:46

почитай здесь
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение voolf » 31/05/2011,13:08

ставил уазовский радиатор на пыжа с двигом 2,5. из переделок, перварил вход выход для ОЖ. чтоб все было по уму, приваривал на латунь. обьема и формы радиатора, вполне хватило для этого двига. но там еще стоял масляный радиатор, что совсем не лишнее для дизеля.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: Установка "буханковского" радиатора

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 11/09/2011,12:53

а радиатор от буханки трех рядный?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Re: Установка "буханковского" радиатора

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 11/09/2011,13:02

радиатор трех рядный?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Re: Установка "буханковского" радиатора

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru » 11/09/2011,19:10

Да хрен его знает не смотрел.............. гляну отпишусь :)
galloper-1, 3.0 v6,
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск

Re: Установка "буханковского" радиатора

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 12/09/2011,00:30

воткнул от буханки медный трёх рядный из переделок с одной стороны рассверлил крепежные отверстия а с другой стороны прекрепил через пластину 2мм весь несло с ппжрубками. брал от уаз а и сварил один переходник. вопрос а на сколько по обьёму буханковскмй радиатор больше, я влил в систему литров 11 антифриза, 2 печка есть . .. но охлаждает вроде хорошо.
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Re: Установка "буханковского" радиатора

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru » 01/11/2011,13:59

Если больше то хорошо, главное не меньше .....
galloper-1, 3.0 v6,
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск

Сообщение Брат » 09/12/2011,00:13

to:Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв, Где брал, сколько стоит, какой переходник? И, эта, :) вид с верху можна?
G-1 V6 97г. 5дв. МКПП VIN-KMXKPE1JPVU173443, пружины+пружинки, Cooper ST 265/75/16
Брат
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13/04/2008,15:43
Откуда: Питер

Re: Установка "буханковского" радиатора

Сообщение doki » 16/07/2012,21:13

А коробка механика? У меня автомат и там вроде половина радиатора для коробки
galloper
doki
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04/12/2011,21:41
Откуда: Moscow

Сообщение Garyk » 16/07/2012,21:52

doki писал(а):У меня автомат и там вроде половина радиатора для коробки

Ну ты хватанул , половина , есть конечно небольшой контур :lol: Ты лучше подпись у себя поправь, так будет проще объяснять что тебе нужно.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Подогрев коробки

Сообщение EDoronin » 25/07/2012,22:18

Друзья, в связи с желанием заменить радиатор на трехрядный от уаза возникло одно теоретическое соображение: не подогревается ли коробка-автомат от основного радиатора в холодное время года, т.е. не повредит ли коробке, если этот контур завести на отдельный радиатор?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Dima-1 » 25/07/2012,22:51

а надо ли так мучиться ? экзист за 6200 готов привезти для галла :shock: или тоска по нашему автопрому?
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение EDoronin » 25/07/2012,23:00

Dima-1 писал(а):тоска по нашему автопрому?
ненене, никакой тоски! Просто тот, что стоит сейчас, категорически не нравится - однорядное алюминиевое убожество. Он по толщине вдвое тоньше, чем верхний бачок, на глаз сантиметра два всего. Хочется поставить трехрядный большой емкости и закрыть навсегда вопрос о стоянии с кондиционером в пробке (а не с печкой на полную и открытыми окнами).
Экзист по номеру из HEPC предлагает в районе 13-14 тысяч, кстати.
Вопрос к to:Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв и всем, кто ставил от уазов: как удалось впихнуть под капот радиатор размером 565х576х78 на место 435х600х48? Честное слово, сил нет в пробках с печкой торчать, старый радиатор забит на 3 четверти накипью и прочистке не подлежит.
П.С: Помпу заменил и вискомуфту совсем недавно, радиаторы чистил снаружи и мыл со всем усердием, а все равно греется
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение Lonsdale » 28/08/2012,14:27

EDoronin писал(а):
Dima-1 писал(а):тоска по нашему автопрому?
ненене, никакой тоски! Просто тот, что стоит сейчас, категорически не нравится - однорядное алюминиевое убожество. Он по толщине вдвое тоньше, чем верхний бачок, на глаз сантиметра два всего. Хочется поставить трехрядный большой емкости и закрыть навсегда вопрос о стоянии с кондиционером в пробке (а не с печкой на полную и открытыми окнами).
Экзист по номеру из HEPC предлагает в районе 13-14 тысяч, кстати.
Вопрос к to:Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв и всем, кто ставил от уазов: как удалось впихнуть под капот радиатор размером 565х576х78 на место 435х600х48? Честное слово, сил нет в пробках с печкой торчать, старый радиатор забит на 3 четверти накипью и прочистке не подлежит.
П.С: Помпу заменил и вискомуфту совсем недавно, радиаторы чистил снаружи и мыл со всем усердием, а все равно греется

Как решили свой вопрос? Воткнули от буханки, если да то как решили вопрос с верхним патрубком??
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Re: Установка "буханковского" радиатора

Сообщение drouid » 12/05/2013,11:41

Тема интересна... подробностями установки. Есть ли "подводные камни"? Много ли разбора? Ставили на машинку с кондеем? Фотки в студию!!!
Galloper 3.0 GSL(Unleaded) Exceed, V-6 бензин, МКПП, 5дв, 06'1998, ABS
drouid
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11/09/2009,14:14
Откуда: Кропоткин


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron